Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар Советский патент 1931 года по МПК B61K5/02 

Описание патента на изобретение SU23452A1

Тележка, в которой в качестве поворотного круга применена подъемная шайба, снабжена двумя боковыми шинами, предназначенными для вкатывания на них колесной, пары и шарнирно связанными своими задними концами с рамой тележки, а свободными передними- с подъемным винтом, при поворачивании коего передние концы шин упираются в рельсы и приподнимают передок тележки для поворота передней оси вместе с ее колесами вокруг вертикального штыря в положение параллельное рельсовому пути.

На схематическом чертеже фиг. 1 и2 изображают вид тележки сверху и сбоку, а фиг. 3-вид той же тележки с частичным ее разрезом сзади.

На боковых стенках рамы тележки шарнирно укреплены задниеконцы двух тиин Д передние концы коих шарнирноже связаны, с муфтой, которая перемещается по вертикали при вращении посредствогл трещетки А винта, шарнирно укрепленного на поперечине рамы тележки. Передняя ось В тележки посредством шарнира М соединена с винтом Г, сидящим в снабженном нарезкой гнезде рамки Я/ подвижно в продольном направлении укрепленной своими боковыми планками в направляющих рамы тележки.

Подкатив к колесному скату, опускают при посредстве трещетки А муфту, связанную с передними концами шин Б. Дальнейшим воздействием на ту же муфту после того, как концы шин упру1ся в рельсы, приподымают вместе с осью 5 передок тележки. Сняв предварительно буксы оси Б из угольников Д и опустив ось при посредстве винта Г до посадки колес на рельсы, вытягивают рамку // вперед на велич1 ну половины длины оси. Затем, приподняв. ось при посредстве тою же вннта Г над рельсами, поворачивают ее около шарнира Ж в положение параллельное рельсам. После этого колесную пару вкатывают на шины fi, подкладывают под нее с передней стороны телелски колодки, и повторением в обратном порядке проделанных перед вкатыванием колесной пары операций включительно до подъема шин 5 приводят тележку в первоначальное состояние, годное для транспортировки погруженной на нее колесной пары.

На случай необходимости поворота тележки на месте она снабжена подъемной шайбой Ж, центрально расположенной под рамой тележки и щарнирносоединенной с муфтой 3 винта Л, приводимого во вращение при посредстве трещетки /С.

Предмет изобретения.

1.Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар, отличающаяся тем, что она снабжена шарнирно-одним концом.связанными с рамой тележки боковыми шинами Б-Б, предназначенными для вкатывания на них колесной пары.,

2.Форма выполнения тележки по пЛ, отличающаяся тем, что свободные концы шин связаны с подъемными винтами А для опускания означенных концов шин на путевые рельсы и приподнимания передней части тележки для постановки оси В по направлению рельсового пути.

3.Форма выполнения тележки по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что ось В тележки укреплена на раме поворотно относительно вертикального штыря.

4.Применение при, тележке по п. п. 1-3 подъемной шайбы Ж, служащей поворотным кругом для тележки.

Похожие патенты SU23452A1

название год авторы номер документа
Плетьевой путеукладчик 1936
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.Д.
  • Челноков С.В.
SU52766A1
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
Путеукладчик 1939
  • Барыкин Ф.Д.
SU56925A1
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1977
  • Матвеенко Михаил Дмитриевич
  • Матвеенко Дмитрий Дмитриевич
SU737540A1
СПОСОБ МАКЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Грузин Геннадий Григорьевич
  • Бычков Юрий Александрович
  • Деревцов Виктор Александрович
RU2570477C2
Конвейер колесных пар 1983
  • Твердомед Борис Максимович
  • Бескоровайный Виктор Григорьевич
  • Слепчук Константин Каленьевич
SU1152897A1
Крепеукладчик 1990
  • Пруткин Владимир Юрьевич
  • Семенов Александр Николаевич
  • Самойлов Владимир Павлович
  • Теклев Владимир Павлович
SU1774022A1
Щебне очиститель для обочин железнодорожного пути 1951
  • Барыкин Ф.Д.
  • Челноков С.В.
SU99865A1
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА 1991
  • Вьен Жак[Ca]
RU2057041C1
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Балковой Андрей Леонидович
  • Голубкин Александр Сергеевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Коломиец Владимир Александрович
  • Родин Леонид Николаевич
  • Самотошин Максим Вячеславович
  • Трофимов Андрей Александрович
  • Шаповалов Руслан Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2392201C1

Иллюстрации к изобретению SU 23 452 A1

Реферат патента 1931 года Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар

Формула изобретения SU 23 452 A1

, ЧЕРТИЛ:

SU 23 452 A1

Авторы

Соколов Ф.Д.

Даты

1931-10-31Публикация

1931-03-16Подача