В предлагаемом паровоздушном насосе, изображенном на прилагаемом чертеже в разрезе и предназначенном преимущественно для обслуживания автоматических тормозов, действующих сжатым воздухом, перемещения парораспределительного золотника производятся отработавшим в насосе паром.
Устройство насоса состоит в следующем. С корпусом парового цилиндра соединена коробка, в которой помещается цилиндрический золотник с двумя поршеньками 7 и 2, сидящими на общем штоке. В обоих концах золотниковой коробки имеются дополнительные диференциальные золотники /7 и /7а. Оба конца коробок этих золотников соединены трубками с полостью парового цилиндра, причем камера JO нагруженного пружиной J2 золотника // соединена трубками 9 и /б с. нижнею частью цилиндра, а соответствующая камера нагруженного пружиной /2а золотника //а-трубками J8 и 25 с верхнею частью цилиндра. Кроме того паровой цилиндр соединен с полостью коробки главного золотника каналами 2/ и 22.
Действие насоса происходит следующим образом. В начале работы сдвоенные поршни 7, 2 основного золотника находятся в крайнем нижнем своем положении. Свежий пар поступает через трубку 3 в полость А между поршнями золотника и дальше через каналы 4 и
22 в пространство В парового цилиндра, вследствие чего поршень б, 7 поднимается вверх. Пространство А все время остается сообщенным со свежим паром. При подъема поршня 6, 7 его кольцо 7 открывает канал 8, причем пар по трубке 9 поступает в левую сторону камеры 10, прижимая круглый золотник 77 вправо и закрывая таким образом калым поршнем 75 золотника канал 14. При дальнейшем подъеме поршня кольцо 7 открывает канал 75 и пар по трубе 76 поступает в канал 14, не передвигая, однако, при этом золотника влево, так как давление на него с левой стороны больше. В верхнем положении поршня 6, 7 кольцо 7 открывает канал 77 и отработавший пар по трубке 18 поступает в канал 19, давит на поршень Па и, преодолевая давление пружины 12ч, отодвигает его влево. При этом пар, поступающий в камеру С, проходит далее через канал 20 в пространство Д под поршнем 2 золотника и своим давлением приподнимает золотник вверх, тем самым давая возможность свежему пару из камеры А попасть в канал 27 и через него в пространство К парового цилиндра над поршнем 6, 7, вследствие чего последний начнет опускаться. В то же время отработанный пар из-под поршня 6, 7 выходит через канал 22 в полость Д золотниковой коробки и оттуда через канал 23 в атмосферу.
Далее весь процесс аналогично повторяется при движении поршня вниз: свежий пар из пространства К цилиндра по каналу 24 и трубке 25 поступает в левую полость золотника //а, заставляя его передвинуться вправо и закрыть канал 19 и т. д.
Предмет изобретения.
1. Паровоздушный насос, преимущественно для воздушных тормозов, отличающийся так, что парораспределительный золотник перемещается отработавшим паром, поступающим к золотнику каналами, идущими от парового цилиндра и питаемыми попеременно то свежим, то мятым паром.
2. Форма выполнения насоса по п. 1, отличающаяся тем, что поступление от работавшего пара к камерам золотника осуществляется через дополнительные диференциальные золотники 7/, Па.
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1931-04-28—Подача