Для хранения комплекта съемных стоек со стяжками/ служащих при перевозке лесных материалов, предлагается применяч;1ь на открытых железнодорожных платформах угловые стояки с пазами, снабженные скобами с замками для хранения в них уложенных стое.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху съемной стойки и цепи для соединения парных стоек; фиг. 2-вид спереди открытой железнодорожной платформы, снабженной стояками для хранения съемных стоек; фиг. 3-вид сбоку скобы, надеваемой на стояк наглухо; фиг. 4 - вид сзади углового стояка; фиг. 5-вид его сбоку с откидной скобой и замком; фиг. 6-вид с конца платформы с. замочным укреп.ением брусьев; фиг. 7- вид сверху части платформы с поперечными и продольными брусьями; фиг. 8- то же, вид целого продольного борта; фиг. 9 и 91-детали бортового соединения продольных брусьев; фиг. 10-вид сбоку промежуточного откидного запора и; фиг. 11- деталь концевого откидного запора.
Каждая стойка А (фиг. 1) имеет цепь Ц со стяжкой Т и два болта Ь, помещаемые в крайних ее отверстиях. На крюки
болтов В надеваются крайние звенюг цепи Ц, и цепь со своей стяжкой укладывается в вырез стойки Л; затем, вращением стяжки Т, цепь натягивается так, чтобы она всеми частями находилась заподлицо с поверхностью стойки. Собранные таким образом стойки Л укладываются своими концами в вырезы парных стояков Б (фиг. 2) одна на другую, вырезами вверх, и образуют, вместе со стояками Б, поперечный борт платформы, вместо существующих откидных бортов.
Для того, чтобы дождь и снег не проникали в вырезь верхних стоек, над ними укладывается в вырезы стояка Б, накладка U (фиг. 2), либо верхняя стойка А кладется вырезом вниз, а средние, сквозные отверстия на ней закрываются задвижками, которые врезываются в стойку заподлицо с ее поверхностью. Для предупреждения хищений стойки запираются следующим образом. Один из пфных стояков / закрывается сверху крышкой К (фиг. 3), наглухо привинченной к нему, другой же стояк Б закрывается сверху крышкой Я (фиг. 4 и 5),. запираемой на замок.
Укрепление лесных материалов при перевозке их на открытых железнодорожных платформах, снабженных предлагаемым приспособлением, производится следующим :обраЗо1й. Стойки 4 вынимаются из йырезов стояков Б (фиг. 2); нижние концы цепей JT снимаются с крюка болтов -В (фиг. 1), для чего несколько отпускается стяжка Т; нижние болты В вынимаются из своих гнезд и вставляются
в те отверстия стойки А, которые соответствуют половине высоты предстоящей погрузки лесных материалов и закрепляются гайками. Цепь одной из парных стоек А служит для увязки пары
стоек поверх погрузки, а цепь другой парной стойки А служит для увязки той же пары стоек А на высоте половины погрузки. Концы цепей Ц надеваются на соответствующие крюки болтов -В и атем стяжкой Т. стягиваются до требуемой степени напряжения.
Видоизменение.вышеописанного вагонаплатформы состоит в том, что брусья А азмещаются не только по концам платформы, но и вдоль ее продольных бортов. В случае для взаимного соедийения брусьев по концам платформы служат колонки А из углового железа, сопряженные с кодонками К так, что они взаимно образуют углубления для закладывания в них концов брусьев А « А (фиг. 7). Для взаимного соединения брусьев AI -ао длине платформы служат жестко связанные с рамой вагона колонки KZ (фиг. 8), представляющие из себя хомуты с сквозными отверстиями, допускающими продольное перемещение брусьев AI, Такого же рода колонки KZ (фиг. 9) могут быть съемными, при чеу1 они укрепля1Ются при посредстве болта Ш и закладки 3: и упираютс;я в пол платформы выступающим приливом У, что допускает их перестановку верхним концом вниз при раскрытии бортов платформы.
Видоизменение этих колонок имеет форму откидных скоб (фиг. 10 и 11) концевых К или промежуточных KZ, закрепляемых с помощью шарнирных крюков Кр. Для скрепления В1ертикального ряда брусьев взамен продольной запорной планки // применяются концевые накладки, из коих на одном конце накладка TD неподвижная, а на другом-накладка Лр, поворотная на шарнире и запираемая замком. Для укладывания цепи в продольном углублении могут служить хомуты, свободно одеваемые на концы брусьев, служащие в дальнейшем для соединения бруса с цепью в рабочем положении.
Предмет п а-т е н т а.
Железнодорожный вагон-платформа, характеризующийся тем, что торцевые стенки ее сбстоят из замыкаемых сверху планкой Н, отдельных брусьев 4, снабженных цепями Ц, уложенными в соответствующие долевые выемки в указанных брусьях, используемых в качестве бортовых стоек, при перевозке лесных и прочих требующих укрепления на платформах материалов, а цепи-в качестве стяжек. фиг 2 н О ;уо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор для откидного продольного борта железнодорожной платформы | 1929 |
|
SU18807A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций | 1987 |
|
SU1463565A1 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА | 1991 |
|
RU2025396C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР | 2002 |
|
RU2237582C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2574675C9 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-03-03—Подача