В предлагаемом устройст,ве для ограничения подъема крюка у мостовых электрических кранов применены два электромагнитных реле, присоединяемых параллельно к сети и предназначенных в нормальных условиях работы крана для удержания подвижного пружинящего контакта переклгочателя в крайних пололсгниях, соответствующих включению -реле, замыкающего главную цепь электродвигателя.
На Схематическом чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства.
Б указанном устройстве обмотки электромагнитов 3 и 3 двух электромагнитных реле одним конгюм присоединяются к какому-либо полюсу сетИ; например, отрицательному, как изображено на схеме; другие же концы упомянутых обмоток присоединяются к зажимам контроллера 11. Таким образом, с положительным полюсом сети может соединиться посредством контроллера И конец обмотки электромагнита 3 или 3, в зависимости от установки контроллера 11 на передний или на задний ход электродвигателя 10. Общий якорь электромагнитов 3 и 3 выполнен в виде пружинящего контакта 1, который может под дe ifcтвиeм электромагнитов 3 или 3 соединяться с контактными пластинами 2 или 2 переключателя. Эти пластины приключены к отрицательному полюсу сети, контакт же 1, будучи соединен последовательно с обмоткой реле, замыкающего главную цепь электродвигателя, приключается к положительному полюсу сети. О г вала электродвигателя вращение передается каким-либо способом, например, посредством цепи Галля 5, винтовому колесу, несущему два упора 4, служащих для размыкания пружинящего контакта 1.
При пуске двигателя барабан контроллера ставится на положение Г; тогда ток от положительного полюса сети через зажим 8 контроллера, соагветственные пластины его барабана, 9 и соединительные провода попадает в обмотку электромагнита 3, второй конец которой соединен с отрицательным полюсом сети. При указанном соединении электромагнит 3 притянет якорь 1 (он же контакт 1) и последний замкнет цепь электромагнитного реле 8, служащего для замыкания главной цепи двигателя. При достижении крюком крана предельного положения упор 4 винтового колеса размыкает цепь реле, а следовательно, и главную цепь электродвигателя, который после этогоможно пустить только в другую сторону, ставя контроллер в положение 1/ и соединяя с положительным полюсом сети конец обмотки 3; тогда якорь 1 притянется к электромагниту 3, и в дальнейшем действие устройства аналогично описанному.
Предмет изобретения.
Устройство для ограничения подъема крюка у мостовых электрических кранов, состоящее из винтового колеса, приводимого во вращение от вала подъемного электродвигателя и несущего два упора, служащих для выключения через посредство переключателя реле, удерживающего рубильник цепи электродвкгателя во включенном положении, отличающееся, применением двух электромагнитных реле 3 и 3, присоединяемых параллельно к сети и предназначенных в нормальных условиях работы крана для удержания подвижного пружинящего контакта 1 переключателя в крайних положениях, соответствующих включению реле 8, замыкающего главную цепь электродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое устройство для смены пластинок в звуковоспроизводящих аппаратах и для их повторения | 1935 |
|
SU51539A1 |
Устройство для определения уровня стояния нефти, воды и забоя буровых скважин | 1935 |
|
SU49955A1 |
Автоматическая телефонная станция | 1927 |
|
SU14549A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ В МОСТОВЫХ КРАНАХ | 1926 |
|
SU5614A1 |
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР | 1925 |
|
SU6724A1 |
Станционный указатель направления времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU434A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ | 1931 |
|
SU32535A1 |
Устройство для сигнализации в доменном цеху металлургических заводов | 1931 |
|
SU31236A1 |
Устройство для автоматической информации телефонных абонентов о температуре воздуха или уровне воды в водоемах | 1955 |
|
SU114656A1 |
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-09-30—Подача