1
Изобретение относится к области контейнерного пневматического транспорта
Известны системы патронной пневматической почты содержащие воздух дувный агрегат и сообщающийся с ним магистральный транспортный трубо провод, с которым соединены станционные ответвления.Как магистральный транспортный трубопровод, так и станционные ответвления выполнены однотрубными. Магистральный транспортный трубопровод соединяется со станционными ответвлениями посредством стрелок 1 .
Недостатками таких систем пневма тичёской почты являются сложность и невысокая надежность стрелки. Стрелки дали систем с трубопроводами относительно небольших диаметров оборудуют приводом от электромагнитов. Недостатками этого вида привода являются ударный характер действия и большие габариты. Стрелки для больших диаметров оборудуют приводом от электродвигателей. Этот вид привода сложен и дорог, поскольку он, кроме электродвигателя, содержи передачу и,(или) дополнительные устройства управления.
Известна также система пневмати--:еской почты, содержащая воздуходувный ревеосивный агрегат, магистральны транспортный трубопровод и присоединенные.к магистральному транспортно;-.г/ трубопроводу посредством разветвленных устройств станционные ответвления, снабженные приводными отсекательными клапанами 2.
0
В этих системах согласно указанным примерам соединения магистрального транспортного трубопровода со станционнн т отводами выполнены посредством тройников без подвижных
5 элементов управления. Управление действием этих систем осуществляется посредством приводных отсекателькык к.папанов расположенных на станционных отводах, каждый из кот-орых
0 выполнен в виде одной трубы, через которую происходит как прием, так и отправление патрона.
Действием воздуходувного агрегата о тправляемый патрон поступает в
5 станционное ответвление и в соответствующий тройник о При этом для посылки патрона из любого адреса в любой заданный адрес необходимо, чтобы патрубки пунктов назначения и отправ0 .пения былн сгкрьты, а трубопроводы остальных станций, включенных в ;7с ноЕку, перекрыты,, При оп,;-;санном положении патру(тк отпргшления патрона не произойдет: весь поток воздуха, соэдаваекалй Еоздуходуаным агрегатом, пойдет по пути наиТЮньишгс) сопротквлени чарел; отк1рыть й патрубок пункха Ьао,Ч;ачения., Поэтому появляется необходимость в допол1-Еительном источнике сжатого 1аза и линии сжатого rasci, с ка-здением которых схема прото-типа принимает работоспособный вид„ Однако наличие дополнительного контура рабочего воздуха сильно уелож г я е т уст рой с тв о п н ев ма ти че с кой тчгь: и ее управление,, а также сни жает надежность. Цель изобретения упрощение KOt систе№а и повышение ее надежности, достигается тем, что стак/(ионные отпетБления выполнены з 1ид отдельны} приемных и отправочных т ру б , а ра 3 Б е ТВ и т ел ь ные у ст рэй с тв а. станцконных ответвлений содержат (.аправляюдий односторонне-подпружи не.нный элемент и расположены двyIv я: 2;% уг:пами, первая кз которых обраэоЕзна; раэветвительнылм устройствами г;оедкняюгдими приемные трубы с Айс I ;-iC-фaJ : НЫМ ТрУ бОПрОЕ ОДОМ ,, а збразовага разЕетвительны1 Ш ,vr4 „ -:с еди1 яющими -отпрагоч Зы с лТИстральнырг; тг бол11О ричем ::,;;рвая группа располо Тле : -оаду.;;одувном; реверси ;;:;: -, ;.e.--i втора:в ::огп ., конец магистрального ра::; ;г;1-;Т :-эго трубопровода , пpoтIJTlO JiOЖHЫй ЕОл.;духоду:а:-.ому агрегату у мо : ::Г бе:тъ выполнен в виде концевой и :и1-:мпс- отпр.-л;:0ччой станции, Ча. фЧ-1 Л1 .-дстц олена схема, сие rer-j;.- nrreaiv:-:тическол почты согласно napjjoi fy npKv-.y ;-1с; олнения ;на фиго cxe:/ia. счс:;/8;-ы пневматической почтк с: гллгно ::j. пркмеру исг.олне::яcтe ia пяавмап-гческой .почты I и.:%.) ссхд ьоэдуходунный реБ оз дух ОДУ3 К ей зефсивкыЧ агрел f, .: при веди- ; пойорот гым клапаном ; 1.::сзволяю цк раверсяровать поток -ЛГ;;--туха, создаваемый з магистргоьк гл 1ранси ;птчом трубопровопе 4. 11|-1;:редс; -дом группы разветвительных .йсг- 7 (окг,1 к 2) к тракспср . J:,vбfгУOБCдy 4 присоединены Bfcinoj Vjev H je я приемных труб 6 п .:-гчП:- ; .;.