Предлагаемый двигатель относится к типу двигателей с возвратно-поступательным движением якоря, выпоХненного в виде трехполюсного электромагнита и связанного с рабочим штоком и- переключателем тока.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид двигателя сверз у; фиг. 2 и 3-вид двигателя р двух других проекциях.
Указанный двигатель состоит из подковообразного электромагнита 1, между полюсными башмаками NS которого расположен выполненный в виде трехполюсного электромагнита якорь 2 двигателя так, что ось его перпендикулярна к линиям магнитного поля электромагнита: 1. Ток в обмотке якоря 2, связанного с рабочим штоком 10, меняется по своему направлению при помощи переключателя, благодаря чему якорь попеременно должен притягиваться то к одному полюсному башмаку, то к другому. Указанный переключатель направления тока в якоре 2 состоит, во-первых, из помещенных в обоймы 4, 4 из изолирующего материала двух пар медных трубок 3, 3, из которых трубки каждой пары соединены с разноименными полюсами источника
постоянного тока, и, во-вторых, скользящих контактов 7, 7, связанных токопроводящими штоками 8, 8 при помощи шарниров 9, 9 с концами якоря 2 и электрически соединенных с концами обмотки последнего. В обоймах 4, 4 и трубках 3, 3 имеются прорезы 11, 1,1, соединяющие верхние трубки с нижними. В конце последних установлены пружинящие пластинки 6.
При работе двигателя кажДый из кон тактов 7, 7 попеременно приключает соединенный с ним конец обмотки якоря то к одному, то к другому полюсу источника тока. Перемена полярности происходит в крайних положениях якоря, м одном из которых контакты 7, 7 подходят к пружинам б, предназначенным, с силу своей упругости, отгибаться при нахождении на них контактов и перебрасывать их. в верхние трубки, из которых они поступают опять в нижние в другом т крайнем положении якоря, когда, указанные контакты пройдут верхние трубки, что позволит штокам 8,-8 проскочить под действием собственного веса через прорезы 11, 11 в нижние трубки. В дальнейшем описанный выше процесс повторяется.
, Пред)мет патента.
, ;1. Двигатель с возвр тно-поступательиым движением якоря, выполненного . /Зв трехпрлюсного электромагнита и связанного с рабочим штоком и переключателем тока, характеризующийся Teiw, что якорь 2 двигателя помещен между полюсными башмаками A.S подкоБОобрайного электромагнита i так, что ось его перпендикулярна линиям магнитного :яоля указанного электромагнита.
2. При охарактеризованном в п. 1 двигателе применение переключателя направления TOga, состоящего из помещенных р обоймы 4, 4 из изолирующего матери.ала дцух пар медных трубок 3, 3, соединенных каждая с разноименными полю са:;ли источника постоянного тока, и скоЛьзящих контактов 7, 7, связанных токопроводящими штоками 8, 8 ри помощи шарниров 9, 9 с; концами якоря 2 и предназначенных каждый, при прохождении попеременно через верхнюю и нижнюю трубки, приключать соединенный с ним конец обмотай якоря, то к одному,; то .к другому полюсу истЬчн1 ков тока, при чем для поднимания указанных контактов в верхние трубки цз нижних служат .установленные в конце последних пружинящие пластинки 6, а для возможности опускания этих контактов под действием собсугвенного веса обратно в нижние трубки предусмотрены прорезы 11, 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1996 |
|
RU2098909C1 |
МАШИННО-ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 1995 |
|
RU2096893C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИНХРОННОГО ДВИЖЕНИЯ | 1925 |
|
SU6081A1 |
Линейный электрический двигатель | 1973 |
|
SU511656A1 |
Электрическая машина с разделенными магнитопроводами фаз | 1988 |
|
SU1580492A1 |
ОДНОФАЗНЫЙ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2091968C1 |
Устройство для ограничения подъема крюка у мостовых электрических кранов | 1929 |
|
SU22234A1 |
СВЕРХНИЗКОСКОРОСТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 1989 |
|
RU2022438C1 |
Устройство для автоматической остановки трансмиссионного электрического двигателя | 1929 |
|
SU22784A1 |
Электромеханический прибор для учебных целей | 1929 |
|
SU15132A1 |
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1928-08-17—Подача