Известны ручные пневматические машины, содержащие ротационный двигатель и центробежный регулятор числа оборотов, дросселирующий воздух на входе двигателя, с неподвижным в oceBOiM направлении корпусом и подвижным подпружиненным диском.
Предлагаемая ручная пневматическая мащина отличается тем, что посадочное отверстие диска выполнено глухим, а диск установлен на конце вала так, что между торцом и дном отверстия остается расстояние, вследствие чего образуется полость воздущного демпфера, роль порщня которого выполняет вал ротора.
Конструкция пневматической мащины позволяет уменьщить общую вибрацию.
Па чертеже изображена предлагаемая ручная пневматическая мащина в продольном разрезе.
В продольном отверстии корпуса / установлен пневмодвигатель 2, на валу 3 ротора 4 которого закреплен центробежный регулятор 5. В наклонных отверстиях регулятора имеются щарики 6, которые под действием центробежной силы, возникающей при вращении ротора, могут перемещаться в радиальном направлении.
в котором диск с подпятником играет роль подвижного в осевом направлении цилиндра с дном, а вал ротора - неподвил ного порщня.
Торцы подвижного диска упираются с одной стороны в щарики регулятора, с другой стороны через подпятник - в торец дросселя Я который установлен в корпусе 10 дросселирЗющего устройства, расположенного между пневмодвигателем и нусковым устройством.
Сжатый воздух из воздухопровода через пусковое и дросселирующее устройства поступает в пневмодвигатель, приводя во вращение ротор. Далее вращающий момент передается щпинделю П, на котором закреплен рабочий инструмент.
При регулировании числа оборотов рабочего инструмента центробежный регулятор воздействует на дроссель. Последний нерекрывает впускные отверстия в дросселирующем устройстве.
После снижения числа оборотов рабочего инструмента под действием регулировочной прулсины 12 все детали центробежного регулятора и дросселирующего устройства, возвраидаются в первоначальное положение. При этом подвижной диск, перемещаясь по валу ротора, сжимает воздух в демпфере. Возникающая в результате сила сопротивления воз. духа тормозит движе ние диска и сглаживает колебания дросселя, придавая им затухающий
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФРЕЗЕРНО-ШЛИФОВАЛЬНАЯ МАШИНКА | 1992 |
|
RU2045386C1 |
Центробежный регулятор оборотов пневматических ручных машин | 1976 |
|
SU627456A1 |
Ручная сверлильная машина | 1977 |
|
SU733874A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU297784A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ и ВРАЩЕНИЯ БУРОВОГО СТАВА | 1972 |
|
SU323548A1 |
РЕГУЛЯТОР ЧИСЕЛ ОБОРОТОВ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ | 1970 |
|
SU284731A1 |
Центробежный регулятор пневматической ручной машины | 1983 |
|
SU1130836A1 |
Ручная пневматическая машина | 1989 |
|
SU1673404A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ РОТАЦИОННОГО ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU396670A1 |
БУРИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU350938A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация