Затвор для откидного продольного борта железнодорожной платформы Советский патент 1931 года по МПК B61D3/00 

Описание патента на изобретение SU18807A1

Затвор предназначается для закрепления продольных бортов по середине длины платформы и может быть опускаем при открытии бортов, с каковою целью применяется поворотный и вместе € тем выдвижной угольник, снабженный шпеньком, на который накладывается откидной крюк, соединенный с бортом платформы.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид затвора с боку платформы; фиг. 2- деталь поворотного угольника в поднятом виде; фиг. 3-то же в опущенном положении; фиг. 4-то же в горизонтальном положении.

Затвор состоит из угольника а5, ветвь б которого свободно вращается в отверстии швеллерного бруса и в кронштейне и под полом вагона, в каковых опорах угольник аб может иметь горизонтальные поступательные перемещения, ограниченные с одной стороны соприкосновением ветви а с швеллерным брусом, а с другой стороны-соприкосновением кольца ш на конце ветви б с кронштейном и. С наружной стороны ветвь а угольника снабжена шпеньком п с головкой, с каковым шпеньком может входить в зацепление откидной крюк Кр, поворотно укрепленный на конце откидного продольного борта вагона. Кроме того, на ветви а угольника с наружной «го стороны укреплена скоба ф, служащая упором для борта в откинутом его

положении и в то же время поручнем для угольника аб. На швеллере укреплен кронштейн 3. служащий опорой для угольника при занятии им горизонтального положения. При установке двух затворов по концам откидных бортов посередине платформы, угольник аб, занимающий выдвинутое положение, ограниченное упором кольца ш в кронштейн и приводится в вертикальное положение ветви аи на шпенек п надевается крюк А/, чем обеспечивается вертикальное положение борта. При открытии борта, крюк Kf снимается со шпенька п и угольник аб поворачивается вращением на оси б, при чем ветвь а или опирается на кронштейн з, или опускается вниз и угольник вдвигается в вагон до упора ветви а в швеллерный брус.

Предмет патента.

Затвор для откидного продольного борта желенодорожной платформы, характеризующийся применением поворотного угольника аб, вращающегося в соответствующих отверстиях в швеллерном брусе и в кронштейне ы, ограниченного в своем продольном перемещении концевым на колене б кольцом ш и имеющего на колене а шпенек п для откидного крюка Кр и скобу ф, служащую упором для борта при его откинутом положении и в то же время поручнем для угольника аб.

С13ИГ|.

«

Похожие патенты SU18807A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный вагон-платформа 1929
  • Гладков Л.Б.
SU19653A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1921
  • Нежданов М.М.
SU366A1
УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЙ 30-ФУТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1928
  • Кащенко Г.П.
SU12346A1
ЗАТВОР ДЛЯ ЛЮКА ТОВАРНОГО ВАГОНА 1925
  • Приоров М.М.
SU3436A1
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель 1934
  • Копец Е.Л.
SU45845A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Приспособление для нагрузки и разгрузки автомобилей 1932
  • Казаке Э.Я.
SU36823A1
Контрольный замок для дверей товарных вагонов, вагонов-ледников и т.п. 1929
  • Мельников И.П.
SU27390A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 807 A1

Реферат патента 1931 года Затвор для откидного продольного борта железнодорожной платформы

Формула изобретения SU 18 807 A1

SU 18 807 A1

Авторы

Гладков Л.Б.

Даты

1931-01-31Публикация

1929-12-04Подача