Шасси для самолета Советский патент 1931 года по МПК B64C25/02 

Описание патента на изобретение SU19930A1

Изобретение касается шасси для самолета и имеет целью устранять толчки, получаемые при посадке самолета на землю. Согласно изобретению устранение толчков при посадке осуществляется применением эластичного хвоста-костыля и рядом шестерен с зубчатой рейкой.

Конструкция шасси видна на прилагаемом при сек чертеже,.где фиг. 1 изображает вид шасси сбоку; фиг. 2-то же,

вид спереди; фиг. 3-схематический перспективный вид оси колес.

Согласно изобретению, на фигурной оси 1, изогнутой в виде крючка для платья, расположены две оси 2 и 3.

Шестерни 4 и 5, составляющие одно целое, насажены на ось 2 так, что они могут свободно вращаться на ней. Шестерня 4 находится в сцеплении с зубчатой рейкой 6, вращательно укрепленной к корпусу самолета в точке 7, и прижимается к шестерне пружиной П, а шестерня 5 сцепляется с зубчатым сектором 8, свободно вращающимся на оси 3 и оканчивающимся эластичным костылем 9, постепенно расширяющимся к концу и служащим при посадке самолета тормозом. На некотором расстоянии от оси 3, сектор 8 нагружен пружиной 10 с таким расчетом, что при спокойном положении самолета на земле, эта пружина уравновешивает всю зубчатую систему и удерживает корпус самолета в соответствующем положении относительно оси 1.

Растяжки 12 и 13, расположенные на осях 14 и 15, устроены сдвигающимися в виде телескопических труб с воздущным или заполненным маслом устройством и укреплены к оси 1 так, что не позволяют ей уклоняться от нормального положения- Действие шасси заключается в следующем: при первом прикосновении самолета колесами о землю, тяжесть корпуса нажмет на рейку 6; последняя, опускаясь вниз, повернет сцепленную зубчатую систему 4, 5, 8, растянет пружину 10 и прижмет эластичный костыль 9 к земле, сильнее, чем был первый удар колесами о землю, и создаст тем самым торможение движению Самолета. Придальнейшем движении произойдет опускание хвостовой части самолета и тормозящая часть костыля 9 будет прижиматься к земле, плавно останавливая

разбег самолета.

Предмет патента.

Шасси для самолета, характеризующиеся тем, что на оси для колес, имеющей фигурную форму 1 (фиг. 3). расположена зубчатая передача 4 - 5,- 8 от костыля 9, соединенная с рейкой б на корпусе самолета, с целью усиления давления на костыль при посадке самолета.

фиг. I

Похожие патенты SU19930A1

название год авторы номер документа
Тормозное устройство для самолетов 1928
  • П. Алло
SU36982A1
ТУРБОДИСК 2014
  • Гапека Виктор Андреевич
RU2572980C1
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ШАССИ 2013
  • Диде Арно
RU2643857C2
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ШАССИ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Диде Арно
RU2643114C2
КОЛЕСО ШАССИ САМОЛЕТА С ПЛАНЕТАРНЫМ ДЕМПФИРУЮЩИМ ПРИВОДОМ 2023
  • Хижняк Владимир Викторович
RU2801643C1
Командный блок устройства управления передней опорой шасси самолета (варианты) 2018
  • Смирнов Евгений Иванович
  • Новов Виктор Викторович
  • Долгов Владимир Ильич
RU2695967C1
СПОСОБ РАСКРУТКИ-ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ШАССИ 2015
  • Исмагилов Флюр Рашитович
  • Хайруллин Ирек Ханифович
  • Вавилов Вячеслав Евгеньевич
  • Бекузин Владимир Игоревич
  • Якупов Айнур Махмутович
RU2581996C1
САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА 1997
  • Григорчук В.С.
RU2123960C1
Механизм подач 1980
  • Марцинкявичюс Андреюс-Генрикас Юозович
SU884987A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 930 A1

Реферат патента 1931 года Шасси для самолета

Формула изобретения SU 19 930 A1

iS

SU 19 930 A1

Авторы

Андреев В.Ф.

Даты

1931-03-31Публикация

1929-02-12Подача