УСТРОЙСТВО для ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ШПИНТОНОВ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Известны устройства для завинчивания и отвинчивания гаек ШПИНТОНОВ тележек железнодорожных вагонов, содержащие установленный на передвижной раме пневмогидравлический гайковерт, ключ которого шарнирно соединен со штоком силового цилиндра.
Рама предложенного устройства снабжена механизмом крепления к корпусу буксы тележки, выполненным в виде винта, несущего неподвижную и подвижную опорные гайки, и приводом вращения этого винта.
Благодаря такому выполнению обеспечивается восприятие рамой возникающего во время операции реактивного крутящего момента.
Для выполнения как завинчИ|Вания, так и отвинчивания без открепления рамы от корпуса буксы гайковерт устанавливают с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а его ключ - с возможностью поворота в вертикальной плоскости.
С целью фиксирования заданного положения ключа, щток силового цилиндра соединяют с его корпусом через фрикционный тормоз.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - положения гайковерта при завинчивании и отвинчивании гайки.
чажный гайковерт 2, .ключ 3 которого шарнирно соединен со штоком 4 силового цилиндра 5. Рама / снабжена механизмом крепления ее к корпусу буксы 6 тележки, выполненным в виде винта 7, несущего неподвижную 8 и подвижную 9 опорные гайки, и приводом 10 вращения этого винта.
Шток цилиндра связан с его корпусом через фрикционный тормоз //. Гайковерт установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а его ключ 3 - с возможностью поворота в вертикальной плоскости.
Для крепления гайковерта к буксе включают привод 10, винт 7 поворачивается и выдвигает гайку 9 до упора в корпус буксы. Таким образом, гайковерт прикреплен к буксе. При откреплении рамы от корпуса буксы привод реверсируется, винт поворачивается в другую сторону и гайка 9 освобождается.
Для поворота ключа 3 из полол ения «завинчивание гайки в положение «отвинчивание гайки отводят в горизонтальной плоскостп весь гайковерт, а поворачивают ключ в вертикальной плоскости и надевают его на отвинчиваемую гайку. передвижной раме пневмогидравлический рычажный гайковерт, ключ которого шарнирио соединен со штокам силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью восприятия рамой возникающего во время операции реактивного крутящего момента, рама снабжена механизмом крепления ее к корпусу буксы тележки, выполненным в виде винта, несущего нелодвилсную и подвижную опорные гайки, и приводом вращения этого винта. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью выполнения как завинчивания, так и отвинчивания без открепления рамы от корпуса буксы, гайковерт устаиовлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а его ключ - с возможностью поворота в вертикальной плоскости. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью фиксирования требуемого положения ключа, щток силового цилиндра связан с его корпусом через фрикционный тормоз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический гайковерт для отвинчивания шпинтонных гаек | 2022 |
|
RU2788405C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154710C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2213823C2 |
ТША СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ТЕЛЕЖЕК~:-:а.:=»«*:...х.^1 | 1971 |
|
SU304107A1 |
РЫЧАЖНЫЙ ГАЙКОВЕРТ | 1969 |
|
SU247129A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ШУРУПОВ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ТИПА ЖБР-65Ш | 2008 |
|
RU2376412C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377357C1 |
Гайковерт для колесных гаек автомобиля | 1979 |
|
SU863322A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация