U63565
Изобретение относится к устройствам для погрузки, крепления, перевозни и разгрузки на сцепе из двух железнодорожных платформ железобетонных сегментных, безраскосньгх и полигональных ферм.
Целью изобретения является повышение надежности при движении по Криволинейным участкам пути. tO
На фиг,1 Показано предлагаемое устройство, общий ВИД; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1-, на фиг.З - вид Ц на фиг,2 на фиг,4 - разрез В-В.
Устройство работает следующим об разом.
Перед погрузкой на поворотных стойках 3 обеих платформ со стороны загрузки вынимаются на обеих балках 4 по одному съемному пальцу 13, а вокруг другого пальца 13 балка пово рачивается на 90°, т.е, становится вдоль платформы. Затем с откидных р чагов 5- снимаются с одной стороны съемные стяжки 8 из цепи, расшшшн- товуются и вынимаются пальцы шарниров 7 и откидные рычаги 5, поворачи
„,„,.. - i и1ли,и,ные рычаги J, ПОВОраЧИ
фиг.24 на фиг.5 - узел I на фиг.2; 15 ваясь вокруг шарниров 6. опускаются
и С5 mty nf4.™.T TTTTT j,J.,.,-.C
на фиг.6 - вид Г.на фиг. 5.
Устройство для перевозки содержит 0|снования 1 , закрепленные на боковых с|торонах железнодорожной платформы в поперечной плоскости, 20
На основаниях 1 закреплены шквор- н|и 2, где установлены поворотные с|тойки 3. На боковых поверхностях с|тоек 3 посредством вертикальных разъ- шарниров закреплены поперечные 25 б|алки 4 с возможностью поворота от- нЬсителЬно этих шарниров. Устройство снабжено откидными в вертикальной продольной плоскости рычагами 5 посперпендикулярно платформе.
Фермы подъемным краном (не показан) устанавливаются на деревянные брусы-подкладки 12 поворотных стоек 3 вплотную к стоящим вертикально двум откидным рычагам 5 (по одной на каждой платформе),
После погрузки ферм опущснньй откидной рычаг 5 поднимается в рабочее положение, закрепляется съемная стяж ка 8, поворачиваются запорные поперечные балки 4, вставляются в гнезда и шплинтуются съемные пальцы 13 шарниров 7. Прижимными элементами 9
f . 11 плчпппо1гап ;: J fc;rредством шарниров 6-и шарниров 7, со- 30 фермы сжимаются в пакет.
единенными со стойками 3. Верхние кЬнцы рычагов 5 связаны съемной стяж- крй 8 и на их концах закреплены прижимные элементы 9. Стойка 3 выполнена из двух продольных листов-щек 10, а на шкворне 2 она фиксируется гайкой и контргайкой 11. Между листами- вками 10 уложен деревянный брусщ
п|эдкладка 12, на который устанавлив аются при погрузке фермы. На листах-40 дор1ожного пути, щеках 10 шарнирно закреплены на съем- нь1х пальцах 13 запорные поперечные noBopoTHbie балки 4 таврового сечения.
Поворотные запорные балки 4 в погруженном пакете ферм распо;гагаются по обе стороны узла, где сходятся стойки и раскосы ферм с небольшим 35 зазором, предохраняя их от смещения и поломки при транспортировке. Шкворень 2 дает возможность стойке 3 вращаться вокруг него при движении устройства на закруглениях железноФормула изобретени
Устройство работает следующим образом.
Перед погрузкой на поворотных стойках 3 обеих платформ со стороны загрузки вынимаются на обеих балках 4 по одному съемному пальцу 13, а вокруг другого пальца 13 балка поворачивается на 90°, т.е, становится вдоль платформы. Затем с откидных рычагов 5- снимаются с одной стороны съемные стяжки 8 из цепи, расшшшн- товуются и вынимаются пальцы шарниров 7 и откидные рычаги 5, поворачиi и1ли,и,ные рычаги J, ПОВОраЧИ
ваясь вокруг шарниров 6. опускаются
ваясь вокруг шарниров 6. опускаются
перпендикулярно платформе.
Фермы подъемным краном (не показан) устанавливаются на деревянные брусы-подкладки 12 поворотных стоек 3 вплотную к стоящим вертикально двум откидным рычагам 5 (по одной на каждой платформе),
После погрузки ферм опущснньй откидной рычаг 5 поднимается в рабочее положение, закрепляется съемная стяжка 8, поворачиваются запорные поперечные балки 4, вставляются в гнезда и шплинтуются съемные пальцы 13 шарниров 7. Прижимными элементами 9
f . 11 плчпппо1гап ;: J fc;rфермы сжимаются в пакет.
дор1ожного пути,
Поворотные запорные балки 4 в погруженном пакете ферм распо;гагаются по обе стороны узла, где сходятся стойки и раскосы ферм с небольшим зазором, предохраняя их от смещения и поломки при транспортировке. Шкворень 2 дает возможность стойке 3 вращаться вокруг него при движении устройства на закруглениях железнодор1ожного пути,
Формула изобретени
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Железнодорожный вагон-платформа | 1929 |
|
SU19653A1 |
КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ С ПОЛНОЙ ФИКСАЦИЕЙ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ЦЕНТРИРОВАНИЕМ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШКВОРНЯ ПОЛУПРИЦЕПА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ | 2008 |
|
RU2461478C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Кондуктор для монтажа колонн | 1983 |
|
SU1162928A2 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1980 |
|
SU906749A1 |
Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки | 2018 |
|
RU2724208C1 |
Изобретение относится к устройствам для перевозки на транспортной . платформе ферм. Целью изобретения является повьшение надежности при движении по криволинейному участку пути. Устройство содержит основание 1, на котором закреплен вертикальный шкворень. На шкворне закреплены стойки 3, связанные между собой посредством вертикальных разъемных шарниров поперечными балками 4, На стойках 3 закреплены откидные рычаги 5 с при- жимньми элементами 9 на их концах. 6 ил. /) 4 О оо СП О сд Пол плат(рормы
В верхней части рычагов 5 крепятcfi вьщвижные прижимные элементы 9, представляющие собой сварную конструкцию из швеллера и двух боковин с пазами из листового металла. В швеллере гвоздями закреплена деревянная прокладка 14. Прижимной элемент 9 через пазы крепится четырьмя болтами 15 к рычагу 5, на последнем напротив прижимного элемента приварена пПанка с гайкой 16, в которую вворачивается винт 17. В верхней части рычагов 5 также крепится на петлях съемная стяжка 8.
Устройство для перевозки на транспортной платформе Крупногабаритных конструкций, преимущественно ферм, содержащее закрепленные на боковых сторонах платформы в одной поперечной плоскости основания, на которых установлены стойки, и шарнирно прикрепленные к стойкам с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости рычаги с прижимными элементами на концах для взаимодействия с перевози яой конструкций, отличающееся тем, что, с целью повьппения надежности при движении по криволинейным участкам пути, оно
14635654
снабжено поперечными балками, зак- ностях стоек, при этом каждая стойка репленными посредством разъемных вер- закреплена на основании посредством тикальных шарниров на боковых поверх- центрального вертикального шкворня
Шычобвтонны yiepff /
5идб
По/
/
платсрормы 1
Фиг.З
в-в
Шаг А
Железобетон- 7ff /
елезо5етон ь/е q ep/ibi
Фиг.6
Устройство для перевозки в вертикальном положении крупноразмерных строительных деталей в пакетах | 1958 |
|
SU116521A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-05-26—Подача