Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия Советский патент 1931 года по МПК F01L5/04 

Описание патента на изобретение SU20091A1

В предлагаемом парораспределитель-ном механизме для паровых компрессоров прямого действия, в целях прекращения работы насоса при повышении давления воздуха до определенного предела, применяется автоматический золотник с тремя дисками, из коих нижний нагружен пружиной, а верхний-давлением рабочего воздуха, при чем пространство между двумя крайними дисками соединено с пространством под нижним диском посредством канала в штоке зоjvoTHHKa.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез механизма; фиг. 2-то же, с видоизмененным вспомо; гательным золотником.

Устройство механизма заключается в следующем: в крышке 1 рабочего цилиндра имеются две цилиндрических камеры: слева (по чертежу)-камера для вспомогательного золотника и справа- камера для главного золотника. Обе камеры снабжены каналами, при чем правая камера имеет каналы, из которых верхний кольцеобразный канал П (фиг. 1 и 2) сообщается с паровыпускной трубой.

канал Д-с верхней частью рабочего цилиндра, канал В-с верхним каналом камеры вспомогательного золотника, канал М-с нижней частью рабочего цилиндра и, наконец, самый нижний канал Р- также с паровыпускной трубой. В этой же камере передвигается главный золотник, состоящий из штока и двух дисков /V и Л, при чем камера закрывается посредством пробки, снабженной пространством //, которое небольшим каналом Ю соединяется с каналом Ж. Шток золотника движется во втулках 3, 3. В левой камере имеются два кольцеобразных канала, один из коих (как уже говорилось) сообщен с каналом В, а другой канал А соединен с паровпускным вентилем. Вспомогательный автоматический золотник, перемещающийся в этой камере, имеет три диска J, Ф, X, из которых нижний нагружен пружиной Т, а верхний-давлением рабочего воздуха через регулятор давления С, при чем пространство между дисками .V и Ф и пространство под диском X соединены каналом Ц в штоке золотника и далее посредством канала Ш-с каналом 1.

При действии механизма пар, поступая по каналу А в пространство между дисками Ф и А , идет (при положении золотника, изображенном на чертеже) по каналу Р в главный золотник и, попадая между дисками К и Ж, по каналу Д направляется в верхнюю часть рабочего цилиндра, вследствие чего рабочий поршень начинает опускаться. Не доходя несколько до дна цилиндра, поршень воздействует на главный золотник, увлекая его за собой вниз. При этом диск К разобщает каналы Д т Б, а диск Л- каналь Ы и Р, сообщая в то же время канал М с каналом В. Вследствие подобного положения главного золотника пар, находящийся в верхней части рабочего цилиндра, по каналу Д попадает в канал Я, а оттуда-в паровыпускную трубу, пар же, поступающий из кольца , через пространство между дисками К и Л попадает в канал Ж и оттуда-в нижнюю часть цилиндра, в силу чего рабочий поршень будет подниматься вверх, ставя диски А -я Л В исходное положение. При этом снова пар из канада В пойдет в канал Д и оттуда-в верхнюю часть рабочего цилиндра, пар же, находившийся в нижней части цилиндра, по каналу М попадает в канал Р, и далее-в паровыпускную трубу. Насос будет работать, когда давление рабочего воздуха достигнет определенного предела, диск У через регулятор давления С получит нагрузку, соответствующую этому давлению, вследствие чего вспомогательный золотник, преодолевая сопротивление пружины Т, опустится вниз, благодаря чему канал А будет разобщен от канала В диском Ф, подача пара в главный золотник прекратится и насос остановится. При уменьшении давления рабочего воздуха, действием пружины диски У, Ф, X снова перекинутся в первоначальное (верхнее) положение, и пар из канала А опять пойдет по каналу В, приводя насос в действие. В целях достижения возможно полной надежности действия главного золотника, каковая надежность зависит от занятия дисками Ли Л своих крайних положений при каждом перекидывании упомянутого золотника, предусматривается следующее: при верхнем положении дисков К -и Л пар, поступающий по каналу Д, давит как на рабочий поршень.

так и на уступ И штока главного золотника, в силу чего последний, испытывая добавочное давление снизу вверх, всегда будет доведен до своего крайнего верхнего положения, если почему-либо он остановился раньше. Обратно, при нижнем положении золотника пар, поступающий по каналу М. под рабочий поршень, одновременно поступает по каналу Ю VL в пространство Н, где, оказывая давление на шток золотника сверху вниз,, также доводит его до крайнего нижнегоположения. Кроме того видно, что на; работу механизма не оказывает вредного влияния даже сильная разработанность уплотнительных соединений, так как пар,, прохрдящий через сработанные места,, при любом положении золотников, попадает в паровыпускные каналы или же в те места, где, как раз, в этот моменттребуется давление пара. Именно, если пар, находящийся между дисками Ф и К,. начнет проходить в зазор между стенкой камеры и диском X, то он по каналам Ш и Р уйдет наружу, не вызывая вредного противодавления; если пар пройдет в пространство между дисками и У, то он по каналу Ц поступит в тот же канал Л/ и далее наружу точно так же, как и воздух, если бы последний при подачечерез регулятор тоже проник бы под. поршень У. Аналогично, если в первой камере пар из пространства между дисками Jv и Л пройдет под диск Л, то он далее уйдет через канал Р в паровыпускную трубу при всех положениях. Если же пар пройдет поверх диска Д. то он попадет в паровыпускной канал П, как и в случае пропуска пара между штоком и втулками 3, 3. Для приведения в действие насоса при положении дисков К и м7, когда они одновременно закрывают каналы Д и Ж, на диске К предусматривается небольшое применение канавки,, сообщающей каналы J8 и Д. В целях упрощения регуляторного устройства вспомогательный золотник может устраиваться так, что вместо пружины Т применяется камера О (фиг, 2), в которую вводится сжатый воздух, поднимающий вспомогательный золотник и прекращающий действие насоса давлением воздуха на шпиндель Ж при повышении давления рабочего воздуха до определенного предела, при чем опускание

Похожие патенты SU20091A1

название год авторы номер документа
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия (насосы, компрессоры и т.п.) 1929
  • Колосунин В.С.
SU23983A1
Распределительный механизм для паровых насосов или компрессоров прямого действия 1929
  • Крючков Ф.
SU20093A1
Распределительный механизм для машин прямого действия компаунд: насосы, компрессоры и т.п. 1934
  • Казьмин В.И.
SU40367A1
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия 1931
  • Кощеев П.А.
SU35851A1
Предохранительное устройство для паровых машин компаунд прямого действия 1932
  • Руденко Т.Г.
SU35853A1
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия при насосах или компрессорах 1930
  • Шакшин С.А.
SU21164A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
Паровоздушный насос 1931
  • Неганов Ф.И.
SU32527A1
Регулятор хода насоса 1939
  • Неженец М.Ф.
SU58365A1
Насос для перекачивания конденсата 1932
  • Колобанов Е.В.
SU42097A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 091 A1

Реферат патента 1931 года Парораспределительный механизм для паровых компрессоров прямого действия

Формула изобретения SU 20 091 A1

SU 20 091 A1

Авторы

Камкин И.П.

Даты

1931-04-30Публикация

1929-10-01Подача