Известны датчики угловых отклонений троса внешней подвески груза вертолета, содержащие жестко прикрепленную к корпусу вертолета силовую раму и две дугообразные рамы, концы которых шарнирно прикреплены к силовой раме, причем ось вращения одной дугообразной рамы расноложена параллельно продольной оси вертолета, а ось вращения другой - параллельно его поперечной оси. Трос внешней подвески груза пропущен сквозь втулку, расположенную в продольных прорезях дугообразных рам и соединяющую эти рамы.
Цель описываемого изобретения - обеспечение пропуска троса и предотвращение ударов.
Для этого датчик снабжен приводами для отведения дугообразных рам в сторону от троса, а каждая из этих рам подпружинена в направлении прижатия ее к тросу.
Иа чертеже показан предлагаемый датчик.
К силовой раме /, жестко прикрепленной к корпусу 2 вертолета, шарнирно присоединены дугообразные рамы 5 и 4. Ось вращения рамы 3 расположена в шарнирах 5 параллельно продольной оси вертолета, а ось вращения рамы 4 - в шарнирах 6 параллельно его поперечной оси. Трос 7 внешней подвески груза своим наконечником 8 прикреплен к вертолету с помощью замка 9. Рама 3 посредством пружины 10 поджата к тросу 7. С рамой 3
соединен привод II, закрепленный на сило150и раме /.
Ири подвешенном грузе угловое перемещение троса 7 вызывает соответствующее перемещепие рамы 3, постоянно касающейся троса. Ири расцеплении наконечника 8 и замка Я а также в случае необходимости пропуска наконечника 8 через пространство, занимаемое рамами 3 и 4 при подвесе груза, под действием привода // рама отводится в сторону от троса 7, открывая свободный проход для наконечника 8.
Рама 4 аналогична раме 5.
Иредмет изобретения
Датчик угловых отклонений троса внещней подвески груза вертолета, содержащий силовую раму, жестко прикрепленную к корпусу вертолета, и две дугообразные рамы, закрепленные своими концами к силовой раме, из которых одна рама расноложена своей осью вращення параллельно продольной оси вертолета, а другая - параллельно его поперечно ; оси, отличающийся тем, что, с
целью облегчения пропуска троса внешней подвески груза и исключения повреждений при отцепке или подвеске груза в полете, он снабжен приводами, служащими для отведе)П1Я дугообразных рам в сторону от троса, а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК УГЛОВЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ТРОСА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВЕРТОЛЕТА | 1967 |
|
SU200788A1 |
ДАТЧИК УГЛОВЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ТРОСА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ | 1972 |
|
SU323318A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВЕРТОЛЁТА | 2022 |
|
RU2785246C1 |
АВИАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА | 2021 |
|
RU2772134C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2308400C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНСТРУКЦИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 1998 |
|
RU2176011C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА ВИНТОКРЫЛОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2021 |
|
RU2763621C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ГРУЗА С ПОМОЩЬЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2136547C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ФИКСАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2209745C2 |
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ | 1991 |
|
RU2015073C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация