СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ГРЕЮЩЕЙСЯ БУКСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА Советский патент 1967 года по МПК B61K9/04 B61F15/06 

Описание патента на изобретение SU197669A1

Известны способы обнаружения греющейся бук€ы железнодорожного вагона путем сравнения температур букс методом отношения. При этом заранее должна быть определена величина отношения, которая характеризует аварийное состояние буксы.

Однако при известны.х способах информация о состоянии букс недостаточно точная.

Отличием предлагаемого способа является то, что методом отношения сравнивают температуру каждой буксы вагона со средней температурой всех букс.

При этом информация о состоянии букс будет более точной, так как можно установить, какая из букс вагона греется сильнее.

Описываемый способ осуществляется при помощи импульсных, логических, вычислительных устройств, устройств памяти и др.

Во время прохода вагона через контрольную точку накапливают информацию об уровнях амплитуд от всех букс вагона, одновременно запоминая количество осей в вагоне.

После прохода вагоном контрольной точки отмечают проход последней оси вагона через контрольную точку, а получают среднее значение амплитуд от всех букс вагона. Затем методом отношения сравнивают среднее значение с амплитудным значением сигнала от каждой буксы вагона. Если у какой-то буксы вагона отношение ее амплитудного сигнала к среднему значению амплитуд превышает заранее определенную величину, то эту буксу считают аварийно греющейся, определяют вагон, а также ось в вагоне и его сторону.

Предмет изобретен и я

Способ обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона путем сравнения темнератур букс методом отношения, причем полученное отношение нри достижении заранее установленной величины характеризует аварийное состояние буксы, отличающийся тем, что, с целью получения более точной информации, температуру каждой буксы сравнивают со средней температурой всех букс вагона.

Похожие патенты SU197669A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2007
  • Самодуров Виктор Иванович
  • Кухаренко Татьяна Владимировна
  • Самодуров Юрий Викторович
  • Лебедев Игорь Викторович
RU2337029C1
УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
SU432029A1
Устройство для обнаружения перегретых букс 1976
  • Самодуров Виктор Иванович
  • Кухаренко Татьяна Владимировна
SU647164A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ НАГРЕВА БУКСОВЫХ УЗЛОВ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И СЛЕДЯЩИЙ АМПЛИТУДНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЭТОГО УСТРОЙСТВА 1994
  • Справников Е.И.
RU2099226C1
Способ контроля перегрева букс 1976
  • Трестман Ефим Елиезарович
  • Лозинский Степан Николаевич
  • Орлов Михаил Васильевич
SU677971A1
БИБЛИО'.; 1973
SU390672A1
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ГРАФИКОМ ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2008
  • Митюшев Владимир Сергеевич
  • Мозжевилов Андрей Борисович
  • Миронов Александр Анатольевич
  • Образцов Валентин Леонидович
RU2386562C1
Способ акустического контроля состояния буксовых узлов движущегося поезда 2022
  • Гуров Юрий Владимирович
  • Долгий Александр Игоревич
  • Куценко Александр Николаевич
  • Пулин Алексей Владимирович
  • Хатламаджиян Агоп Ервандович
  • Шаповалов Василий Витальевич
RU2781416C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНОГО УЗЛА 1996
  • Алексенко В.М.
  • Насельский П.Д.
RU2126754C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ 1972
SU332482A1

Реферат патента 1967 года СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ГРЕЮЩЕЙСЯ БУКСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Формула изобретения SU 197 669 A1

SU 197 669 A1

Авторы

В. И. Самодуров П. С. Шайдуров

Даты

1967-01-01Публикация