Изобретение касается предохранительного приспособления к железнодорожному поворотному кругу с установленными на рельсовом пути поворотными колодками, затормаживающими движение подвижного состава при неправильном положении круга. В предлагаемом приспособлении тяга, соединяющая колодки с замыкающей круг защелкой, выполнена раздвижкой в местах соединения двух гаек одной части тяги с муфтами других двух ее частей, снабженными обратными нарезками.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг. 2 - вид приспособления спереди и фиг. 3 - вид его сбоку.
На рельсовом пути, в месте входа подвижного состава на поворотный круг установлены поворотно вокруг осей Г, Г, колодки Д, Д специального профиля. Свободные концы колодок Д, Д соединены посредством шарниров С, С с раздвижной тягой, состоящей из трех частей. Средняя часть Ф, Ф тяги снабжена по концам гайками А, А, в которые ввинчены муфты П, П двух крайних частей В, В тяги, скрепленных шарнирами С, С с колодками Д, Д, при чем муфты П, П снабжены обратными нарезками. На средней части Ф, Ф тяги жестко закреплен рычаг К, на одном из концов которого имеется противовес М, устанавливающий рычаг в вертикальное положение. На поворотном круге расположена стойка Н с гнездом, предназначенным для захвата свободного от груза М конца рычага К при установке последнего в горизонтальное положение.
При правильном положении круга, стойка Н располагается против средней части тяги и рычаг ставится в горизонтальное положение, при чем конец его заводится в гнездо стойки Н. Поворот рычага К в горизонтальное положение вызывает поворот средней части Ф, Ф тяги с закрепленными на ее концах гайками А, А, что вызывает ввинчивание в гайки А, А муфт П, П, увлекающих с собой части В, В тяги. Перемещение частей В, В вызывает поворот колодок Д, Д, которые устанавливаются при этом в положение, освобождающее проход подвижному составу на поворотный круг. При неправильном положении круга, рычаг К, не удерживаемый стойкой Н, сдвинутой в сторону устанавливается под действием противовеса М вертикально и колодки Д, Д обратным перемещением частей В, В тяги ставятся вплотную к путевым рельсам. При въезде подвижного состава на неправильно установленный круг, гребни колес паровоза или вагона входят на колодки Д, Д, профилем которых предусмотрено затормаживание, вызывающее остановку подвижного состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
Пресс конвейерного типа для горячей вулканизации низа обуви | 1940 |
|
SU61593A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2008 |
|
RU2385813C1 |
Рычажный механизм для железнодорожных тормозов | 1935 |
|
SU53354A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2207278C2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
1. Предохранительное приспособление к железнодорожному кругу, состоящее из двух поворотно укрепленных на рельсовом пути у круга колодок, связанных с замыкающим круг механизмом и служащих для затормаживания подвижного состава при неправильном положении круга, характеризующееся тем, что тяга, соединяющая поворотные тормозные колодки Д, Д, выполнена раздвижной при посредстве двух муфт и гаек А-А с обратными нарезками для приближения к рельсам или для удаления от них колодок путем поворота средней части Ф-Ф тяги.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что для поворота средней части Ф-Ф тяги служит насаженный на нее рычаг K с противовесом, каковой рычаг служит и защелкой для замыкания поворотного круга.
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-12-02—Подача