Известны Ёсережимпые центробежные регуляторы скорости двигателя внутреннего сгорания, содержащие измеритель угловой скорости, выполненный в виде крестовины с центробежными грузами, муфту, кинематически связанную с рейкой топливного насоса и силовым рычагом, уравновешенным пружиной, натяжение которой определяется положением рычага управления. Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что, с целью повышения надежности пуска, особенно при низких температурах, в зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом. Для автоматического включения промежуточного звена в корпусе регулятора установлен упор, воздействующий на двуплечий рычаг при повороте силового рычага. На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор. Крестовина 1 с центробежными грузами 2 приводится во вращение от кулачкового вала топливного насоса. Грузы своими роликами упираются в торец муфты 3, которая передает усилие грузов силовому рычагу 4. Муфта кинематически связана с рейкой 5 топливного насоса. В зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина 6, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом 7. Перед пуском рычагом управления 8 задается необходимое натяжение пружины 9 регулятора, т. е. число оборотов двигателя, при котором начинает Быкл очаться пусковая подача. После пуска двигателя грузы, преодолевая усилие , перемещают муфту и систему рычагов в сторону перемещения подачи. При этом двуплечий рычаг упирается в регулировочный винт 10 и, поворачиваясь вокруг оси 11, выдвигает клин из зазора между муфтой и силовым рычагом. Предмет изобретения 1. Воережимный центробежный регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащий измеритель угловой скорости, выполненный в виде крестовины с Центробежными грузами, муфту, кинематически связанную с рейкой топливного насоса и силовым рычагом, уравновещенным пружиной, натяжение которой определяется положением рычага управления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности пуска, особенно при низких температурах, в зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом.
2. Регулятор по п. I, отличающийся тем, что для автоматического выключения промежуточного звена в корпусе регулятора установлен упор, воздействующий на двуплечий рычаг при повороте силового рычага.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1992 | 
 | RU2045673C1 | 
| ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 | 
 | RU2018013C1 | 
| Регулятор частоты вращения дизеля | 1983 | 
 | SU1135914A1 | 
| ТРЕХРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 1991 | 
 | RU2006636C1 | 
| ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР | 1991 | 
 | RU2008484C1 | 
| ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 | 
 | RU2159860C2 | 
| ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ РЕЖИМАМИ | 1992 | 
 | RU2037063C1 | 
| Центробежный чувствительный элемент регулятора скорости дизеля | 1985 | 
 | SU1359453A1 | 
| Устройство для регулирования режима работы двигателя | 1973 | 
 | SU452670A1 | 
| Всережимный регулятор частоты вращения с ограничением подачи топливных насосов в зависимости от частоты вращения при полной нагрузке | 1978 | 
 | SU1004662A1 | 
 
		
         
         
             
            
              
 
            
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация