Аитоподатчикй для бурильных Л1ашин, выполаеиные с пиевл1атическ11м приводом и гидроцилиндром надВнгания на забой с краном унравления, известны.
Для постояииого усилия раснора автоиодатчика р, забой иодиитку гидроцилиндра надвигания проводят с иомощью насоса. Однако использовать гидронасос только для НОДНИТК)
гидроцилиндра надвигаиия иецелесообразно. так как это связано с расходом энергии, нагревом масла в гидросистеме и износом гидропривода.
Описываемый автоподатчик отличается тем, что для постояиного усилия раснора в забой ои снабжен служащим для цодпиткн гидроцилиидра иадвнгания иневмогидравлическим усилителем, полость большего диаметра которого соедине 1а через трехходовой клапан с магистралью сжатого воздуха, а нолость меньHiero диаметра соедиие)1а через обратный кланап с рабочей полостью гидроцилиндра налТ,вигания.
На чертеже изображена пневмогндравлическая схема описываемого автоподатчика.
Автоподатчик / с установленным на нем перфоратором 2 имеет гидроцилиидр иадвигания 3, шарнирно соединенный с корпусом и направляющими салазками 4, .которые, в свою очередь, установлены на конце стрелы манипулятора (иа чертеже не показан). Привод автоиодатчика пиевматнческий (на чертеже также ие показан). Полости 5 и 6 гидроцилиндра соединены рукавами 7 и S высокого давления с пневмогидравлическим усилителем 9, а также с краном 10 управлення через рукава П и 12. Полость 13 (большего диаметра) усилителя соединена через рукав 14 и трехходовой клапан 15 с магистралью сжатого воздуха /и. При установке рукоятки крана 10 управления в положение «распор масло из иаиориой линии 17 через кран и рукав 11 поступает в Н1токовую полость 5 гидроцил1П1дра по рукаву 7, преодолевая сопротивление 18 обратного клапана 19 пневмогидравлнческого усилителя, и осуществляет надвигание автопо датчика на забой. Одновременно масло заполняет полость 20 (меньшего диаметра) усилителя, перемещая его поршень 21 вверх, при этом воздух из иолостн 13 по рукаву 14 через Кланаи 15 вытесняется в атмосферу. Масло из поршневой .полости 6 гидроцилиндра через рукава 8 и 12 и кран 10 .попадает в линию 22. После упора автоиодатчика в поверхпость забоя рукоятку крана управления переводят в нейтральное полол-сение (как показано иа чертел е), нри котором полости гидроцилнндра соединены между собой и со сливом, а маслопасос отключен до повторения операции «распор. При иовороте рукоятки
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлическая система механизма опрокидывания кузова самосвала | 1978 |
|
SU747750A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВАЛА ДЕРЕВЬЕВ | 1971 |
|
SU304911A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАРЯЖАНИЯ СКВАЖИН ВЗРЫВЧАТЫМВЕЩЕСТВОМ | 1966 |
|
SU185814A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА СПИЛИВАНИЯ И ПОВАЛА ДЕРЕВЬЕВ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU309681A1 |
Устройство для улавливания пыли при бурении самоходными буровыми установками | 1980 |
|
SU1010264A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2499947C1 |
Способ приготовления пульпы для гидротранспорта и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1411475A1 |
Транспортер для выгрузки корнеплодов из уборочной машины в бортовое транспортное средство | 1978 |
|
SU718042A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ | 2023 |
|
RU2823000C1 |
СТАНОК ДЛЯ РАСКОЛКИ ДРЕВЕСИНЫS П Т В f-l^^^ '^'Ji^i-^^-^^lVUiii.4 tisi;^;^tJ st!« | 1972 |
|
SU421504A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация