Затвор предназначается для закрепления продольных бортов по середине длины платформы и может быть опускаем при открытии бортов, с каковою целью применяется поворотный и вместе € тем выдвижной угольник, снабженный шпеньком, на который накладывается откидной крюк, соединенный с бортом платформы.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид затвора с боку платформы; фиг. 2- деталь поворотного угольника в поднятом виде; фиг. 3-то же в опущенном положении; фиг. 4-то же в горизонтальном положении.
Затвор состоит из угольника а5, ветвь б которого свободно вращается в отверстии швеллерного бруса и в кронштейне и под полом вагона, в каковых опорах угольник аб может иметь горизонтальные поступательные перемещения, ограниченные с одной стороны соприкосновением ветви а с швеллерным брусом, а с другой стороны-соприкосновением кольца ш на конце ветви б с кронштейном и. С наружной стороны ветвь а угольника снабжена шпеньком п с головкой, с каковым шпеньком может входить в зацепление откидной крюк Кр, поворотно укрепленный на конце откидного продольного борта вагона. Кроме того, на ветви а угольника с наружной «го стороны укреплена скоба ф, служащая упором для борта в откинутом его
положении и в то же время поручнем для угольника аб. На швеллере укреплен кронштейн 3. служащий опорой для угольника при занятии им горизонтального положения. При установке двух затворов по концам откидных бортов посередине платформы, угольник аб, занимающий выдвинутое положение, ограниченное упором кольца ш в кронштейн и приводится в вертикальное положение ветви аи на шпенек п надевается крюк А/, чем обеспечивается вертикальное положение борта. При открытии борта, крюк Kf снимается со шпенька п и угольник аб поворачивается вращением на оси б, при чем ветвь а или опирается на кронштейн з, или опускается вниз и угольник вдвигается в вагон до упора ветви а в швеллерный брус.
Предмет патента.
Затвор для откидного продольного борта желенодорожной платформы, характеризующийся применением поворотного угольника аб, вращающегося в соответствующих отверстиях в швеллерном брусе и в кронштейне ы, ограниченного в своем продольном перемещении концевым на колене б кольцом ш и имеющего на колене а шпенек п для откидного крюка Кр и скобу ф, служащую упором для борта при его откинутом положении и в то же время поручнем для угольника аб.
С13ИГ|.
«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный вагон-платформа | 1929 |
|
SU19653A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЙ 30-ФУТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1928 |
|
SU12346A1 |
ЗАТВОР ДЛЯ ЛЮКА ТОВАРНОГО ВАГОНА | 1925 |
|
SU3436A1 |
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель | 1934 |
|
SU45845A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Приспособление для нагрузки и разгрузки автомобилей | 1932 |
|
SU36823A1 |
Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п. | 1929 |
|
SU27390A1 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-12-04—Подача