Изобретение относится к области пневматического транспорта, а именно к от Ьравочным станциям пневматической по Известна отправочная станция пневматической почты, содержащая соединенный с транспортным трубопроводом вертикальный загрузочный патрубок с верхним входным отверстием flj. Недостатком такой отправочной станции является следующее. При вводе ретрона во входное отверстие должна бь1ть соблюдена его соосность с загрузочным патрубком. При отклонении от этого полсьжвния задняя часть патрона, снабженная уппотнительным кольцом, часто зацепл5 ется за край входного отверстия, патрон застревает, что приводит к повреждению уплотнительного кольца. Выполнение вхоДг ного отверстия с воронкой, достаточно широкой для предотвращения подобных нв лений, часто недопустимо по конструктив ны,м соображениям, так как нарушает компактность станции. Целью изобретения является уменьшение габаритов приемной станции и предо1 врашание застревания патрона у входного отверстия загрузочного патрубка. Эта цель достигается тем, что станция снабжена упругим направляющим элементом, ав стенке;загрузочного патрубка вблизи его входного отверстия выполнен карман, ко дну которого прикреплен один конец упругого направляющего элемента, свободный конец которого расположен внутри загрузочного патрубка и направлен в сторону его оси, причем направляющий элемент имеет длину, меньшую расстояния от дна кармина до корпуса патрОна в момейг нахождения его на одной оси с загрузочным патрубком. Ни фиг. 1 схематически изображена описываемая отправочная станция в м« мент ввода патрона, в разрезе; на фиг. же, JC , расположенным соооно с загрузочным патрубком; на фиг. 3 узел I фиг. 1; иа фиг. 4 - разрез А-А фиг. 2. Отаравочная станция содержит вертикальный загрузочный патрубок 1, задняя стенка которого со стороны ввода патрона удпнвена в выполнена в виде наорав ляюаего желоба 2. Вблизи входного отверстия в стенке патрубка 1 выполнен карман 3 в котором размешен удлвненный упругий направляющий элемент 4, прикрепленный ним концом ко дну кармана (фиг. з). Сво боавый конец упругого направляющего эле менга 4 расположен внутри загрузочного ватрубха 1 и имеет свободу отклонеш1я в осевом направлении патрубка. Длина выступакмцей части элемента 4 выбрана такой, чтобы конец его не касался корау са 5 патрона в момент нахождения его на одной оси с загрузочным патрубком 1. Отправочная станция работает следующим образом. Приготовленный к отправке патрон вво дится одним концом через входное отверс тив в патрубок 1 и отпускается. При загрузке он практически всегда занимает по ложение, в котором его продольная ось отклонена на некоторый угол от продолЕ вой оси патрубка. Патрон входит в соприкосновение с элементом 4, отклоняя последний. Благодаря упругости -элемент 4 оказывает нажим на патрон, принуждая его занимать соосное с патрубком положение, после чего элемент 4, имея ограниченную длину, перестает касаться корпуса 5 патрона, который свободно продолжает путь. Лишь уплотнительное кольцо б патрона,минуя направляющий элемент 4, отклоняет его на мгновение. Таким образом, исключается возможность удара заднего уплотнитвльного коль ца 6 патрона о край входного отверстия. Приведенный пример не исчерпывает возможности реализации изобретения. При тсутствии заднего направлякЗшего желоа загрузочный патрубок может быть выполнен с несколькими (целесообразно до трех), расположенными по окружности, упругими элементами. Формула изобретения Отправочная станция пневматической почты, содержащая соединенный с транспортным трубопроводом вертикальна и за« грузочный патрубок с верхним входным . отверстием, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов станции и предотвращения застревания патрона у входного отверстия загрузоч ного патрубка, станция снабжена упругим направляющим элементом, а в стенке aaiw рузочного патрубка вблизи его входного отверстия выполнен карман, ко дну которого прикреплен один коней упругого нап равляюшего элемента, свободный конец которого расположен внутри загрузочного патрубка и направлен в сторону его оси, причем направляющий элемент имеет длину, меньшую расстояния от дна кармана до корпуса патрона в момент нахождения его на одной оси с загрузочным патру ком. Источники информации, принятые во внимание при экспертиз,е: 1. Руденко Н. Ф. и Говоров Ф. А. Пневмотранспорт документов и мелких предметов в патронах, М., 1963, с. 52 фиг. 32.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
Установка пневматической почты с автоматической загрузкой патронов порошкообразными материалами | 1976 |
|
SU674959A1 |
Приемоотправочная станция однотрубной установки пневматической почты | 1981 |
|
SU983005A1 |
Однотрубная пневматическая почта | 1959 |
|
SU129542A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ПЕЧАТИ И ДОСТАВКИ НАПЕЧАТАННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2006 |
|
RU2318672C1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОЧТОВОЙ УСТАНОВКИ | 1973 |
|
SU391973A1 |
Установка пневматической почты | 1990 |
|
SU1761645A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОДНОТРУБНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПАТРОННОЙ ПОЧТЫ | 1967 |
|
SU195966A1 |
Система пневматической почты | 1977 |
|
SU716938A1 |
Приемная станция пневматической почты | 1976 |
|
SU652063A1 |
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1977-01-05—Подача