Известны приемно-отправочные станции однотрубной пневматической патронной почты, выполненные в виде расположенной в конце транспортного трубопровода камеры с погрузочно-разг(рузочным люком.
Особенностью описываемой приемно-отправочной станции является то, что камера соединена с заглушенным в торце патрубком, отогнутым вверх и являющимся продолжением транспортного трубопровода, а в верхней части патрубка, в месте соединения его с камерой, сделан трубчатый отвод к реверсивной воздуходувке.
Такое выполнение станции обеспечивает безударную остановку патрона в камере.
Для остановки патрона в камере против люка прилегающий к камере участок транспортного трубопровода имеет уклон в ее сторону.
На фиг. 1 схематически изображена прие1 ;но-отправочная станция однотрубной пневматической патронной почты, общий вид; на фиг. 2 - камера с патрубком в разрезе.
Станция представляет собой расположенпую в конце транспортного трубопровода / камеру 2, которая соединена с заглущенным в торце патрубком 3. Патрубок изогнут вверх для гашения скорости патрона 4 при попадании его в патрубок. Прилегающий к камере
участок трубопровода / имеет уклон в ее сторону.
В месте соединения патрубка с камерой сделан трубчатый отвод 5 к реверсивной воздуходувке 6. Управление последней автоматическое, при воздействии патрона на соответствующие контактные педали 7, установленные в трубопроводе перед камерой. Камера герметически закрывается крышкой 8.
Трубчатый отвод из камеры и воздуходувка сообщаются с атмосферой через циклоны 9, благодаря чему гасится цдм воздуходувки и исключается попадание в пневмотрубопровод загрязненного воздуха.
Станция работает следующим образом.
Перед поступлением в камеру станции пневматической почты патрон, взаимодействуя с контактными педалями, выключает воздуходувку. Затем он по инерции проходит через приемную камеру 2 и попадает в патрубок 3, где благодаря наклону и создаваемой воздушной подушке скорость патрона при движении его вверх по патрубку гасится, а нагнетаемый поток воздуха выходит в отвод. Далее патрон под действием собственного веса скатывается обратно в камеру и затормаживается затухающим потоком возДЗха.
бывающие патроны совершают поступательно-возвратное движение примерно до трех раз, так как приемная камера установлена между двумя -противоуклонамн. В результате патрон останавливается в камере под крышкой ее люка.
С одной станции на другую, противоположную, патрон перемещается под действием нагнетаемого воздуха, а обратно - благодаря вакууму, создаваемому реверсивной воздуходувкой.
Предмет изобретения
1. Приемно-отправочная станция однотрубной пневматической патронной почты.
выполненная из расположенной в конце транспортного трубопровода камеры с погрузочноразгрузочным люком, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения безударной остановки
патрона в камере, она соединена с заплушенным в торце патрубком, отогнутым вверх и являющимся продолжением транспортного трубопровода, а сверху патрубка, в месте соединения его с камерой, сделан трубчатый
отвод, соединенный с реверсивной воздуходувкой.
2. Станция по ц. 1, отличающаяся тем, что, с целью остановки патрона в камере, прилегающий к камере участок транспортного трубопровода имеет уклон в ее сторону.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОДНОТРУБНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТЫ | 1969 |
|
SU236327A1 |
Приемоотправочная станция однотрубной установки пневматической почты | 1981 |
|
SU983005A1 |
Система пневматической почты | 1977 |
|
SU716938A1 |
Установка пневматической почты с автоматической загрузкой патронов порошкообразными материалами | 1976 |
|
SU674959A1 |
Однотрубная пневматическая почта | 1959 |
|
SU129542A1 |
Приемно-отправочная станция однотрубной установки пневмопочты | 1990 |
|
SU1794824A1 |
13СЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU373239A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОЧТОВАЯ УСТАНОВКА | 1973 |
|
SU393179A1 |
Отправочная станция пневматической почты | 1977 |
|
SU622727A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация