МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА И МОЩЕНИЯ БУЛЫЖНОЙ МОСТОВОЙ Советский патент 1931 года по МПК E01C23/12 

Описание патента на изобретение SU19651A1

Изобретение касается известных машин для ремонта и мощения булыжной мостовой, снабжаемых транспортерами для подачи камня и песка, а также зубьями для разламывания поверхности мостовой.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез машины и фиг. 2 - механизм для получения прерывного движения транспортера для продвижения камней.

Предлагаемая машина для ремонта и мощения булыжной мостовой снабжена двумя ведущими колесами 1, транспортером 4, снабженным крючьями 5, предназначенными для подъема булыжника с мостовой и направления его на транспортер 9, продолжением которого является металлическая доска 10, закрепленная на оси 29 и служащая для плавного опускания булыжника с транспортера 9 на мостовую. Бункер 7, предначенный для песка, имеет с одной стороны снабженный приспособлением для проталкивания песка выпускной пескопровод 8, по которому песок попадает в воронку 6, имеющую заслонки 22а и 22б, а с другой - воронку 19 для окончательной посыпки уложенного булыжника. Бункер 11 предназначен для запаса булыжника, подаваемого далее на транспортер 9. Бункер 12 служит для щебенки, высыпающийся на транспортер 13, с которого она ссыпается на мостовую через выпускную воронку 16 и разравнивается с помощью щетки 17.

Плуг 20 предназначен для разрыхления земли после снятия булыжника с ремонтируемой мостовой. Для той же цели машина снабжена бороной 21. Легкие к тяжелые трамбовки 14 и 15 служат для трамбования уложенного на песок булыжника, укатываемого затем катком 18. В случае необходимости взрыхления мостовой, пользуются не только крючьями 5, но и более мощными кирками, насаженными на вал 2, приводимый во вращение посредством передачи 3.

Механизм, имеющий целью получение прерывного движения транспортера 9 для плотного придвигания камней одного к другому без щелей, состоит из двух зубчатых колес 23, 24, при чем колесо 23 с неполным числом зубцов снабжено кулачковым диском, который взаимодействует с зубчатым рычагом 27, находящимся под действием пружины 26. В момент поднятия язычка 25 зубцы рычага 27 сцепляются с шестерней 74, чем достигается торможение до момента опускания означенного язычка.

Похожие патенты SU19651A1

название год авторы номер документа
Машина для мощения булыжных мостовых 1951
  • Головачик И.П.
  • Миронович Т.Л.
  • Павлович В.Н.
SU95166A1
Способ устройства основания под одежду неколейных дорог 1934
  • Колычев В.И.
SU48435A1
Способ устройства основания под одежду неколесных дорог 1934
  • Колычев В.И.
SU41544A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2106451C1
Кирпичеделательная машина 1933
  • Смирнов Н.А.
SU33844A1
Агрегат для укладки тротуарных плиток 2020
  • Николаев Владимир Анатольевич
RU2740596C1
КРУГЛАЯ ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ С НЕПРОВЯЗАННОЙ ОСНОВОЙ И С ПЕТЛЕОБРАЗУЮЩИМИ НИТЯМИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ОСНОВЫ 1932
  • Э. Дж. Уэллфенс
SU35104A1
Выщелачиватель 1935
  • Пржиленский Ю.И.
  • Хренников К.И.
SU48179A1
МАШИНА ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ БУТЫЛОК ЖИДКОСТЬЮ, ЗАКУПОРИВАНИЯ ИХ, ОКЛЕЙКИ ЭТИКЕТКАМИ И ЗАСМОЛКИ 1927
  • Вангель В.В.
SU11158A1
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА 2018
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2709574C1

Иллюстрации к изобретению SU 19 651 A1

Формула изобретения SU 19 651 A1

1. Машина для ремонта и мощения булыжной мостовой, характеризующаяся совокупным применением: а) ленточного транспортера 4 с крючьями 5 для снимания булыжника с мостовой и подачи его на транспортер 9, нижняя часть которого снабжена металлической доской 10, служащей для плавного опускания булыжника с транспортера на ремонтируемую мостовую; б) трех бункеров 11, 12 и 7, из коих бункер 11 служит для запаса булыжника, бункер 12 предназначен для щебенки, выпускаемой из него на транспортер 13 и далее, через воронку 16 - на мостовую, тогда как бункер 7, предназначенный для песка, снабжен выпускной воронкой 6, имеющей заслонки 22а и 22б; в) трамбовок 14, 15, и г) катка 18.

2. При охарактеризованной в п. 1 машине применение механизма, с целью получения прерывного движения транспортера 9, состоящего из двух зубчатых колес 23, 24, из коих колесо 23 с неполным числом зубцов снабжено кулачковым диском, предназначенным взаимодействовать с находящимся под действием пружины 26 зубчатым рычагом 27, зубцы коего могут входить в сцепление с шестерней 24 в момент поднятия язычка 25, с целью получения торможения до момента опускания этого язычка.

SU 19 651 A1

Авторы

Брунс Ф.В.

Даты

1931-03-31Публикация

1928-07-14Подача