Известны етроповочные устройетва для заетропки и отстропкн контейнеров подвешенным на грузоподъемной мапднне автостропом, состоящие из тарели и тяг, соеднияющих ее с кольцами или рамами контейнера.
Описываемое строповочное устройство относится к такому же типу строновочных устройств, но отличается тем, что его можно использовать на контейнерах различных типов и размеров при работе е одним н тем же захватом (автостропом) без его перенаетройки на грузоподъемной ман1И е; кроме того, обеспечиваетея уетойчивое положение тарели иа крыше контейнера, удобное для его застройки.
Конструктивно указанные преимущеетва устройства достигнуты тем, что тарель выполнена с крестообразной опорой, выполненной в виде двух перееекаюншхся пластин, шарнирпо сочлененных е раздвижными тягами переменной длины. Тяги сдвигаются при опускании тарелн иа крышу контейнера н раздвигаются при его подъелте.
На фиг. 1 изображено строповочное устройство на контейнере, вид сбоку; на фиг. 2- то же, внд еверху.
Строповочиое устройство состоит нз тарели / с крестообразной опорой 2 в виде двух пересекаюш,нхся пластин, шарнирно сочлененных с раздвижными тягами 5. Тяги выполнены из двух подвижных одно отноеительно другого звеньев, связанных с помош ью муфт
4. Длина тяг и расстояние между муфталш выбираются с учетом расстояния между кольпамн или рымами 5 контейнера н требуемого угла наклона раздвижных тяг по отношению к илоекости крыши контейиера при его подьеме и перемещении грузоподъемной машиной. Концевые звенья тяг кренятся к кольцам или рымам контейнера при номошн болтовых соединений 6.
При подъеме и перемеигении контейиера лвтостроп грузоподъемной машины захватывает тарель етроповочного устройетва, при этом звенья тяг раздвигаются иа величину, ограниченную муфтами 4. При отстропке под действием еобственного веса тарели, опуекающейся на крышу контейнера, звенья тяг едвигаются, обеенечивая устойчивое положение тарелн, удобное для последующей застройки.
Предмет и з о б р е т е и и я
Строповочное устройство иа коитейиере, предназначеппое для механизации его застройки и отстропки подвешенным на грузонодъемной машиие автостроиом, состоянгее нз тарелн н тяг, соединяющнх ее с кольцами или рымамн контейнера, отличающееся тем, что, с целью иеиользовання устройства для контейнеров различных типов н размеров при работе с одним и тем же захватом без его перенастройки на грузоподъемной машине н обеспечения устойчивого положения тарелн на крыше контейнера, удобного для его застропкк, тарель выполнена с крестообразной опорой в виде двух пересекающихся пластин, шарнирио сочлененных с раздвижными тягами переменной д;1и;- ы, сдипгающимися при опусканип тарелн па крышу контейнера и раздвигающимнся при его подъеме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОСТРОП ДЛЯ ЗАХВАТА КОНТЕЙНЕРОВ | 2008 |
|
RU2387596C1 |
Захватное устройство для контейнеров с рымами | 1986 |
|
SU1384523A1 |
Захватное устройство для контейнеров | 1980 |
|
SU937314A2 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО для КОНТЕЙНЕРОВ | 1971 |
|
SU315682A1 |
Устройство для автоматической застропки и отстропки универсальных контейнеров | 1977 |
|
SU686974A2 |
Захватное устройство для контейнеров с цапфами | 1983 |
|
SU1221853A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Вентиль высоковакуумный | 1973 |
|
SU476395A1 |
Вакуумный аппарат для рафинирования металлов | 1973 |
|
SU545688A1 |
УСТРОЙСТВО для САМОПОГРУЗКИ и САМОРАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU384225A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация