Известные парашютные тренажеры не иынтйруют воздушный поток при отделении парашютиста от кабины и не обеспечивают приземления обучаемых в определенной точке. Тренажер по авт. св. N° 168998 состоит из кабины имитируемого самолета, смонтированной на стойках высотой 8-10 м; рельсовой дороги заданного профиля, прикрепленной к П-образным опорам; тележки -с шарнирно прикрепленным коромыслом с двумя (Карабинами для подвешивания парашютной сис1емы и предохранительной скобой; управляемого транспортера, выполненного из роликовой бесконечной цепи с коробкой спепления и кронштейнами, поддерживаюшими транспортер; тележки-магазина -с цеппьш транспортером, предназначенным для возврата навесных тележек в кабииу, и двух вентиляторов, .смонтированных под кабиной и создаюших воздушную струю в направлепии движения парашютиста. Суш,но€ть предлагаемого изобретения заключается в тоМ, что тренажер снабжен двумя вентиляторами, смонтированными под кабиной тренажера. Кроме того, на тренажере установлена двухпутная рельсовая дорога заданного профиля, обеспечиваюшая покидание кабины двумя-тремя парашютиста-ми одновременно. На чертеже изображеи нарашютный тренажер, состояш;ий из кабины /, смонтированной на стойках 2, типового электронрнвода 3, двухпутной рельсовой дороги 4, прикрепленной к П-образным опорам 5. Парашютная система подвешена к карабинам 6 навесной тележки. Управляемый транспортер 7, выполненный из бесконечной роликовой Цепи, приводится в движение электроприводом 3. Вентиляторы 6, смонтированные .под кабиной, создают воздушную -струю в направлении движения парашютиста. Парашютист, покинувший кабину тренажера, через подвесную систему парашюта увлекает за собой тележку, которая, пройдя наклонный участок рельсовой дороги нод действием собственного веса, в начале горизонтального участка входнт в зацепление с транспортером, перемешаюшим ее до начала второго наклонного участка дороги. Здесь тележка сходит с транспортера и продолжает двигаться по второму наклонному участку дороги под действием суммарного веса телехкки и парашютиста. Этим .имитируется скорость приземления парашютиста. В ироцессе движения по рельсовой дороге парашютист испытывает имитацию спуска с парашютом к действительности. Предмет изобретения Парашютный тренажер по авт. св. №168998, отличающийся тем, что, с целью приближения имитации спуска с парашютом -к действитель- 5 ности, он снабжен вентиляторами, смонтированными под кабиной тренажера, создающими воздушную струю в направлении движения парашютиста, и двухпутной рельсовой дорогой заданного профиля, обеспечиваюшей покидание кабины тренажера двумя-тремя парашютистами одновременно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2713681C1 |
Тренажер для парашютно-спасательной подготовки летного состава авиации | 2022 |
|
RU2792911C1 |
Устройство имитации прыжка с парашютом | 2023 |
|
RU2808184C1 |
Способ подготовки парашютистов и устройство его реализующее | 2019 |
|
RU2730759C1 |
Тренажер для отработки действий парашютиста при приземлении | 2023 |
|
RU2821101C1 |
ТРЕНАЖЕР ПАРАШЮТИСТА-ДЕСАНТНИКА | 2011 |
|
RU2578906C2 |
Тренажер для наземной подготовки парашютиста | 2023 |
|
RU2806470C1 |
Способ подготовки парашютистов на тренажере воздушно-десантной подготовки и устройство его реализующее | 2021 |
|
RU2769481C1 |
ДЕСАНТНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 2001 |
|
RU2267449C2 |
Способ подготовки парашютистов на тренажере к высотному десантированию и устройство его реализующее | 2021 |
|
RU2776783C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация