Предлагаемое изобретение касается уже известных устройств для автоматической остановки трансмиссионного двигателя посредством электрического торможения его, при чем это последнее осуществляется при помощи включения рубильников,расположенных на станках трансмиссии. Согласно изобретению для предупреждения разгона двигателя после остановки в обратном направлении применена защелка, удерживающая диск, насаженный на общую с якорем ось и несущий ножи перен ючателя.
Чертеж изображает схему предлагаемого прибора, который крепится на корпусе электродвигателя со стороны подвода проводов и состоит из электромагнитов 1 и вращающегося между ними поворотного якоря 2, на ось 4 которого насажен диск 3, несущий ножи 3-полюсного переключателя. Ток к рубильнику подводится посредством скользящих контактов и при нормальной работе трансмиссионного двигателя подается рубильником к зажимам 5. Обмотка 6 электромагнитов приключается параллельно к сети, питающей двигатель; в соединительный провод 7 - 8 включен однополюсный рубильник или выключатель 9, устанавливаемый на станке, приводимом данной трансмиссией, и нррмально разомкнутый. При необходимости внезапной остановки трансмиссии контакт 9 замыкается, благодаря чему в обмотку электромагнитов поступает ток, что вызывает поворот якоря 2, преодолевающего сопротивление пружины 10, и увлекающего связанный с ним диск 3, размыкающий зажимы 5 и замыкающий зажимы 11, следствием чего явится переключение фаз трехфазного двигателя или полюсов двигателя постоянного тока и торможение его. Во избежание вращения двигателя после остановки в обратную сторону в приборе применен вращающийся на оси 12 рычажок 13, связанный одним концом через регулируемой болтик 14 с выступом 15 поворотного якоря 2, а другим - с однополюсным рубильником 16.
При повороте якоря электромагнита 2 на угол, достаточный для включения ножей в зажимы 11, выступ 15 приходит в соприкосновение с болтом 14 и поворачивает рычажок 13, выключая рубильник 16 и лишая обмотку электромагнита тока. При прекращении последнего и отсутствии вращающего момента якоря 2 пружина 10 оттянет диск 3 и разомкнет зажимы 11. Переключатель, однако, в зажимы 5 не включится, ибо защелка 17 удержит диск
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов | 1926 |
|
SU4894A1 |
Прибор для регистрации работы станков | 1930 |
|
SU22930A1 |
Устройство для автоматического выключения оборванного трамвайного провода | 1923 |
|
SU1353A1 |
Устройство для электрического автоматического управления подъемными и засыпными механизмами домны | 1930 |
|
SU37761A1 |
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
Автоматическое пусковое устройство для электродвигателя | 1931 |
|
SU27132A1 |
Автомат для оплаты электроэнергии | 1934 |
|
SU45763A1 |
Приспособление для быстрой остановки трансмиссионного вала | 1927 |
|
SU9545A1 |
Приспособление к станкам для обмотки провода изолирующей нитью | 1929 |
|
SU22767A1 |
Устройство для включения и выключение на расстоянии уличного освещения | 1929 |
|
SU20717A1 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-05-08—Подача