Изобретение касается шасси для самолета и имеет целью устранять толчки, получаемые при посадке самолета на землю. Согласно изобретению устранение толчков при посадке осуществляется применением эластичного хвоста-костыля и рядом шестерен с зубчатой рейкой.
Конструкция шасси видна на прилагаемом при сек чертеже,.где фиг. 1 изображает вид шасси сбоку; фиг. 2-то же,
вид спереди; фиг. 3-схематический перспективный вид оси колес.
Согласно изобретению, на фигурной оси 1, изогнутой в виде крючка для платья, расположены две оси 2 и 3.
Шестерни 4 и 5, составляющие одно целое, насажены на ось 2 так, что они могут свободно вращаться на ней. Шестерня 4 находится в сцеплении с зубчатой рейкой 6, вращательно укрепленной к корпусу самолета в точке 7, и прижимается к шестерне пружиной П, а шестерня 5 сцепляется с зубчатым сектором 8, свободно вращающимся на оси 3 и оканчивающимся эластичным костылем 9, постепенно расширяющимся к концу и служащим при посадке самолета тормозом. На некотором расстоянии от оси 3, сектор 8 нагружен пружиной 10 с таким расчетом, что при спокойном положении самолета на земле, эта пружина уравновешивает всю зубчатую систему и удерживает корпус самолета в соответствующем положении относительно оси 1.
Растяжки 12 и 13, расположенные на осях 14 и 15, устроены сдвигающимися в виде телескопических труб с воздущным или заполненным маслом устройством и укреплены к оси 1 так, что не позволяют ей уклоняться от нормального положения- Действие шасси заключается в следующем: при первом прикосновении самолета колесами о землю, тяжесть корпуса нажмет на рейку 6; последняя, опускаясь вниз, повернет сцепленную зубчатую систему 4, 5, 8, растянет пружину 10 и прижмет эластичный костыль 9 к земле, сильнее, чем был первый удар колесами о землю, и создаст тем самым торможение движению Самолета. Придальнейшем движении произойдет опускание хвостовой части самолета и тормозящая часть костыля 9 будет прижиматься к земле, плавно останавливая
разбег самолета.
Предмет патента.
Шасси для самолета, характеризующиеся тем, что на оси для колес, имеющей фигурную форму 1 (фиг. 3). расположена зубчатая передача 4 - 5,- 8 от костыля 9, соединенная с рейкой б на корпусе самолета, с целью усиления давления на костыль при посадке самолета.
фиг. I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство для самолетов | 1928 |
|
SU36982A1 |
ТУРБОДИСК | 2014 |
|
RU2572980C1 |
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ШАССИ | 2013 |
|
RU2643857C2 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ШАССИ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2643114C2 |
КОЛЕСО ШАССИ САМОЛЕТА С ПЛАНЕТАРНЫМ ДЕМПФИРУЮЩИМ ПРИВОДОМ | 2023 |
|
RU2801643C1 |
Командный блок устройства управления передней опорой шасси самолета (варианты) | 2018 |
|
RU2695967C1 |
СПОСОБ РАСКРУТКИ-ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ШАССИ | 2015 |
|
RU2581996C1 |
САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1997 |
|
RU2123960C1 |
Механизм подач | 1980 |
|
SU884987A1 |
iS
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-02-12—Подача