Известно устройство для ремонта кладки каупера, представляющее собой кабину (люльку), подвешенную на тросах внутри каупера.
Предложенное устройство отличается тем, что оно состоит из выдвижной балки и подвешенной под ней люльки с откидными козырьками и выдвижными ограждениями. После откидывания козырьков ширина люльки равна ширине газохода. Это позволяет заводить люльку (в сложенном виде) в газоход через узкую ш,ель в рабочей площадке и после откидывания козырьков и выдвижения ограждений ремонтировать газоход с четырех сторон.
На фиг. 1 показан общий вид предложенного устройства; на фиг. 2 - вид сверху на устройство и газоход.
Устройство состоит из кабины (люльки) 1, выдвижных балок 2, механизма 3 выдвижеПИЯ балок и механизма 4 подъема кабины. Сверху кабина защищена листом 5, сбоку - выдвижными ограждениями 6 и откидными козырьками 7. К тросу 8 механизма 4 подъема кабина крепится замками 9. На торцах выдвижной балки 2 имеются блоки 10 и 11, а снизу - цевочная рейка. Балки 2 установлены в литых стойках 12 с двумя парами катков 13 и цевочной щестерней 14. Стойки опираются па металлоконструкцню 15 с отклоняющимися блоками 16.
Цевочные шестерни 14 соединеиы с привоДОЛ1 через промежуточные валки 17.
Принцип работы устройства следующий.
Вскрыв футеровку окон 18 газохода вдвигают в газоход балки 2 с занасованными на них тросами 8. Кабину с ограладениями и козырьками подводят в собранном виде под вырез 19 рабочей площадки. При помощи механизма 4 опускают тросы 8 с замками 9.
Рабочий, войдя в кабину, включает механизм подъема. Когда кабина пройдет вырез 19, он откидывает козырьки и выдвигает ограждения, что увеличивает площадь кабины и позволяет ремонтировать все четыре степы газохода.
Формула изобретения
Устройство для ремонта газохода конвертера, выполненное в виде подвесной люльки с механизмом подъема, отличающееся тем, что, с целью увеличения площади кабины н облегчения ее установки в газоход, оно состоит из выдвижной балки и подвешенной под ней люльки с откидными козырьками и выдвнжными ограл деннями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесная люлька для производства ремонтных работ мостовых кранов | 1979 |
|
SU922250A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДОЛИНСКОГО УКД, СЕКЦИЯ КРЕПИ (ВАРИАНТЫ), ПЕРЕКРЫТИЕ КРЕПИ, ВЫДВИЖНОЙ КОЗЫРЕК, СТАВ, ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, МЕХАНИЗМ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРА, КОМБАЙН ОЧИСТНОЙ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА БАРАБАНА КОМБАЙНА, ПРИВОД ОТБОЙНОГО БАРАБАНА КОМБАЙНА, СПОСОБ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА, ЛЕСТНИЦА СТОЕЧНАЯ | 1997 |
|
RU2130554C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Судно - плавучая база автономных необитаемых подводных аппаратов | 2021 |
|
RU2753062C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА ГАЗОХОДА КОТЛА-УТИЛИЗАТОРА | 1972 |
|
SU333195A1 |
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ | 2003 |
|
RU2250322C2 |
Устройство для осмотра и ремонта мостов | 1980 |
|
SU912820A1 |
|ВСЕСОЮЗНАЯ403746М. Кл! С 21с 5/44УДК 669.184(088.8) | 1973 |
|
SU403746A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1963-10-30—Подача