Предлагаемый регулятор снабжен диференциальным поршнем с установленным на его штоке круглым запорным золотником, включающим и выключающим подачу пара к насосу. Для перемещения указанной системы порщней с круглым золотником действием пара применен подпружиненный золотник, управляемый давлением воздуха главного резервуара.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 и 2 изображают продольный и поперечный разрезы регулятора по первому варианту; фиг. 3 и 4 - то же по второму варианту; фиг. 5 -схему расположения каналов по второму варианту.
Регулятор хода насоса по первому варианту (фиг. 1 и 2) состоит из следующих главных частей: 1) цилиндрического корпуса 5, в котором помещаются больщой поршень 3 и малый порщень S, установленные на общем щтоке с круглым запорным паровым золотником 6, и 2) распределительного золотника 15, помещенного в цилиндрическом корпусе, связанном с обычной регуляторной головкой 21.
Работа регулятора заключается в следующем. При открытом положении золотника 6 пар из котла поступает через отросток 12 и канал 7 в камеру 26 корпуса 5 и далее через отросток 23 к насосу, приводя его в действие.
Как только давление воздуха в главном резервуаре поднимется до величины, на которую установлена пружина 20 регуляторной головки 21, диафрагменный клапан 18 откроет доступ воздуха из камеры 17 в камеру 24, Под давлением воздуха в камере 17 соединенный через штурец 16 с главным резервуаром золотник 15 передвинется вправо (по чертежу), и пар из камеры 26 через канал 22, выточку //, каналы 1 vi 4 поступит в камеру 2.
Так как камера 9 с правой стороны малого порщня 8 соединена с атмосферой каналами 14 и 10, то система порщней с золотником в передвинется вправо, и золотник 6 закроет доступ пара в паровой цилиндр насоса по отростку 23. Как только в главном резервуаре давление воздуха понизится, клапан 18 под действием пружины 20 закроет доступ воздуха в камеру 24, а оставщийся в последней воздух выйдет в атмосферу через калиброванное отверстие 25. Золотник 15 пружиной 13 булет передвинут в свое крайнее левое положение, вследствие чего произойдет соединение каналов 4, 19 и 10 через выточку 11 и пар из камеры 2 выйдет в атмосферу. Под .действием давления пара вся система поршней и золотника передвинется в крайнее левое положение и откроется доступ пара к насосу.
После того, как давление воздуха в главном резервуаре достигнет установленного предельного давления, снова повторится описанный выше лроцесс работы регулятора.
Регулятор хода насоса по второму варианту (фиг. 3 и 4) состоит из следующих главных частей: 1) цилиндрического корпуса 20f снабженного паровпускной 5 и паровыпускной 6 камерами и двумя отростками 15 и 24,
2)большого поршня / и малого поршня 21, установленных на одном штоке с запорным золотником 3, и
3)распределительного золотника 10, Работа регулятора заключается в
.следуюш:ем:
Пар из котла через отросток 15, :камеру 5 и окна 4 поступает в камеру 22. Из камеры 22 пар поступает через канал 8 в выточку 23 распределительного золотника 10 и затем через канал 19 в камеру 7.
Под действием давления пара на .малый поршень, который с другой стороны находится под давлением атмосферы, система поршней запорного золотника передвинется в свое крайнее правое положение, так как .давления пара на большой поршень / и запорный золотник 3, имеюш,их одинаковые диаметры, будут уравновешены.
Пар из камеры 22 поступает через открытые золотником 5 окна 2 в камеру 6 и далее по отростку 24 в па,ровой цилиндр насоса.
При поднятии давления воздуха в главном резервуаре до установленного пружиной 16 диафрагмен,ный клапан 14 откроет доступ воздуху из главного резервуара по каналу 25 в камеру 12, который своим давлением передвинет золотник 10 в правое положение. Послед.ний закроет канал 5 и соединит выточкой // камеру 7 через каналы 19 а 17 с атмосферным каналом 9, вследствие чего система поршней, благодаря давлению пара в камере 22 и разности в диаметрах запорного золотника и малого поршня, передвинется влево. Таким образом, паровпускные и паровыпускные окна 2 и 4 будут разъединены, доступ пара к насосу прекратится, и последний остановится.
Как только давление воздуха в главном резервуаре станет ниже установленного, диафрагменный клапан 14 при помош;и пружины 16 закроет доступ воздуха в камеру 12. Оставшийся в камере 12 воздух выйдет в атмосферу через калиброванное отверстие 18. Золотник 10 под давлением пружины 2S переместится влево и соединит каналы 8, 13 и 19 через выTO4KY 23 для впуска пара в камеру 7, после чего повторится описанный выше цикл работы регулятора.
Предмет изобретения.
1.Регулятор хода насоса с применением диференциального поршня, перемешаемого действием пара, и регуляторной головки с подпружиненной диафрагмой, отличающийся тем, что для перемещения диференциального поршня, с целью включения и выключения подачи пара к насосу, применен подпружиненный золотник, управляемый давлением воздуха главного резервуара.
2.Форма выполнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что золотник снабжен выточкой, служащей с одной стороны для подачи пара в камеру, образованную цилиндровой крышкой и большим поршнем, а с другой- для выпуска пара из этой камеры в атмосферу.
3.Форма выполнения регулятора по пп. 1 и 2, отличающаяся, тем, что между большим и малым поршнями на их штоке установлен круглый запорный золотник.
4.Форма выполнения регулятора по пп. 1, 2 и 3, отличающаяся тем, что диференциальный поршень помещен в цилиндре, снабженном впускной и выпускной камерами, разделяемыми запорным золотником.
. ...
Фиг2
23
сЬигДL«««y
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU16247A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Прибор для переключения пара к паровозному водонагревателю | 1928 |
|
SU17240A1 |
Насос для перекачивания конденсата | 1932 |
|
SU42097A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Кран машиниста воздушного тормоза для железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU34464A1 |
Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя | 1935 |
|
SU48463A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU28519A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-12-08—Подача