Известны датчики устройства для улавливания конвейерной ленты, содержащие стопорный механизм, который выполнен в виде обгонной муфты, снабженной роликами.
Предложенный датчик отличается тем, что храповик стопорного механизма смонтирован на одной оси с обгонной муфтой и соединен с корпусом тахогенератора. Последний -передает нмпульс на включение устройства для улавливанпя копвейерпой ленты. Кроме того, внешняя обойма обгонной муфты соединена со шкивом, который взаимодействует с лентой.
Благодаря такому выполнению датчика повышается надежность контроля движения лепты.
Па фиг. 1 схематически изображен описываемый датчик, обн;ий вид; па фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрезы по А-А и Б-Б на фиг. 1.
Датчик содержит тахогенератор /, на корпусе которого установлен шкив 2, и стопорный механизм 3. Б корпусе 4 механизма размеш,ена неподвижная втулка 5, соединенная шлицами 6 с неподвижным корпусом тахогеператора. Втулка на боковой поверхности имеет вырез, в котором монтирована собачка 7, прижимаемая пружиной 8 к храповику 9. Па оси W закреплены храповик и внутренняя обойма 11 обгонной муфты, снабженной роликами 12. Внешней обоймой муфты служит корпус стопорного механизма, который соединен со шкивом, взаимодействуюгцим с конвейерной лентой. Кроме того, храловик штифтом 13 связан с осью ротора тахогенератора. Датчик смонтирован на рычаге 14 и кронштейне 15, соединенных между собой шарниром и пружиной 16, обеспечиваюш,ей постоянное прижатие шкнва датчнка к лепте конвей ер а.
При нормальной работе конвейера шкив, касаять ленты, свободно нроворачивается вместе с корпусом стопорного механизма. При этом собачка, установленная на неподвижной втулке, входит в зацепление с храповиком и удерживает от проворачивания ось и внутреннюю обойму обгонной муфты.
Прн обрыве ленты нанравлепие вращепия змеиитея в результате изменения направле 1ия движения ленты. При этом ролнки заклиниваются между корпусом 4 и осью W. Храповик проворачивается вместе с осью обгонной муфты и через штифт враш,ает ротор тахогенератора, который подает импульс на
включение устройства для улавливания конвейерной ленты.
ханизм, вьшолненный в виде обгонной муфты, снабженной роликами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности контроля движения ленты, храповик стопорного механизма смонтирован на одной оси с обгонной муфтой и соединен с корпусом тахогенератора, передаюп1,его импульс на включение устройства для улавливания конвейерной ленты, причем внешняя обойма обгонной муфты соединена со шкивом, взаимодействуюш;им с лентой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взаимной притирки конических поверхностей вала и втулки | 1977 |
|
SU722743A1 |
УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕДОМОГО ЗВЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА | 1965 |
|
SU174917A1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2521469C1 |
Устройство для лужения выводов радиоэлементов | 1974 |
|
SU534042A1 |
ПОДКАТНОЙ ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ | 1973 |
|
SU404769A1 |
ТЕРМОГЕНЕРАТОР | 2007 |
|
RU2355911C2 |
Листоштамповочный многопозиционный пресс-автомат | 1974 |
|
SU548439A1 |
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ И ОТПУСКА ОСНОВЫ НА ТКАЦКОМ СТАНКЕ | 2003 |
|
RU2240390C2 |
СТАРТСТОПНАЯ МУФТА | 1969 |
|
SU236152A1 |
ТРАНСМИССИЯ С БЕССТУПЕНЧАТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ | 2000 |
|
RU2267671C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация