Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций Советский патент 1989 года по МПК B60P3/40 B60P7/14 

Описание патента на изобретение SU1463565A1

U63565

Изобретение относится к устройствам для погрузки, крепления, перевозни и разгрузки на сцепе из двух железнодорожных платформ железобетонных сегментных, безраскосньгх и полигональных ферм.

Целью изобретения является повышение надежности при движении по Криволинейным участкам пути. tO

На фиг,1 Показано предлагаемое устройство, общий ВИД; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1-, на фиг.З - вид Ц на фиг,2 на фиг,4 - разрез В-В.

Устройство работает следующим об разом.

Перед погрузкой на поворотных стойках 3 обеих платформ со стороны загрузки вынимаются на обеих балках 4 по одному съемному пальцу 13, а вокруг другого пальца 13 балка пово рачивается на 90°, т.е, становится вдоль платформы. Затем с откидных р чагов 5- снимаются с одной стороны съемные стяжки 8 из цепи, расшшшн- товуются и вынимаются пальцы шарниров 7 и откидные рычаги 5, поворачи

„,„,.. - i и1ли,и,ные рычаги J, ПОВОраЧИ

фиг.24 на фиг.5 - узел I на фиг.2; 15 ваясь вокруг шарниров 6. опускаются

и С5 mty nf4.™.T TTTTT j,J.,.,-.C

на фиг.6 - вид Г.на фиг. 5.

Устройство для перевозки содержит 0|снования 1 , закрепленные на боковых с|торонах железнодорожной платформы в поперечной плоскости, 20

На основаниях 1 закреплены шквор- н|и 2, где установлены поворотные с|тойки 3. На боковых поверхностях с|тоек 3 посредством вертикальных разъ- шарниров закреплены поперечные 25 б|алки 4 с возможностью поворота от- нЬсителЬно этих шарниров. Устройство снабжено откидными в вертикальной продольной плоскости рычагами 5 посперпендикулярно платформе.

Фермы подъемным краном (не показан) устанавливаются на деревянные брусы-подкладки 12 поворотных стоек 3 вплотную к стоящим вертикально двум откидным рычагам 5 (по одной на каждой платформе),

После погрузки ферм опущснньй откидной рычаг 5 поднимается в рабочее положение, закрепляется съемная стяж ка 8, поворачиваются запорные поперечные балки 4, вставляются в гнезда и шплинтуются съемные пальцы 13 шарниров 7. Прижимными элементами 9

f . 11 плчпппо1гап ;: J fc;rредством шарниров 6-и шарниров 7, со- 30 фермы сжимаются в пакет.

единенными со стойками 3. Верхние кЬнцы рычагов 5 связаны съемной стяж- крй 8 и на их концах закреплены прижимные элементы 9. Стойка 3 выполнена из двух продольных листов-щек 10, а на шкворне 2 она фиксируется гайкой и контргайкой 11. Между листами- вками 10 уложен деревянный брусщ

п|эдкладка 12, на который устанавлив аются при погрузке фермы. На листах-40 дор1ожного пути, щеках 10 шарнирно закреплены на съем- нь1х пальцах 13 запорные поперечные noBopoTHbie балки 4 таврового сечения.

Поворотные запорные балки 4 в погруженном пакете ферм распо;гагаются по обе стороны узла, где сходятся стойки и раскосы ферм с небольшим 35 зазором, предохраняя их от смещения и поломки при транспортировке. Шкворень 2 дает возможность стойке 3 вращаться вокруг него при движении устройства на закруглениях железноФормула изобретени

Устройство работает следующим образом.

Перед погрузкой на поворотных стойках 3 обеих платформ со стороны загрузки вынимаются на обеих балках 4 по одному съемному пальцу 13, а вокруг другого пальца 13 балка поворачивается на 90°, т.е, становится вдоль платформы. Затем с откидных рычагов 5- снимаются с одной стороны съемные стяжки 8 из цепи, расшшшн- товуются и вынимаются пальцы шарниров 7 и откидные рычаги 5, поворачиi и1ли,и,ные рычаги J, ПОВОраЧИ

ваясь вокруг шарниров 6. опускаются

ваясь вокруг шарниров 6. опускаются

перпендикулярно платформе.

Фермы подъемным краном (не показан) устанавливаются на деревянные брусы-подкладки 12 поворотных стоек 3 вплотную к стоящим вертикально двум откидным рычагам 5 (по одной на каждой платформе),

После погрузки ферм опущснньй откидной рычаг 5 поднимается в рабочее положение, закрепляется съемная стяжка 8, поворачиваются запорные поперечные балки 4, вставляются в гнезда и шплинтуются съемные пальцы 13 шарниров 7. Прижимными элементами 9

f . 11 плчпппо1гап ;: J fc;rфермы сжимаются в пакет.

дор1ожного пути,

Поворотные запорные балки 4 в погруженном пакете ферм распо;гагаются по обе стороны узла, где сходятся стойки и раскосы ферм с небольшим зазором, предохраняя их от смещения и поломки при транспортировке. Шкворень 2 дает возможность стойке 3 вращаться вокруг него при движении устройства на закруглениях железнодор1ожного пути,

Формула изобретени

Похожие патенты SU1463565A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1983
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Клименко Владимир Иванович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1142323A1
Железнодорожный вагон-платформа 1929
  • Гладков Л.Б.
SU19653A1
КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ С ПОЛНОЙ ФИКСАЦИЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЦЕНТРИРОВАНИЕМ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШКВОРНЯ ПОЛУПРИЦЕПА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ 2008
  • Андре Жан-Люк
  • Шверер Мэтьё
RU2461478C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Кондуктор для монтажа колонн 1983
  • Мачабели Шота Леванович
  • Каграманов Рудольф Андреевич
  • Сведлов Виктор Николаевич
  • Привин Владимир Иосифович
  • Маслов Виктор Михайлович
  • Новиков Виктор Филиппович
SU1162928A2
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства 1980
  • Богомолов Александр Петрович
  • Кочнев Владимир Михайлович
SU906749A1
Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки 2018
  • Бобровских Александр Васильевич
RU2724208C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 565 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций

Изобретение относится к устройствам для перевозки на транспортной . платформе ферм. Целью изобретения является повьшение надежности при движении по криволинейному участку пути. Устройство содержит основание 1, на котором закреплен вертикальный шкворень. На шкворне закреплены стойки 3, связанные между собой посредством вертикальных разъемных шарниров поперечными балками 4, На стойках 3 закреплены откидные рычаги 5 с при- жимньми элементами 9 на их концах. 6 ил. /) 4 О оо СП О сд Пол плат(рормы

Формула изобретения SU 1 463 565 A1

В верхней части рычагов 5 крепятcfi вьщвижные прижимные элементы 9, представляющие собой сварную конструкцию из швеллера и двух боковин с пазами из листового металла. В швеллере гвоздями закреплена деревянная прокладка 14. Прижимной элемент 9 через пазы крепится четырьмя болтами 15 к рычагу 5, на последнем напротив прижимного элемента приварена пПанка с гайкой 16, в которую вворачивается винт 17. В верхней части рычагов 5 также крепится на петлях съемная стяжка 8.

Устройство для перевозки на транспортной платформе Крупногабаритных конструкций, преимущественно ферм, содержащее закрепленные на боковых сторонах платформы в одной поперечной плоскости основания, на которых установлены стойки, и шарнирно прикрепленные к стойкам с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости рычаги с прижимными элементами на концах для взаимодействия с перевози яой конструкций, отличающееся тем, что, с целью повьппения надежности при движении по криволинейным участкам пути, оно

14635654

снабжено поперечными балками, зак- ностях стоек, при этом каждая стойка репленными посредством разъемных вер- закреплена на основании посредством тикальных шарниров на боковых поверх- центрального вертикального шкворня

Шычобвтонны yiepff /

5идб

По/

/

платсрормы 1

Фиг.З

в-в

Шаг А

Железобетон- 7ff /

елезо5етон ь/е q ep/ibi

Фиг.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463565A1

Устройство для перевозки в вертикальном положении крупноразмерных строительных деталей в пакетах 1958
  • Криворотов А.С.
SU116521A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 463 565 A1

Авторы

Турчин Анатолий Менделевич

Грищенко Егор Николаевич

Даты

1989-03-07Публикация

1987-05-26Подача