ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Советский патент 1967 года по МПК F02C7/236 

Описание патента на изобретение SU199685A1

Основное авт .св. № 183606 выдано на топливную систему для питания двигателей летательных аппаратов. Эта система состоит из топливорегулирующей аппаратуры и топливных баков с установленными в них гидротурбонасосами подкачки и перекачки топлива, вход в турбину которых связан с насосом, приводимым двигателем, а выход из турбины - с напорной магистралью подкачивающих и перекачивающих насосов. Особенность предлагаемой топливной системы состоит в том, что выходные трубопроводы турбин гидроприводов перекачивающих насосов объединены в общую магистраль, соединенную с напорной магистралью подкачивающих насосов.

При такой конструкции топливной системы повыщается ее экономичность и уменьшается вес.

На чертеже схематически изображена предлагаемая топливпая система.

В топливных баках 1, 2 установлены перекачивающие насосы 3 с турбинными гидроприводами 4.

Папорные магистрали 5 перекачивающих насосов сообщаются с расходным топливным баком 6, в котором смонтирован подкачивающий насос 7 с турбинным гидроприводом 8. Входные трубопроводы турбин через общую магистраль 9 сообщаются с высоконапорной

магистралью двухступенчатого двигательного насоса 10, первая ступень которого соединена трубопроводом // с топливорегулирующей аппаратурой 12 двигателя 13.

Выходные патрубки турбин подкачивающих и перекачивающих насосов объединены в общую магистраль 14, соединенную с магистралью подкачивающего насоса, по которой топливо подается к двигательному насосу 10.

Топливо из баков } и 2 перекачивающими насосами подается в расходный бак 6, из которого подкачивающим насосом 7 оно подается к насосу 10, а от него поступает к топливорегулирующей аппаратуре двигателя 13.

От второй ступени насоса 10 топливо с высоким давлением подается в турбины перекачивающих и подкачивающих насосов, а затем через общий коллектор сбрасывается в напорную магистраль подкачивающего насоса.

Во избежание больщого нагрева тонливо :через клапан 15 частично перепускается по трубопроводу 16 в расходный бак.

Предмет изобретения

Топливная система по авт. св. № 183606, отличающаяся тем, что, с целью повыщения ее экономичности, выходные трубопроводы турбин гидроприводов перекачивающих насосов объединены общей магистралью, соеди

Похожие патенты SU199685A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 1966
  • Обретепн Л. С. Аринушкии, И. Думов, Г. М. Заславский С.
SU183606A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2002
  • Думов В.И.
  • Лебедев В.А.
  • Марчуков Е.Ю.
  • Погосян М.А.
  • Федюкин В.И.
  • Чепкин В.М.
RU2211347C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 1997
  • Емельянов И.В.
  • Ковановский Е.В.
  • Королев Г.А.
  • Пичугин Ю.И.
RU2140379C1
СПОСОБ РАБОТЫ КИСЛОРОДНО-КЕРОСИНОВЫХ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПЛИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ НИХ 2006
  • Чванов Владимир Константинович
  • Архангельский Валерий Иванович
  • Хазов Владимир Николаевич
  • Коновалов Сергей Георгиевич
RU2386845C2
Топливная система летательного аппарата 1977
  • Сяфуков А.Х.
  • Трубицын Ю.В.
  • Аникин О.П.
SU626535A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2008
  • Мельников Игорь Анатольевич
RU2364738C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПИТАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ НАЗЕМНОЙ АЭРОДРОМНОЙ УСТАНОВКИ 1970
SU277561A1
Система перекачки топлива 1976
  • Третьяков М.Е.
  • Сяфуков А.Х.
  • Народицкий Г.И.
  • Белов А.П.
SU593405A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА 2006
  • Розин Владимир Юрьевич
  • Мартиросов Роллан Гургенович
RU2323857C1
РОТОРНЫЙ ПОРЦИОНЕР 1991
  • Гузеев В.И.
  • Кузнецов В.М.
  • Куваев В.В.
RU2042581C1

Иллюстрации к изобретению SU 199 685 A1

Реферат патента 1967 года ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Формула изобретения SU 199 685 A1

SU 199 685 A1

Авторы

Л. С. Аринушкин, В. И. Думов, Н. В. Крылова Ж. Н. Мироиова

Даты

1967-01-01Публикация