Железнодорожный вагон-платформа Советский патент 1931 года по МПК F02B43/10 

Описание патента на изобретение SU19653A1

Для хранения комплекта съемных стоек со стяжками/ служащих при перевозке лесных материалов, предлагается применяч;1ь на открытых железнодорожных платформах угловые стояки с пазами, снабженные скобами с замками для хранения в них уложенных стое.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху съемной стойки и цепи для соединения парных стоек; фиг. 2-вид спереди открытой железнодорожной платформы, снабженной стояками для хранения съемных стоек; фиг. 3-вид сбоку скобы, надеваемой на стояк наглухо; фиг. 4 - вид сзади углового стояка; фиг. 5-вид его сбоку с откидной скобой и замком; фиг. 6-вид с конца платформы с. замочным укреп.ением брусьев; фиг. 7- вид сверху части платформы с поперечными и продольными брусьями; фиг. 8- то же, вид целого продольного борта; фиг. 9 и 91-детали бортового соединения продольных брусьев; фиг. 10-вид сбоку промежуточного откидного запора и; фиг. 11- деталь концевого откидного запора.

Каждая стойка А (фиг. 1) имеет цепь Ц со стяжкой Т и два болта Ь, помещаемые в крайних ее отверстиях. На крюки

болтов В надеваются крайние звенюг цепи Ц, и цепь со своей стяжкой укладывается в вырез стойки Л; затем, вращением стяжки Т, цепь натягивается так, чтобы она всеми частями находилась заподлицо с поверхностью стойки. Собранные таким образом стойки Л укладываются своими концами в вырезы парных стояков Б (фиг. 2) одна на другую, вырезами вверх, и образуют, вместе со стояками Б, поперечный борт платформы, вместо существующих откидных бортов.

Для того, чтобы дождь и снег не проникали в вырезь верхних стоек, над ними укладывается в вырезы стояка Б, накладка U (фиг. 2), либо верхняя стойка А кладется вырезом вниз, а средние, сквозные отверстия на ней закрываются задвижками, которые врезываются в стойку заподлицо с ее поверхностью. Для предупреждения хищений стойки запираются следующим образом. Один из пфных стояков / закрывается сверху крышкой К (фиг. 3), наглухо привинченной к нему, другой же стояк Б закрывается сверху крышкой Я (фиг. 4 и 5),. запираемой на замок.

Укрепление лесных материалов при перевозке их на открытых железнодорожных платформах, снабженных предлагаемым приспособлением, производится следующим :обраЗо1й. Стойки 4 вынимаются из йырезов стояков Б (фиг. 2); нижние концы цепей JT снимаются с крюка болтов -В (фиг. 1), для чего несколько отпускается стяжка Т; нижние болты В вынимаются из своих гнезд и вставляются

в те отверстия стойки А, которые соответствуют половине высоты предстоящей погрузки лесных материалов и закрепляются гайками. Цепь одной из парных стоек А служит для увязки пары

стоек поверх погрузки, а цепь другой парной стойки А служит для увязки той же пары стоек А на высоте половины погрузки. Концы цепей Ц надеваются на соответствующие крюки болтов -В и атем стяжкой Т. стягиваются до требуемой степени напряжения.

Видоизменение.вышеописанного вагонаплатформы состоит в том, что брусья А азмещаются не только по концам платформы, но и вдоль ее продольных бортов. В случае для взаимного соедийения брусьев по концам платформы служат колонки А из углового железа, сопряженные с кодонками К так, что они взаимно образуют углубления для закладывания в них концов брусьев А « А (фиг. 7). Для взаимного соединения брусьев AI -ао длине платформы служат жестко связанные с рамой вагона колонки KZ (фиг. 8), представляющие из себя хомуты с сквозными отверстиями, допускающими продольное перемещение брусьев AI, Такого же рода колонки KZ (фиг. 9) могут быть съемными, при чеу1 они укрепля1Ются при посредстве болта Ш и закладки 3: и упираютс;я в пол платформы выступающим приливом У, что допускает их перестановку верхним концом вниз при раскрытии бортов платформы.

Видоизменение этих колонок имеет форму откидных скоб (фиг. 10 и 11) концевых К или промежуточных KZ, закрепляемых с помощью шарнирных крюков Кр. Для скрепления В1ертикального ряда брусьев взамен продольной запорной планки // применяются концевые накладки, из коих на одном конце накладка TD неподвижная, а на другом-накладка Лр, поворотная на шарнире и запираемая замком. Для укладывания цепи в продольном углублении могут служить хомуты, свободно одеваемые на концы брусьев, служащие в дальнейшем для соединения бруса с цепью в рабочем положении.

Предмет п а-т е н т а.

Железнодорожный вагон-платформа, характеризующийся тем, что торцевые стенки ее сбстоят из замыкаемых сверху планкой Н, отдельных брусьев 4, снабженных цепями Ц, уложенными в соответствующие долевые выемки в указанных брусьях, используемых в качестве бортовых стоек, при перевозке лесных и прочих требующих укрепления на платформах материалов, а цепи-в качестве стяжек. фиг 2 н О ;уо

Похожие патенты SU19653A1

название год авторы номер документа
Затвор для откидного продольного борта железнодорожной платформы 1929
  • Гладков Л.Б.
SU18807A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций 1987
  • Турчин Анатолий Менделевич
  • Грищенко Егор Николаевич
SU1463565A1
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА 1991
  • Шитарев С.П.
  • Эхов В.Ф.
RU2025396C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР 2002
  • Сердцев Н.И.
  • Аверченко А.М.
  • Дмитриенков А.А.
  • Куракин Б.М.
  • Котенко А.В.
  • Сутормин В.С.
  • Хмелюк П.С.
  • Агеев Д.В.
  • Крицкий С.А.
  • Китанов В.Ф.
  • Малышев А.А.
  • Беляков В.Ф.
RU2237582C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ 2003
  • Литвинов М.В.
  • Жолнеров В.А.
RU2266837C2
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2013
  • Вишнивецкий Иван Яковлевич
  • Каминский Юрий Степанович
  • Лихачев Андрей Борисович
  • Томм Павел Владимирович
  • Трубецкой Николай Андреевич
RU2574675C9
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
Двухколейная подвесная дорога 1919
  • Самусь А.М.
SU151A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 653 A1

Реферат патента 1931 года Железнодорожный вагон-платформа

Формула изобретения SU 19 653 A1

SU 19 653 A1

Авторы

Гладков Л.Б.

Даты

1931-03-31Публикация

1929-03-03Подача