Известны способы регулирования скорости скатывания отцепов, основанные на задании скоростей выхода с верхней тормозной позиции по вееовой категории и е трунповых тормозных позиций, вычисленных в зависимостн от длины свободного пробега и ходовых свойств отцепов, с учетом определенного постоянного интервала между отцепами.
Предложенный способ регулирования скорости скатывания отцепа нозво тяет повысить безонасиость движения на спускной части сортировочной горки и обеснечить ее выеокую перерабатываюш,ую способность при ограниченной мощности парковых тормозных нозиций или при их отсутствии для каждого отцепа. Способ заключается в том, что вначале определяют интервал между предыдущим и последующим отцепами, фиксируют стрелки разделения расстояния между этими отцепами, соиоставляют их ходовые свойства, заноминают и сопоставляют их скорости выхода с тормозных позиций с учетом маршрута следования. На основе полученной ннформации определяют интервальную скорость для каждого отцепа, сравннвают эту скорость с расчетной и задают отцепам оптимальиую скорость выхода с тормозной нозиций.
Для отцепа 2, входящего па тормозную позицию, проверяется снтуация по отношению к впереди идущему отцепу /. Для этого на основании сравнення информации маршрутов следования этих отцепов, поступающих из существуюн1их устройств горочной автоматической централизации ГАЦ онределяется и фиксируется стрелка СР, по которой расходятся отцепы. В элементе АС фиксируются ходовые свойства отцепа /, поступающие из накопителя информации измеренного ускорения Нд, а в элементе СВ скорость выхода отцепа /, поступающая из устройства УТП управления первой тормозной позицни.
Затем ио нахождению отцеиов / и 2 на изолированных участках фиксируется расстояние между колеснымн нарами этих отцепов.
Для более точного определения интервала положеине отцеиа / фиксируется в элемеитах CXj - CXj в момент схода с изолированного участка, положение отцепа 2 фиксируется соответствуюш.им путевым реле 17Р, стрелочным реле СПР II реле времени РВ и , возбуждение которого свидетельствует о нахожденни первых скатов отцепа 2 во второй половиие занимаемого им изолированного участка.
Па осиованнн нолученных ннформацнй в блоке /V формнруется команда, подаваемая в устройство управленпя УПТ, для задан ш, соответст1;ующей ннтервальпой скордр
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ | 1970 |
|
SU428970A1 |
Комплексная система автоматизации управления сортировочным процессом (КСАУ СП) | 2020 |
|
RU2737815C1 |
Устройство контроля аппаратуры автоматизации на сортировочных горках | 1975 |
|
SU522982A1 |
Способ определения ходовых свойств вагонов для корректировки работы подсистемы автоматического роспуска составов горочного комплекса | 2018 |
|
RU2689668C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 1970 |
|
SU279696A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫЧИСЛЕНИЯ и ЗАДАНИЯ СКОРОСТИ РОСПУСКА СОСТАВА НА СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРКАХ | 1967 |
|
SU189894A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU261446A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКЕ | 1988 |
|
RU2028238C1 |
УСТРОЙСТВО для КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЦЕССА | 1968 |
|
SU218205A1 |
ГОРОЧНОЕ ПРОГРАММНО-ЗАДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2157773C2 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация