(54) УСТАНОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКОЙ ПАТРОНОВ ПОРОШКООБРАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Неплотно закрытые патроны фиксируются и c6pi8biSaiotCa B стороне от выходного отверстия периферийной станции. Таким образом, известная устан01вка имеет CJjQXHyw конструкций, огаосительно невысокую надежность, связанную с 6Ьльшимк6лйчёс1в6м узлов, обеспечивающих ее функционирование, а с Возможными случаями неплотного закрывания патронов съемными крышками. В известной установке периферийные станции iMCifVt пШСОединяться к вентральной только па раллёльно, всЖЙСТвйе того, что вовреМя Перемещения отрезка трубы станция закрыта для транзитных патронов. При параллельном псДСоединении станций требуеГсяпримемрние стрелочных устройств что таГкже уЬЙоЯсЖеТ ycfШ)йКу, умень шает надежность и понижает быстродействие. Целью изобретения является упрощение конструкдаи, повышение надежности и быстродейст Вия.. ; . . .V, Это достигается тем, что периферийньУё при Шй-ОТправовдые станции снабжены дополнительным отрезком трубы, имеющим дно, подвижное относительно этого отрезка трубы в плсЖйЪсти, перпендикулярной к его оси расположенным па раллельно первому отрезку трубы и жё тй ЬязШй6й с.Ийм,изагрууочйое отверстие в крышКё каждого патрона имеет фЬрШуусШШЙГо конуса, обращенного своей мнимой вершиной во ЩрШа, й Ш рйтотШ|0 йШШ клапаном, смонтированным на внутренней поверхности этой йрышкй патрона, при этШ загрузочный патрубок имеет длину, большую Высоть крышки патрона и наружный диаметр, меньший j ШНйК й1ьного диаметра загрузочного отверстия патрона.-- ; -.;.v На фиг. 1 показана обШая схема установки пневматической почты; на фиг. 2 - патрон с загрузочным патрубком; на фиг. 3 - периферийная станция в оложенйн загрузки патрона и одновремейного прохода через нее транзитного патрона; на фиг. 4 - периферийная СтЙнция в моме приема патрона; на фиг. 5 - то же, в момент отправки загруженного патрона (мТУйёШ начала прохождения патроном дифференциального клапана). Возсдуходувка 1 соединена с атмосферой через воздухопровод 2, Ц1гнтральная приемо-отправочHaifir станция 3 соединена Tl SjiOTT iMrfpaHc- портными трз опроводами 4, на которых расположены тройники 5, установленное перед и после периферийных приемо-отправочньгх станций 6 Тройники 5.связаны между собой воздуховодом 7. Стангдш 6 соединены между собой транспортным трубопроводом 8. Станция 3 связана с воздуходувкой воздухопроводом 9, На входе во все станции установлены по два проходных клапана Ю, образую1аих шлюзовую камеру, а на выходе периферийньк станций уста
674959 новлены дифференциальные клапаны И, выполненные из Двух, связан1гых между собой клапанных тарелок (см. фиг. 3), одна из которых запирает транспортный трубопровод и имеет меньшую площадь, чем другая, которая с наружной стороны закрьшает корпус, находящийся также под разрежением. Клапанные тарелки уплотняют с у1ейлйе(й;раййь1м величине разрежения, под ftOTopbiM н одится система, умноженной на (разность площадей клапанных тарелок. По транспортным трубопроводам перемещаются патроны 12. Станции 6 снабжены встроенными в транспортные трубопроводы отрезком 13 трубы без дна и жестко связанным с ним отрезком 14 трубы с подвижным дном 15, ёрживаемым под отрезком трубы пружиной 16 с помощью упора 17. Отрезки 13 и; 14 труб расположены параллельно друг другу и укреплены на валу 18, на котором они могут перемещаться. Станция 19 загрузки патронов порошкообразными материалами расположена над станцией 6, а под ней установлен механизм 20 подъема патрона Соосно с загрузочным патрубком 21. В торцовой крышке 22 патрона 12 выполнено загрузочное Отверстие, имеющее форму усеченного конуса, обращенного своей мнимой вершиной во внутрь патрона. Загрузочное отверстие закрыто клапаном 23, смонтированным на внутренней поверхности крьпнки 22 и снабженным пружиной 24, прижимающей клапан к уштотнительной прокладке 25. Патрубок 21 имеет длину, большую высоты крышки 22 патрона 12, и наружный диаметр, меньший минимального диаметра загрузочного отверстия патрона. У выхода станции 6 расположен выдвижной упор 26. Установка пневматической почты работает следующим образом. Включается воздуходувка 1, которая через возДухоп ровод 2 всасывает наружный воздух. Последний затем Движется, как показано на фиг. 1 волнистыми Стрелками, через станцию 3, по трубопроводу 4 входит в тройник 5 перед станцией 6, по воздухопроводу-7 поступает в тройник 5 за станцией 6 и по трубопроводу 8 движется дальше, обходя аналогичным образом остальные периферийные приемо-отправочные станции в направлении центральной приемо-отправочной станции. Не доходя до центральной приемоотправочной станции, воздзос через тройник и воздухопровод 9 поступает в воздуходувку. При отправлении из центральной станции патрона 12, последний движется по трубопроводу 4 в направлении станций 6, как показано прямыми стрелками на фиг. 1. В исходном положении все станции 6 установлены на проход (см. фиг. 3), т.е. отрезок 13
трубы без дна установлен соосмо под выходным патрубком шлюзовой камеры, образовакной клапанами 10, и над входным патрубком клапана И
Отправленный из лаборатории центральной приемо-отправочной станции патрон, следующий трам зитом, идет через станцию силой инерции, преодолевая сопротивление клапанов 10, далее через отрезок 13 трубы без дна проходит клапан 11 и попадает в тройник 5 под дифференциальным клапаном, где вновь подхватывается потоком воздуха.,
Прием патронов на станции-адресате производится следующим образом (см. фиг. 4),
По команде оператора из лаборатории отрезки трубы на станции-адресате поворачиваются вместе с валом 18 в положение, при котором отрезок 14 трубы, прикрытый снизу дном 15, становится соосно под выходным патрубком шлюзовой камеры.. Прибывающий патрон упи)рается в дно 15. и, таким образом, улавливается стан цией-адресатом.
Прибывший патрон включает датфж прибытия, по сигналу от которого icxeawa автбматического управления производит на стаНцш{-г1дресате операции по загрузке и отправлению патрона.
Сразу после прибытия патрона станция перб водапгся в исходное положение (см. фиг. 3), т.е. станция открыта для тран зитных патронов. Отрезок 14 трубы с дном 15 и находяцшмся в нем патроном стоит под станцией 19 загрузки.
По команде от схемы управления мехашзй . 20 подъема через отверстие в дне 15 перемещает патрон 12 так, что патрубок 21 станц1Ш загрузки входит конусное загрузочное отверстие natрона (см. фиг. 2) и открьюает клшан 23, прижимаемый пружиной 24 к прокладке 25 в Форде патрона.
После подъема патрона по команде ot схемы управления начинается материала, которая производится либо самотеком, либо с применением вибраторов. :
После загрузки и возврата механизма подъема в исходное положение патрон под действием собственного веса опускается, а клапан 23 в патроне автоматически герметизирует отверстие в торцовой крышке 22.
Затем отрезок 14 трубы с патроном вновь возвращается в положение приема (см. фиг. 5),
однако при этом по команде от схемы управления вьщвигается упор 26, который останавливает подвижное дно непосредственно у входного патрубка клапана 11.
Патрон через дифференциальный клапан проваливается вниз в тройник 5, где подхватывается потоком воздуха и транспортируется в лабораторию. После выбросг патрона станция немедленно возвращается в исходное положение, т.е. опять открыта для транзисГных патронов.
Формула изобретения
Установка пневматической почты с автомати- N ческой за1Т)узкой патронов порошкообразными материалами, сбдер жащая соединенные транспорт ным трубопроводом центральную приемо-otnpaвочную станцию и периферийные прИемо-отпраВочные станции, снабженные встроенным в транспортный трубопровод otpe3koM трубы, установленным с воэможнбстгью -перемещения в направлении, перпендикулярном к его оси, патроны, каждый из Kofopbix загрузочное отверстие расположенное в его торцовой крышке, и станtUito загрузки патронов порошкообразными материалами, ийейщуюза рузбчньш патрубок, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, йовыц1ейия Наде й1ос1ги и быстродействия, периферийные пришо-отаравочныестаниин снабжеяь дополнительном о езком трубы, имеющим дно, подбижное otHociitejibHo зтого отрезка трубы в imockciciH, перпендикулярной к его оси, расйолрженйым пар аллельно первому отрезку трубы и жестко свйза шому с ним, а загрузЬчное отверстие в крышке каждого патрона. имеет форр усеченного конуса, обращенного своей мнимой вершиной во внутрь патрона, и закрыто пОдтфужиненным клапаном, смонтированным на внутренней поверхности этой крышки патрона, при этом загрузочный патрубок имеет длину, большую высоть крьшпси патрона, и наружный диаметр, меНьишй миннмального диаметра загрузочного отверстия патрона.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Журнал ГДР SCCic(i tecktvt.h , № ю, 1970, с. 340-341.
фиг. I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
Трехходовой переключатель воздушного потока | 1973 |
|
SU498235A1 |
Установка пневматической почты | 1990 |
|
SU1761645A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОДНОТРУБНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТЫ | 1969 |
|
SU236327A1 |
Система пневматической почты | 1977 |
|
SU716938A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОДНОТРУБНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПАТРОННОЙ ПОЧТЫ | 1967 |
|
SU195966A1 |
Способ питания приемоотправочных станций пневматической почты | 1961 |
|
SU142957A1 |
Установка для пневматического транспортирования контейнеров по трубопроводу | 1989 |
|
SU1726334A1 |
Отправочная станция пневматической почты | 1977 |
|
SU622727A1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2013334C1 |
Фие.
13
7 f i tf
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1976-11-29—Подача