Регулятор хода насоса Советский патент 1940 года по МПК B60T17/04 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU58365A1

Предлагаемый регулятор снабжен диференциальным поршнем с установленным на его штоке круглым запорным золотником, включающим и выключающим подачу пара к насосу. Для перемещения указанной системы порщней с круглым золотником действием пара применен подпружиненный золотник, управляемый давлением воздуха главного резервуара.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 и 2 изображают продольный и поперечный разрезы регулятора по первому варианту; фиг. 3 и 4 - то же по второму варианту; фиг. 5 -схему расположения каналов по второму варианту.

Регулятор хода насоса по первому варианту (фиг. 1 и 2) состоит из следующих главных частей: 1) цилиндрического корпуса 5, в котором помещаются больщой поршень 3 и малый порщень S, установленные на общем щтоке с круглым запорным паровым золотником 6, и 2) распределительного золотника 15, помещенного в цилиндрическом корпусе, связанном с обычной регуляторной головкой 21.

Работа регулятора заключается в следующем. При открытом положении золотника 6 пар из котла поступает через отросток 12 и канал 7 в камеру 26 корпуса 5 и далее через отросток 23 к насосу, приводя его в действие.

Как только давление воздуха в главном резервуаре поднимется до величины, на которую установлена пружина 20 регуляторной головки 21, диафрагменный клапан 18 откроет доступ воздуха из камеры 17 в камеру 24, Под давлением воздуха в камере 17 соединенный через штурец 16 с главным резервуаром золотник 15 передвинется вправо (по чертежу), и пар из камеры 26 через канал 22, выточку //, каналы 1 vi 4 поступит в камеру 2.

Так как камера 9 с правой стороны малого порщня 8 соединена с атмосферой каналами 14 и 10, то система порщней с золотником в передвинется вправо, и золотник 6 закроет доступ пара в паровой цилиндр насоса по отростку 23. Как только в главном резервуаре давление воздуха понизится, клапан 18 под действием пружины 20 закроет доступ воздуха в камеру 24, а оставщийся в последней воздух выйдет в атмосферу через калиброванное отверстие 25. Золотник 15 пружиной 13 булет передвинут в свое крайнее левое положение, вследствие чего произойдет соединение каналов 4, 19 и 10 через выточку 11 и пар из камеры 2 выйдет в атмосферу. Под .действием давления пара вся система поршней и золотника передвинется в крайнее левое положение и откроется доступ пара к насосу.

После того, как давление воздуха в главном резервуаре достигнет установленного предельного давления, снова повторится описанный выше лроцесс работы регулятора.

Регулятор хода насоса по второму варианту (фиг. 3 и 4) состоит из следующих главных частей: 1) цилиндрического корпуса 20f снабженного паровпускной 5 и паровыпускной 6 камерами и двумя отростками 15 и 24,

2)большого поршня / и малого поршня 21, установленных на одном штоке с запорным золотником 3, и

3)распределительного золотника 10, Работа регулятора заключается в

.следуюш:ем:

Пар из котла через отросток 15, :камеру 5 и окна 4 поступает в камеру 22. Из камеры 22 пар поступает через канал 8 в выточку 23 распределительного золотника 10 и затем через канал 19 в камеру 7.

Под действием давления пара на .малый поршень, который с другой стороны находится под давлением атмосферы, система поршней запорного золотника передвинется в свое крайнее правое положение, так как .давления пара на большой поршень / и запорный золотник 3, имеюш,их одинаковые диаметры, будут уравновешены.

Пар из камеры 22 поступает через открытые золотником 5 окна 2 в камеру 6 и далее по отростку 24 в па,ровой цилиндр насоса.

При поднятии давления воздуха в главном резервуаре до установленного пружиной 16 диафрагмен,ный клапан 14 откроет доступ воздуху из главного резервуара по каналу 25 в камеру 12, который своим давлением передвинет золотник 10 в правое положение. Послед.ний закроет канал 5 и соединит выточкой // камеру 7 через каналы 19 а 17 с атмосферным каналом 9, вследствие чего система поршней, благодаря давлению пара в камере 22 и разности в диаметрах запорного золотника и малого поршня, передвинется влево. Таким образом, паровпускные и паровыпускные окна 2 и 4 будут разъединены, доступ пара к насосу прекратится, и последний остановится.

Как только давление воздуха в главном резервуаре станет ниже установленного, диафрагменный клапан 14 при помош;и пружины 16 закроет доступ воздуха в камеру 12. Оставшийся в камере 12 воздух выйдет в атмосферу через калиброванное отверстие 18. Золотник 10 под давлением пружины 2S переместится влево и соединит каналы 8, 13 и 19 через выTO4KY 23 для впуска пара в камеру 7, после чего повторится описанный выше цикл работы регулятора.

Предмет изобретения.

1.Регулятор хода насоса с применением диференциального поршня, перемешаемого действием пара, и регуляторной головки с подпружиненной диафрагмой, отличающийся тем, что для перемещения диференциального поршня, с целью включения и выключения подачи пара к насосу, применен подпружиненный золотник, управляемый давлением воздуха главного резервуара.

2.Форма выполнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что золотник снабжен выточкой, служащей с одной стороны для подачи пара в камеру, образованную цилиндровой крышкой и большим поршнем, а с другой- для выпуска пара из этой камеры в атмосферу.

3.Форма выполнения регулятора по пп. 1 и 2, отличающаяся, тем, что между большим и малым поршнями на их штоке установлен круглый запорный золотник.

4.Форма выполнения регулятора по пп. 1, 2 и 3, отличающаяся тем, что диференциальный поршень помещен в цилиндре, снабженном впускной и выпускной камерами, разделяемыми запорным золотником.

. ...

Фиг2

23

сЬигДL«««y

Похожие патенты SU58365A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза 1928
  • Хитров И.Е.
SU16247A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Прибор для переключения пара к паровозному водонагревателю 1928
  • Либин Е.Л.
SU17240A1
Насос для перекачивания конденсата 1932
  • Колобанов Е.В.
SU42097A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Кран машиниста воздушного тормоза для железнодорожных повозок 1931
  • Клименко М.Ф.
SU34464A1
Приспособление к паросушителю для управления перепуском в котел сепарированной воды из водосборника паросушителя 1935
  • Трифонов В.И.
SU48463A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 365 A1

Реферат патента 1940 года Регулятор хода насоса

Формула изобретения SU 58 365 A1

SU 58 365 A1

Авторы

Неженец М.Ф.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-12-08Подача