Тележка для подъема и перевозки вагонных или паровозных колесных пар Советский патент 1931 года по МПК B61K5/00 

Описание патента на изобретение SU19266A1

Подъем и перевозку вагонных или паровозных колесных пар предполагается производить посредством тележки, вильчатый подхват которой состоит из двух наклонно расположенных частей связанных стяжным приспособлением и соединенных каждая с рамой отдельного колесного хода.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид предлагаемой тележки и фиг. 2, 3-вид деталей тележки.

Тележка состоит из двух частей Д , образующих вильчатый подхват и жестко соединенных каждая с соответствующей ей рамой 3, снабженной колесом Е. Части ,5установлены наклонно и на нижних своих концах развилины Д в которых свободно расположены поперечины Р, Р с отверстиями для стяжного болта Л. Стяжной волтД, удерживаемый поперечинами Г, Г, связывает обе симметричные части тележки в одно целое и, при подвинчивании его,меняет положение одной части относительно другой, не нарушая их симметричности.- При пользовании тележкой, последнюю подводят под ось А колесной пары и П9Двинчивают болт Д, вследствие чего сходятся нижние концы частей Б, Б, сближая между собой колеса Е соединенных с частями Д Б рам. В результате сближения колес , Е и нижних концов частей Д5 происходит подъем вильчатого подхвата, а вместе с тем и подъем охватываемой им оси А колесной пары. После подъема колесной пары, последняя перемещается вместе с поддерживающей ее тележкой на требуемое расстояние.

Предмет патента.

1.Тележка для подъема и перевозки вагонных или паровозных колесных пар, характеризующаяся тем, что вильчатый подхват для оси колесной пары выполнен из двух одинаковых частей , Б, расположенных наклонно друг к другу, жестко прикрепленных к рамам отдельных колесных ходов и связанных нижними концами стяжным приспособлением в целях приподнимания колесной пары, при стягивании нижних концов и возможности последующей ее транспортировки.

2.Форма выполнения, охарактеризо ванная в п. 1 тележки, отличающаяся тем, что каждая часть образующих вильчатый подхват для оси колесной пару внизу оканчивается развилиной В для свободного помещения поперечины Г. с отверстием для стяжного болта .

Похожие патенты SU19266A1

название год авторы номер документа
ПРОКАТНЫЙ СТАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УТОНЯЮЩИХСЯ К КРАЯМ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 1925
  • Э.А. Нельсон
SU7435A1
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов 1956
  • Бритов В.И.
  • Колбин Н.А.
  • Мельников М.Ф.
SU107598A1
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар 1931
  • Соколов Ф.Д.
SU23452A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
ОТДЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЕМНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ АВТОВОЗА 2015
  • Шеер Даниель
RU2700907C2
Ручная тележка Мильковицкого для транспортировки контейнеров 1987
  • Мильковицкий Семен Ильич
SU1461676A1
БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ 1992
  • Коваль Ю.В.
  • Доценко Н.В.
  • Варяница А.Д.
  • Худолий А.И.
RU2036797C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2022
  • Маненков Александр Владимирович
  • Григорьев Алексей Владимирович
RU2783251C1

Иллюстрации к изобретению SU 19 266 A1

Реферат патента 1931 года Тележка для подъема и перевозки вагонных или паровозных колесных пар

Формула изобретения SU 19 266 A1

1

иа-ЖШУдвд.здадаад т

р/

SU 19 266 A1

Авторы

Бурдыкин Н.В.

Даты

1931-02-28Публикация

1929-02-04Подача