-raHUiiOHviHs отгает зления ,, У мест 1;рнл::от:дкненкя установлены лу эвыс ,;.;; чмкк 7, Посредством ая :зйтьительных устройств 8 к : tHcnopTHONy трубопроводу 4 прксс адинг;к:л также отправочные .:.o:-i ч :твления .. выполнен;-;ые з виде огправочнЕ/ х труб 9, Группз разветвленьых устройств 5 расположена на магистральном транспортном трубопроводе 4 ближе к воздухог(увному агрегату 1 ,. чем группа разветвленных устройств 8, Разветвленные устройства содержат направляющий односторовке-подпружиненный элемент 10, отклоняемый недосредствеиным воздейстнием патрона, В приемной и отпраззочной трубе 6 и 9 имеется приводной отсекательный клапан li. Такой клапан имеется и в концевой части магистрального транспортного трубопровода 4, выполненной в виде концевой приемо-отгфавочной станции 12„ Система работает следующим обраЭОМаОтправляя патрон по одной на отправочных труб 9,включают воздуходувный агрегат 1 так что он. обраэует разрекение в сист2; е.. При этом приводной отсекательный клапан 11 7стакоз.г ейиый з зтоЯ трубе, открыт, остальные закрыты, Патрсг-; уходьт Б поотгаетствующее раззетвительное устройстио 8, отклоняет его перо гопадает -; магистральный трубоггоовод 4 и дви; -агс :. в сторону группы разветSKTCJi-ijx устройств 5, Воздейств%;-я Ни путввсл датчик станции назначаня а, патрон дает сигнал ча пераключйние воздуходувного .г.гре;:-ата 1 и пр)-олны: ,,. .иг ; . ..аяоБ 1:- -прь ьоздуг:.:::;.-,..-.::..:- -.;; ;;-.:-.::,дав.деия; ; кп;, ;ан пр - .,-; -с. х.т.:- н1;чог;HO:vO OTVseTBjieHHF ,L-{: п.-.зна-f-Ki откогт, О::0:а.пьк;-:е закрыты Через ре.з оетврггельй-: а усхроЯст-: ь патрон пс.падр--. Е приемную труб;. : отку.па nCCi у Г;;.:-т к r,.:. . н ;..: чени я Система гп.н.зматичесх.т:-- почть согласно второму пр::;-;ру ксполкепм (ЙИГ.2:) имеет магистрглькыУ трансiVo.yTTibiH трубопровод 45 иьлполиеннь;й ;;; пкд:; петли так что sr.o участок,, аа KOTCpof-: расголо .;:-1а группа г,..: JK труб -j,. и участок, на котором pacno7iox(t:Ha группа отпр авочных труб 3,- проходят параллельно, П|3::1 этом разветвительные устройств 5 и 8 оказкгаю1ч:я рядом Зто дает яозможность обьединить их .сщие приеМ1)--о.гпрагочные стаицин о остальном устройство и работа сл-ст---/ акдлолпчнь: iTTpEORi; примеру исполкечкя,. Фсрр/у.- кзобрете шл 1.а Система ут евматической почты, с.:.держащая зоЕДухсдувный рч;версиЕный агрй.гат ,. MarHCTp/ijL- Kbj транс.оортный трубопроЕ ;ш к пр:-:.едкнйн:ffc.i к ;лагистрально лу ира-.пгортчсч/л ..рубопроводу посредс:т.вом рапвгтБительиых устройств стлпиконкке
ответвления, снабженные приводными отсекательны ш клапанами, о т л и чавущаяся тем, что, с целью упрощения конструкции системы и повышения ее надежности, станционные ответвления выполнены в виде отдельных приемных и отправочных труб, а разветвительные устройства станционных ответвлений содержат направляющий односторонне-подпружиненный элемент и расположены двумя группами, первая из которых образована раэвётвительными устройствамсоединяющими приемные трубы с магистральным трубопроводом, а вторая образована разветвительными устройствагли, соединяющими отправочные
трубы с магистральным трубопроводом, причем первая группа расположена ближе к воздуходувному реверсивному агрегату, чем вторая,
2. Система по п,1, отличаюц а я с я тем, что Хомец магист- рально.го транспортного трубопровода, противоположный ЕС:духодувному агрегату, выполнен в виде концевой приемно-отправочной станции. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент ФРГ № 2246533, кл. 81 Е 148, 1974. «
2.Авторское свидетельство СССР №371146, кл. В 65 G 51/00, 1968
5 (прототип).
S
4.7. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для пневматического транспортирования контейнеров по трубопроводу | 1989 |
|
SU1726334A1 |
Устройство для управления пневматической почтой | 1977 |
|
SU734099A1 |
Центральная приемо-отправочнаяСТАНция пНЕВМОпОчТы | 1979 |
|
SU839928A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКОЙ ТРУБОПРОВОДНОГО БИБ;!ИОТЕНД КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА^——»—.^-^ | 1973 |
|
SU373237A1 |
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
Приемоотправочная станция однотрубной вакуумной пневмопочты | 1973 |
|
SU703444A2 |
Установка пневмопочты для транспор-ТиРОВАНия пРОб | 1978 |
|
SU797997A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОЧТОВАЯ УСТАНОВКА | 1973 |
|
SU393179A1 |
Установка пневматической почты с автоматической загрузкой патронов порошкообразными материалами | 1976 |
|
SU674959A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ | 2015 |
|
RU2576462C1 |
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1977-07-13—Подача