В патенте №9198 описан реверсивный механизм для двухтактных двигателей внутреннего горения, в котором применен ударник заднего хода, ударяющий в упор, соединенный посредством плеча с плунжером насоса для горючей жидкости, каковой ударник при помощи рычага передвигается в приливе рамки, несущей направляющую поверхность для маятника переднего хода и перестанавливаемой рукояткой между двумя упорами.
Предлагаемое изобретение является формой выполнения означенного механизма и состоит в том, что поворотный. вокруг оси ударник заднего хода связывается шарнирно со стержнем обратного хода, пропущенным через поворотный палец рамки, несущей направляющую для маятникового ударника переднего хода, поворот каковой рамки в ту или другую сторону вокруг оси при помощи рукоятки между упорками служит для сцепления или расцепления пары кулачков, укрепленных один на свободном конце стержня обратного хода, а другой - на коромысле.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид механизма сбоку при переднем ходе; фиг. 2 - то же, при переводе на задний ход.
Устройство механизма, в общем, аналогично описанному в патенте №9198, с тем отличием, что поворотный вокруг оси К ударник Л заднего хода (фиг. 1, 2) связан шарнирно со стержнем Д, пропущенным через поворотный палец E рамки X, несущей направляющую в для маятникового ударника к переднего хода. В данном случае рамка X посредством рукоятки В может поворачиваться в ту или другую сторону вокруг оси У на угол, ограничиваемый упорками, каковой поворот служит для сцепления или расцепления кулачков Ж и И, из коих первый укреплен на свободном конце стержня Д а второй - на коромысле А.
В случае реверсирования, сбавляя число оборотов двигателя, отжимают вниз рукоятку В (фиг. 2), вследствие чего происходит поворот рамки X вокруг оси У, с одновременным поднятием направляющей в, выключающей подачу топлива в двигатель путем соответственного поднятия маятникового ударника к переднего хода. Кроме того, при повороте рамки X стержень Д, связанный шарниром З с поворотным вокруг оси К ударником Л заднего хода и пропущенный через поворотный палец Е рамки X, приподнимается свободным концом, вращаясь вокруг шарнира З, вследствие чего происходит сцепление кулачков Ж и И, так что при дальнейшем движении коромысла А влево (по чертежу) в ту же сторону увлекается и стержень Д. Последний при этом заставляет поворачиваться вокруг оси К ударник Л, при каковом повороте конец М ударника, воздействуя на топливный насос, производит преждевременную вспышку, в результате которой двигатель изменяет ход на обратный.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смены шпуль на ватермашинах | 1939 |
|
SU63690A1 |
Пулемет с затвором, управляемым кривошипным механизмом | 1925 |
|
SU2416A1 |
Логарифмическая счетная машина | 1928 |
|
SU20375A1 |
Устройство для записи и воспроизведения звуков | 1930 |
|
SU32184A1 |
ПИСТОЛЕТ "ИВАН" | 1993 |
|
RU2074353C1 |
ПОДВЕСНОЙ ПОРОГ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛОСНИКОВЫХ РЕШЕТОК С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ОТ ПЕРЕДНЕГО ИХ КОНЦА К ЗАДНЕМУ | 1926 |
|
SU4280A1 |
Маятниковый копер для ударных испытаний | 1980 |
|
SU905719A1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ С ДВОЙНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2394621C2 |
МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО СВЕРЛЕНИЯ ДЫР В СТЕНКАХ СТОЙКИ ПЛУГА | 1926 |
|
SU6358A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU29490A1 |
Форма выполнения реверсивного механизма для двухтактных двигателей внутреннего горения, охарактеризованного в патенте №9198, отличающаяся применением поворотного вокруг оси К ударника Л заднего хода, связанного шарнирно со стержнем Д, пропущенным через поворотный палец Е рамки Х, несущей направляющую в для маятникового ударника к переднего хода, поворот каковой рамки Х в ту или другую сторону вокруг оси У за рукоятку В между упоркама служит для сцепления или расцепления кулачков Ж и И, укрепленных один на свободном конце стержня Д обратного хода, а другой - на коромысле А.
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-05-21—Подача