Тележка, в которой в качестве поворотного круга применена подъемная шайба, снабжена двумя боковыми шинами, предназначенными для вкатывания на них колесной, пары и шарнирно связанными своими задними концами с рамой тележки, а свободными передними- с подъемным винтом, при поворачивании коего передние концы шин упираются в рельсы и приподнимают передок тележки для поворота передней оси вместе с ее колесами вокруг вертикального штыря в положение параллельное рельсовому пути.
На схематическом чертеже фиг. 1 и2 изображают вид тележки сверху и сбоку, а фиг. 3-вид той же тележки с частичным ее разрезом сзади.
На боковых стенках рамы тележки шарнирно укреплены задниеконцы двух тиин Д передние концы коих шарнирноже связаны, с муфтой, которая перемещается по вертикали при вращении посредствогл трещетки А винта, шарнирно укрепленного на поперечине рамы тележки. Передняя ось В тележки посредством шарнира М соединена с винтом Г, сидящим в снабженном нарезкой гнезде рамки Я/ подвижно в продольном направлении укрепленной своими боковыми планками в направляющих рамы тележки.
Подкатив к колесному скату, опускают при посредстве трещетки А муфту, связанную с передними концами шин Б. Дальнейшим воздействием на ту же муфту после того, как концы шин упру1ся в рельсы, приподымают вместе с осью 5 передок тележки. Сняв предварительно буксы оси Б из угольников Д и опустив ось при посредстве винта Г до посадки колес на рельсы, вытягивают рамку // вперед на велич1 ну половины длины оси. Затем, приподняв. ось при посредстве тою же вннта Г над рельсами, поворачивают ее около шарнира Ж в положение параллельное рельсам. После этого колесную пару вкатывают на шины fi, подкладывают под нее с передней стороны телелски колодки, и повторением в обратном порядке проделанных перед вкатыванием колесной пары операций включительно до подъема шин 5 приводят тележку в первоначальное состояние, годное для транспортировки погруженной на нее колесной пары.
На случай необходимости поворота тележки на месте она снабжена подъемной шайбой Ж, центрально расположенной под рамой тележки и щарнирносоединенной с муфтой 3 винта Л, приводимого во вращение при посредстве трещетки /С.
Предмет изобретения.
1.Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар, отличающаяся тем, что она снабжена шарнирно-одним концом.связанными с рамой тележки боковыми шинами Б-Б, предназначенными для вкатывания на них колесной пары.,
2.Форма выполнения тележки по пЛ, отличающаяся тем, что свободные концы шин связаны с подъемными винтами А для опускания означенных концов шин на путевые рельсы и приподнимания передней части тележки для постановки оси В по направлению рельсового пути.
3.Форма выполнения тележки по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что ось В тележки укреплена на раме поворотно относительно вертикального штыря.
4.Применение при, тележке по п. п. 1-3 подъемной шайбы Ж, служащей поворотным кругом для тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
СПОСОБ МАКЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2570477C2 |
Конвейер колесных пар | 1983 |
|
SU1152897A1 |
Крепеукладчик | 1990 |
|
SU1774022A1 |
Щебне очиститель для обочин железнодорожного пути | 1951 |
|
SU99865A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2057041C1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
, ЧЕРТИЛ:
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1931-03-16—Подача