Изобретение касается парашюта с применением в целях увеличения сопротивляемости воздуха центральной трубы и пропеллерного устройства.
Конструкция парашюта видна из прилагаемого чертежа, где цифрою 1 обозначена верхняя часть парашюта, переходящая в центре своем в всасывающую трубу 2, имеющую форму усеченного конуса; нижняя часть трубы имеет двойные стенки с полукруглыми нижними краями. В центре нижней части трубы 2 установлен пропеллер 4, вращение коего происходит от двигателя 5, установленного над гондолою 6. Нижний конец всасывающей трубы 2 имеет отражатель 3, выходные концы коего 8 сужены. От вращения пропеллера 4 воздух всасывается в трубу 2, ударяется о нижнюю часть отражателя 3, выходит через суженную часть отражателя 8 и направляется в нижнюю часть парашюта 1. Гондола 6 прикрепляется к отражателю 3 стойками 7, к каковым прикрепляются тросы 9, идущие от верхней части парашюта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2008 |
|
RU2419576C2 |
ТЕРМОБАЛАНСИРУЕМЫЙ ДИРИЖАБЛЬ | 2010 |
|
RU2457149C2 |
Гидросиловая установка на барже | 1934 |
|
SU40279A1 |
СКОРОСТНОЙ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2629475C1 |
ВОЗДУШНО-ТРОСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2007 |
|
RU2356765C1 |
Способ воздушной транспортировки грузов подъемным транспортирующим средством | 2020 |
|
RU2758987C1 |
АВИАТРАНСФОРМЕР, ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ В АВТОМОБИЛЬ | 2016 |
|
RU2650257C1 |
МНОГОВИНТОВОЙ СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2618832C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
Аэратор | 1983 |
|
SU1151515A1 |
Парашют с применением центральной трубы, и пропеллерного винта, отличающийся тем, что в целях увеличения сопротивления воздуха, воздух, втягиваемый в трубу 2 винтом 4, вращающимся под действием мотора 5, направляется посредством; помещенного под трубой 2 кольцеобразного отражателя 3 под парашют.
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-10-22—Подача