1
Предлагаемая пневматическая установка может применяться на однотрубных и двухтрубных линиях пневмопочты.
Известны .пневматические почтовые установки, содержащие соединенные между собой магистральным трубопроводом нриемноотправочные станции, каждая из которых связана с воздуховодом подачи питающего сжатого воздуха, имеющим управляемый вентиль, и снабжена датчиком приема патрона.
Основным .недостатком таких установок является наличие специального канала связи (например электрического), что усложняет их изготовление.
С целью использования при управлении установкой в качестве капала связи магистрального трубопровода перед каждой приемно-отправочной станцией в предлагаемой установке имеется патрубок с вентилем сброса воздуха, управляемым датчиком приема патрона, и пневматический датчик движения патрона, электрически связанный с управляемым вентилем воздуховода и настроенный на давление, большее максимального давления, необходимого для движения патрона по магистральному трубопроводу при разгерметизированной приемной станции.
Для исключения одновременной отправки патронов с противоположных приемно-отправочных станций установка снабжена дополнительным пневматическим датчиком, электрически связанным с управляемым вентилем воздуховода одной из станций и настроенным на давление, меньшее давления питающего сжатого воздуха.
На чертеже изображена схема однотрубной пневматической почты.
Однотрубная пневматическая почта состоит из магистрального трубопровода / и
двух приемно-отправочных станций 2 и 3.
Приемно-отправочная станция 2 снабжена датчиком приема патрона 4, вентилем сброса 5j управляемым вентилем подачи питающего воздуха 6, пневматическим датчиком движення патрона 7, дросселирующим устройством 8 и дополнительным пневматическим датчиком 9, сигнализируюш.им об одновременной отправке патронов с двух станций. Аналогичное оборудование установлено и на противоположной станции 3.
Для того чтобы отправить патрон со станции 2 на станцию 5, открывается управляемый вентиль 6, и патрон по трубопроводу 1 устремляется к станции 3. Воздух, выходя из
трубопровода 1 в станцию 3, выбрасывается в атмосферу через дросселирующее устройство 10 (например, предохранительный клапан местное сужение и т. п.). Дросселирующее устройство поддерживает
в магистральном трубопроводе / давление.
необходимое для срабатывания пневматических датчиков патронов 7 и 11. В случае разгерметизации приемной станции 3 давление в трубопроводе 1 не поднимается, что сигнализирует о неготовности станции 3 к приему патрона, и подача воздуха прекращается закрытием вентиля 6.
По приходе патрона на станцию 3 датчик патрона 12 выдает команду на открытие клапана сброса 13, который разгерметизирует станцию 3. Разгерметизация станции 3 приводит к снижению давления в магистральном трубопроводе 1 и пневматический датчик 7, настроенный на давление выше давления, необходимого для движения патрона на разгерметизированную станцию, отключает управляемый вентиль 6.
Для отправки патрона в обратном направлении воздух подается в станцию 3 вентилем 14, работа всей системы проходит аналогично описанной выше.
При одновременной отправке патронов со станций навстречу друг другу давление в магистральном трубопроводе / повышается до давления питающего воздуха и датчик 9, установленный на одной из станций и настроенный на давление ниже давления питающего воздуха отключает подачу воздуха на станции.
В результате оба патрона приходят на станцию, где установлен дополнительный датчик 9. Вентиль сброса 5 (13) может быть установлен в зависимости от конструкции
нриемно-отнравочной станции на магистральном трубопроводе, на самой станции или вместе с управляемым вентилем.
Предмет изобретения
1.Пневматическая почтовая установка, содержащая соединенные между собой магистральным трубопроводом приемно-отправочные станции, каждая из которых связана с
воздуховодом подачи питающего сжатого воздуха, имеющим управляемый вентиль, и снабжена датчиком приема патрона, отличающаяся тем, что, с целью использования при управлении установкой в качестве канала
связи магистрального трубопровода, послед-. НИИ перед каждой приемно-отправочной станцией имеет патрубок с вентилем сброса воздуха, управляемым датчиком приема патрона, и пневматический датчик д вижения патрона, электрически связанный с управляемым вентилем воздуховода и настроенный на давление, большее максимального давления, необходимого для движения патрона по магистральному трубопроводу при разгерметизированной приемной станции.
2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью исключения одновременной отправки патронов с противоположных приемно-отправочных станций, установка снабжена
дополнительным пневматическим датчиком, электрически связанным с управляемым вентилем воздуховода одной из станций и настроенным на давление, меньшее давления питающего сжатого воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для пневматического транспорта грузов в контейнерах | 1981 |
|
SU958275A1 |
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
Устройство для управления пневматической почтой | 1977 |
|
SU734099A1 |
Обнотрубная установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1975 |
|
SU584494A1 |
Приемно-отправочная станция пневматической почтовой установки | 1978 |
|
SU865755A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОДНОТРУБНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТЫ | 1969 |
|
SU236327A1 |
Приемоотправочная станция однотрубной вакуумной пневмопочты | 1973 |
|
SU703444A2 |
Установка для пневматического транспорта грузов в контейнерах | 1985 |
|
SU1283195A1 |
Приемоотправочная станция однотрубной установки пневматической почты | 1981 |
|
SU983005A1 |
Система пневматической почты | 1977 |
|
SU716938A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация