Известны Ёсережимпые центробежные регуляторы скорости двигателя внутреннего сгорания, содержащие измеритель угловой скорости, выполненный в виде крестовины с центробежными грузами, муфту, кинематически связанную с рейкой топливного насоса и силовым рычагом, уравновешенным пружиной, натяжение которой определяется положением рычага управления. Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что, с целью повышения надежности пуска, особенно при низких температурах, в зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом. Для автоматического включения промежуточного звена в корпусе регулятора установлен упор, воздействующий на двуплечий рычаг при повороте силового рычага. На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор. Крестовина 1 с центробежными грузами 2 приводится во вращение от кулачкового вала топливного насоса. Грузы своими роликами упираются в торец муфты 3, которая передает усилие грузов силовому рычагу 4. Муфта кинематически связана с рейкой 5 топливного насоса. В зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина 6, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом 7. Перед пуском рычагом управления 8 задается необходимое натяжение пружины 9 регулятора, т. е. число оборотов двигателя, при котором начинает Быкл очаться пусковая подача. После пуска двигателя грузы, преодолевая усилие , перемещают муфту и систему рычагов в сторону перемещения подачи. При этом двуплечий рычаг упирается в регулировочный винт 10 и, поворачиваясь вокруг оси 11, выдвигает клин из зазора между муфтой и силовым рычагом. Предмет изобретения 1. Воережимный центробежный регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащий измеритель угловой скорости, выполненный в виде крестовины с Центробежными грузами, муфту, кинематически связанную с рейкой топливного насоса и силовым рычагом, уравновещенным пружиной, натяжение которой определяется положением рычага управления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности пуска, особенно при низких температурах, в зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом.
2. Регулятор по п. I, отличающийся тем, что для автоматического выключения промежуточного звена в корпусе регулятора установлен упор, воздействующий на двуплечий рычаг при повороте силового рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2045673C1 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2018013C1 |
Регулятор частоты вращения дизеля | 1983 |
|
SU1135914A1 |
ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2006636C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР | 1991 |
|
RU2008484C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ РЕЖИМАМИ | 1992 |
|
RU2037063C1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2159860C2 |
Центробежный чувствительный элемент регулятора скорости дизеля | 1985 |
|
SU1359453A1 |
Устройство для регулирования режима работы двигателя | 1973 |
|
SU452670A1 |
Всережимный регулятор частоты вращения с ограничением подачи топливных насосов в зависимости от частоты вращения при полной нагрузке | 1978 |
|
SU1004662A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация