Система пневматической почты Советский патент 1980 года по МПК B65G51/04 

Описание патента на изобретение SU716938A1

1

Изобретение относится к области контейнерного пневматического транспорта

Известны системы патронной пневматической почты содержащие воздух дувный агрегат и сообщающийся с ним магистральный транспортный трубо провод, с которым соединены станционные ответвления.Как магистральный транспортный трубопровод, так и станционные ответвления выполнены однотрубными. Магистральный транспортный трубопровод соединяется со станционными ответвлениями посредством стрелок 1 .

Недостатками таких систем пневма тичёской почты являются сложность и невысокая надежность стрелки. Стрелки дали систем с трубопроводами относительно небольших диаметров оборудуют приводом от электромагнитов. Недостатками этого вида привода являются ударный характер действия и большие габариты. Стрелки для больших диаметров оборудуют приводом от электродвигателей. Этот вид привода сложен и дорог, поскольку он, кроме электродвигателя, содержи передачу и,(или) дополнительные устройства управления.

Известна также система пневмати--:еской почты, содержащая воздуходувный ревеосивный агрегат, магистральны транспортный трубопровод и присоединенные.к магистральному транспортно;-.г/ трубопроводу посредством разветвленных устройств станционные ответвления, снабженные приводными отсекательными клапанами 2.

0

В этих системах согласно указанным примерам соединения магистрального транспортного трубопровода со станционнн т отводами выполнены посредством тройников без подвижных

5 элементов управления. Управление действием этих систем осуществляется посредством приводных отсекателькык к.папанов расположенных на станционных отводах, каждый из кот-орых

0 выполнен в виде одной трубы, через которую происходит как прием, так и отправление патрона.

Действием воздуходувного агрегата о тправляемый патрон поступает в

5 станционное ответвление и в соответствующий тройник о При этом для посылки патрона из любого адреса в любой заданный адрес необходимо, чтобы патрубки пунктов назначения и отправ0 .пения былн сгкрьты, а трубопроводы остальных станций, включенных в ;7с ноЕку, перекрыты,, При оп,;-;санном положении патру(тк отпргшления патрона не произойдет: весь поток воздуха, соэдаваекалй Еоздуходуаным агрегатом, пойдет по пути наиТЮньишгс) сопротквлени чарел; отк1рыть й патрубок пункха Ьао,Ч;ачения., Поэтому появляется необходимость в допол1-Еительном источнике сжатого 1аза и линии сжатого rasci, с ка-здением которых схема прото-типа принимает работоспособный вид„ Однако наличие дополнительного контура рабочего воздуха сильно уелож г я е т уст рой с тв о п н ев ма ти че с кой тчгь: и ее управление,, а также сни жает надежность. Цель изобретения упрощение KOt систе№а и повышение ее надежности, достигается тем, что стак/(ионные отпетБления выполнены з 1ид отдельны} приемных и отправочных т ру б , а ра 3 Б е ТВ и т ел ь ные у ст рэй с тв а. станцконных ответвлений содержат (.аправляюдий односторонне-подпружи не.нный элемент и расположены двyIv я: 2;% уг:пами, первая кз которых обраэоЕзна; раэветвительнылм устройствами г;оедкняюгдими приемные трубы с Айс I ;-iC-фaJ : НЫМ ТрУ бОПрОЕ ОДОМ ,, а збразовага разЕетвительны1 Ш ,vr4 „ -:с еди1 яющими -отпрагоч Зы с лТИстральнырг; тг бол11О ричем ::,;;рвая группа располо Тле : -оаду.;;одувном; реверси ;;:;: -, ;.e.--i втора:в ::огп ., конец магистрального ра::; ;г;1-;Т :-эго трубопровода , пpoтIJTlO JiOЖHЫй ЕОл.;духоду:а:-.ому агрегату у мо : ::Г бе:тъ выполнен в виде концевой и :и1-:мпс- отпр.-л;:0ччой станции, Ча. фЧ-1 Л1 .-дстц олена схема, сие rer-j;.- nrreaiv:-:тическол почты согласно napjjoi fy npKv-.y ;-1с; олнения ;на фиго cxe:/ia. счс:;/8;-ы пневматической почтк с: гллгно ::j. пркмеру исг.олне::яcтe ia пяавмап-гческой .почты I и.:%.) ссхд ьоэдуходунный реБ оз дух ОДУ3 К ей зефсивкыЧ агрел f, .: при веди- ; пойорот гым клапаном ; 1.::сзволяю цк раверсяровать поток -ЛГ;;--туха, создаваемый з магистргоьк гл 1ранси ;птчом трубопровопе 4. 11|-1;:редс; -дом группы разветвительных .йсг- 7 (окг,1 к 2) к тракспср . J:,vбfгУOБCдy 4 присоединены Bfcinoj Vjev H je я приемных труб 6 п .:-гчП:- ; .;.-raHUiiOHviHs отгает зления ,, У мест 1;рнл::от:дкненкя установлены лу эвыс ,;.;; чмкк 7, Посредством ая :зйтьительных устройств 8 к : tHcnopTHONy трубопроводу 4 прксс адинг;к:л также отправочные .:.o:-i ч :твления .. выполнен;-;ые з виде огправочнЕ/ х труб 9, Группз разветвленьых устройств 5 расположена на магистральном транспортном трубопроводе 4 ближе к воздухог(увному агрегату 1 ,. чем группа разветвленных устройств 8, Разветвленные устройства содержат направляющий односторовке-подпружиненный элемент 10, отклоняемый недосредствеиным воздейстнием патрона, В приемной и отпраззочной трубе 6 и 9 имеется приводной отсекательный клапан li. Такой клапан имеется и в концевой части магистрального транспортного трубопровода 4, выполненной в виде концевой приемо-отгфавочной станции 12„ Система работает следующим обраЭОМаОтправляя патрон по одной на отправочных труб 9,включают воздуходувный агрегат 1 так что он. обраэует разрекение в сист2; е.. При этом приводной отсекательный клапан 11 7стакоз.г ейиый з зтоЯ трубе, открыт, остальные закрыты, Патрсг-; уходьт Б поотгаетствующее раззетвительное устройстио 8, отклоняет его перо гопадает -; магистральный трубоггоовод 4 и дви; -агс :. в сторону группы разветSKTCJi-ijx устройств 5, Воздейств%;-я Ни путввсл датчик станции назначаня а, патрон дает сигнал ча пераключйние воздуходувного .г.гре;:-ата 1 и пр)-олны: ,,. .иг ; . ..аяоБ 1:- -прь ьоздуг:.:::;.-,..-.::..:- -.;; ;;-.:-.::,дав.деия; ; кп;, ;ан пр - .,-; -с. х.т.:- н1;чог;HO:vO OTVseTBjieHHF ,L-{: п.-.зна-f-Ki откогт, О::0:а.пьк;-:е закрыты Через ре.з оетврггельй-: а усхроЯст-: ь патрон пс.падр--. Е приемную труб;. : отку.па nCCi у Г;;.:-т к r,.:. . н ;..: чени я Система гп.н.зматичесх.т:-- почть согласно второму пр::;-;ру ксполкепм (ЙИГ.2:) имеет магистрглькыУ трансiVo.yTTibiH трубопровод 45 иьлполиеннь;й ;;; пкд:; петли так что sr.o участок,, аа KOTCpof-: расголо .;:-1а группа г,..: JK труб -j,. и участок, на котором pacno7iox(t:Ha группа отпр авочных труб 3,- проходят параллельно, П|3::1 этом разветвительные устройств 5 и 8 оказкгаю1ч:я рядом Зто дает яозможность обьединить их .сщие приеМ1)--о.гпрагочные стаицин о остальном устройство и работа сл-ст---/ акдлолпчнь: iTTpEORi; примеру исполкечкя,. Фсрр/у.- кзобрете шл 1.а Система ут евматической почты, с.:.держащая зоЕДухсдувный рч;версиЕный агрй.гат ,. MarHCTp/ijL- Kbj транс.оортный трубопроЕ ;ш к пр:-:.едкнйн:ffc.i к ;лагистрально лу ира-.пгортчсч/л ..рубопроводу посредс:т.вом рапвгтБительиых устройств стлпиконкке

ответвления, снабженные приводными отсекательны ш клапанами, о т л и чавущаяся тем, что, с целью упрощения конструкции системы и повышения ее надежности, станционные ответвления выполнены в виде отдельных приемных и отправочных труб, а разветвительные устройства станционных ответвлений содержат направляющий односторонне-подпружиненный элемент и расположены двумя группами, первая из которых образована раэвётвительными устройствамсоединяющими приемные трубы с магистральным трубопроводом, а вторая образована разветвительными устройствагли, соединяющими отправочные

трубы с магистральным трубопроводом, причем первая группа расположена ближе к воздуходувному реверсивному агрегату, чем вторая,

2. Система по п,1, отличаюц а я с я тем, что Хомец магист- рально.го транспортного трубопровода, противоположный ЕС:духодувному агрегату, выполнен в виде концевой приемно-отправочной станции. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент ФРГ № 2246533, кл. 81 Е 148, 1974. «

2.Авторское свидетельство СССР №371146, кл. В 65 G 51/00, 1968

5 (прототип).

S

4.7. /

Похожие патенты SU716938A1

название год авторы номер документа
Установка для пневматического транспортирования контейнеров по трубопроводу 1989
  • Сахаров Дмитрий Борисович
  • Смыгалин Евгений Григорьевич
  • Лебедев Виктор Васильевич
  • Яшин Юрий Александрович
SU1726334A1
Устройство для управления пневматической почтой 1977
  • Миронович Юрий Робертович
  • Розе Лео Вульфович
  • Аузиньш Ян Юльевич
  • Лауцис Эдвин Жанович
  • Гельфандбейн Анатолий Яковлевич
SU734099A1
Центральная приемо-отправочнаяСТАНция пНЕВМОпОчТы 1979
  • Орехов Владимир Сергеевич
  • Панагриев Владимир Евгеньевич
  • Павлов Владимир Николаевич
SU839928A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКОЙ ТРУБОПРОВОДНОГО БИБ;!ИОТЕНД КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА^——»—.^-^ 1973
  • Я. Я. Вентиньш Ю. В. Булгаков
SU373237A1
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты 1982
  • Зеликсон Айзик Гиршевич
  • Сойфер Леонид Миронович
  • Валтер Ян Артурович
  • Слепков Евгений Николаевич
  • Шамина Марина Станиславовна
  • Гринберг Леонид Меерович
SU1082719A1
Приемоотправочная станция однотрубной вакуумной пневмопочты 1973
  • Панагриев Владимир Евгеньевич
SU703444A2
Установка пневмопочты для транспор-ТиРОВАНия пРОб 1978
  • Ляшенко Виталий Петрович
  • Сафонов Геннадий Васильевич
  • Токмачев Геннадий Иванович
  • Тимофеев Анатолий Иванович
  • Волков Валентин Васильевич
SU797997A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОЧТОВАЯ УСТАНОВКА 1973
  • Авторы Изобретени
SU393179A1
Установка пневматической почты с автоматической загрузкой патронов порошкообразными материалами 1976
  • Малахов Станислав Израилевич
  • Фролов Георгий Михайлович
  • Царев Александр Дмитриевич
SU674959A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ 2015
  • Хмара Валерий Васильевич
  • Лобоцкий Юрий Генрихович
RU2576462C1

Реферат патента 1980 года Система пневматической почты

Формула изобретения SU 716 938 A1

SU 716 938 A1

Авторы

Бродский Михаил Иосифович

Булгаков Юрий Владимирович

Зеликсон Айзик Гиршевич

Кочетков Эдгар Алексеевич

Крупников Вульф Лейзерович

Даты

1980-02-25Публикация

1977-07-13Подача