Известны способы обнаружения греющейся бук€ы железнодорожного вагона путем сравнения температур букс методом отношения. При этом заранее должна быть определена величина отношения, которая характеризует аварийное состояние буксы.
Однако при известны.х способах информация о состоянии букс недостаточно точная.
Отличием предлагаемого способа является то, что методом отношения сравнивают температуру каждой буксы вагона со средней температурой всех букс.
При этом информация о состоянии букс будет более точной, так как можно установить, какая из букс вагона греется сильнее.
Описываемый способ осуществляется при помощи импульсных, логических, вычислительных устройств, устройств памяти и др.
Во время прохода вагона через контрольную точку накапливают информацию об уровнях амплитуд от всех букс вагона, одновременно запоминая количество осей в вагоне.
После прохода вагоном контрольной точки отмечают проход последней оси вагона через контрольную точку, а получают среднее значение амплитуд от всех букс вагона. Затем методом отношения сравнивают среднее значение с амплитудным значением сигнала от каждой буксы вагона. Если у какой-то буксы вагона отношение ее амплитудного сигнала к среднему значению амплитуд превышает заранее определенную величину, то эту буксу считают аварийно греющейся, определяют вагон, а также ось в вагоне и его сторону.
Предмет изобретен и я
Способ обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона путем сравнения темнератур букс методом отношения, причем полученное отношение нри достижении заранее установленной величины характеризует аварийное состояние буксы, отличающийся тем, что, с целью получения более точной информации, температуру каждой буксы сравнивают со средней температурой всех букс вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 |
|
RU2337029C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU432029A1 |
Устройство для обнаружения перегретых букс | 1976 |
|
SU647164A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ НАГРЕВА БУКСОВЫХ УЗЛОВ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И СЛЕДЯЩИЙ АМПЛИТУДНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЭТОГО УСТРОЙСТВА | 1994 |
|
RU2099226C1 |
Способ контроля перегрева букс | 1976 |
|
SU677971A1 |
БИБЛИО'.; | 1973 |
|
SU390672A1 |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ГРАФИКОМ ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2008 |
|
RU2386562C1 |
Способ акустического контроля состояния буксовых узлов движущегося поезда | 2022 |
|
RU2781416C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНОГО УЗЛА | 1996 |
|
RU2126754C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ | 1972 |
|
SU332482A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация