СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ПОДВЕСКИ, ШАССИ Советский патент 1967 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU195221A1

Известны модели-аналоги для исследования Транспортных устройств в условиях бездорожья и для выбора рациональных систем подвескн, шасси и других функциональных элементов, обеспечивающих оптимальные условия комфортабельности движения.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что в нем последовательно соединенные генератор шумов, аналоговая вычислительная машина, корректируюш.ее звено и усилитель мош,ности подключены к следящему золотннковому устройству узла гидроусилителя, силовой исполнительный цилиндр которого соединен с уравновешенной качающейся рамой с натурным креслом для пассажира, а вмонтированный на нем комплект медико-биологических датчиков подключен к регистрирующей аппаратуре.

Это расширяет функциональные возможности устройства.

Принципиальная схема стенда приведена на чертеже. Стенд содержит генератор шумов 1, воспроизводящий электрический аналог спектра микропрофиля дороги, по которой движется транспортное устройство, и аналоговую математическую мащину 2. Рещающая блоксхема носледней рассчитывается и коммутируется в соответствии с упругодинамической схемой ходовой части исследуемого устройства (автомобиля, автобуса, танка и т. д.)

Корректирующее звено 3 позволяет получить постоянную амплитудно-частотную характеристику узла гидроусилителя в необходимом частотном диапазоне.

Усилитель мощности 4 введен для стыковки математической машины 2 и исполннтельных устройств.

Узел гидроусилителя, включающий следящее золотниковое устройство 5 любого типа

(например, тина сопло - заслонка), н силовой исполнительный цилиндр 6 приводят в движение уравновешенную качающуюся раму 7. На раме установлено натурное кресло 8 соответствующего транспортного устройства для испытуемого пассажира (оператора). Комплект медико-биологических датчиков 9 и регистрирующей аппаратуры 10 обеспечивает объективный контроль состояния человека.

Принцип работы стенда заключается в том, что на модели-аналоге непрерывно интегрируются уравнення движения транспортного устройства в условнях, аналогичных движению по дорогам заданных спектральных свойств.

Группа усиления и коррекции 3-6 обеспечивает перемещение качающейся рамы в точном соответствии с перемещением выбранной точки крепления кресла пассажира (оператора). Таким образом достигается полное соответстчеловека на стенде и в реальных условиях движения по дороге.

П р е,д м е т изобретения

Стеид для исследования систем подвески, шасси и других функциональных элементов транспортных устройств, обеспечивающих оптимальные условия комфортабельности движения человека в условиях бездорожья, содержащий геиератор шумов для создання аналога микропрофиля бездорожья, аналоговую вычислительную машину в качестве элемента замещения ходовой части соответствующего транспортного устройства, корректирующее звено для обеспечения постоянства амплитудно-частотной характеристики усилительного узла, усилитель мощности, узел гидроусилителя со следящим золотниковым устройством и силовым исполнительным цилиндром, уравновешенную качающуюся раму с натурным креслом для пассажира, комплект медико-биологических датчиков и регистрирующую аппаратуру, отличающийся тем, что, с целью расщирения функциональных возможностей стенда, последовательно соединенные генератор шумов, аналоговая вычислительная машина, корректирующее звено и усилитель мощности подключены к следящему золотниковому устройству узла гидроусилителя, силовой иснолнительный цилиндр которого соединен с уравновешенной качающейся рамой с натурным креслом для пассажира, а вмонтированный на нем комплект медико-биологических датчиков подключен к регистрирующей аппаратуре.

Похожие патенты SU195221A1

название год авторы номер документа
Стенд для исследования колебательных процессов транспортных средств 1977
  • Воронов Владимир Александрович
  • Кожахмедов Джаркент Брмуханович
  • Хван Виталий Енгирович
SU630547A1
ДИНАМИЧЕСКИЙ МНОГОСТЕПЕННОЙ СТЕНД 2006
  • Пинишин Владимир Николаевич
  • Швецов Петр Евгеньевич
RU2321073C1
Стенд для испытания гидроусилителей рулевого управления транспортных средств 1981
  • Башкардин Анатолий Григорьевич
  • Кравченко Павел Александрович
  • Максимов Владимир Иванович
  • Степанов Владимир Григорьевич
SU1122912A1
Подвеска сиденья транспортного средства 1981
  • Харин Валерий Васильевич
  • Ковалев Юрий Леонидович
  • Ажмегов Владимир Федорович
SU971687A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Двухзвенный гусеничный транспортер 2020
  • Забелин Сергей Николаевич
RU2749469C1
ДИНАМИЧЕСКИЙ МНОГОСТЕПЕННОЙ СТЕНД 1996
  • Жуков Д.А.
  • Смирнов Б.А.
  • Тимаков В.М.
  • Федоров В.С.
RU2129305C1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТ И УСТАНОВОК ВООРУЖЕНИЯ 2005
  • Артющев Владимир Васильевич
  • Галантэ Александр Иосифович
  • Тошнов Федор Федорович
RU2295699C1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД 2013
  • Хаинов Даниил Геннадьевич
  • Селезнев Сергей Александрович
  • Хаинов Геннадий Евгеньевич
RU2534202C2
Стенд для испытания рессор транспортных средств 1977
  • Бернацкий Анатолий Константинович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Журавель Александр Иванович
  • Маринич Адам Михайлович
  • Михалькевич Иван Васильевич
  • Почтенный Евгений Кузьмич
  • Ракицкий Антон Антонович
  • Санько Николай Николаевич
SU651228A2

Иллюстрации к изобретению SU 195 221 A1

Реферат патента 1967 года СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ПОДВЕСКИ, ШАССИ

Формула изобретения SU 195 221 A1

/ 7

SU 195 221 A1

Авторы

Е. Ю. Малиновский, М. М. Гайцгори Р. М. Пасынков

Даты

1967-01-01Публикация