КРЕСЕЛЬНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПАССАЖИРСКОЙ ПОДВЕСНОЙ Советский патент 1967 года по МПК B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU201458A1

Известны кресельные подвески для нассаЖиракнх подвесных канатных дорог, состоящие из л есткой подвески, наглухо закрепленной на тяговом канате дороги и кресла для пассажира.

Отличие описываемой кресельной подвески от известных заключается в том, что нодвеска снабжена стабил1изатором, выполненным в виде клиновидного рычага, одно нлечо которого шарнирно закреплено снизу кресла, а другое плечо взаимодействует с направляющими, установленными на почве подземной выработки. Эти отличия обеспечивают гашение нолеречных колебаний подвески в местах посадки и высадки пассажиров и использование ее на канатных дорогах, эксплуатируемых в подземных условнкх, ограничиваемых габаритами выработки.

На фиг. 1 изображена описываемая кресельная подвеска; иа фиг. 2 - вид но стрелке А на фиг. 1.

Кресельная подвеска для пассажирской подвесной канатной дороги состоит из жесткой подвески 1, выполненной из трубы и нагрухо закрепленной с помощью болтового соединення 2 на тяговом канате дороги 3 и кресла 4. На подвеске закреплена нод:пох ка 5.

торого шарнирно закреплено спизу кресла на конце подвеска, а другое плечо взаимодействует с направляющими 7, устаиовленным-и на почве подземной выработки в местах посадки и высадки пассажиров и в местах обхода подвесок концевых шкивов дороги.

Стабилизатор, укрепленный снизу кресла, создает возможность иснользования подвесок на Канатных дорогах, эксплуатируемых в подземных выработках, обеспечивая гашение поперечных колебаний подвески « свободный проход ее вблизи боковых стенок выработки.

Предмет изобретения

Кресельная подвеска для пассажирской подвесной канатной дороги, состоящая из жесткой подвески, наглухо закрепленной на тяговом канате дороги ,и кресла для пассажира, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения гашения поперечных колебаний подвески в местах посадки и высадки нассажнров и пспользовапня ее на канатных дорогах, эксплуатируемых в подземных выработках, подвеска снаблчена стабил-нзатором, выполненным в Виде клиновидного рычага, одно плечо которого шарн.ирно закреплено снизу кресла, а другое плечо взаимодействует с иаправляющпми, установленными на почве подземио выработки.

%

Pi/a.

Фиг. 2

Похожие патенты SU201458A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ И/ИЛИ СПИНКИ КРЕСЛА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ И ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ЭТОГО КРЕСЛО 2004
  • Зайбт Манфред
RU2335420C2
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК 2009
  • Бландон Ноэль
  • Тамбурен Кристоф
RU2505434C2
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2014
  • Дюр Герд
RU2653648C1
ОПОРА ДЛЯ НОГ 2011
  • Хинтереггер Кристоф
RU2564267C2
КАНАТНАЯ ДОРОГА СО СЦЕПЛЯЕМЫМИ С ТЯГОВЫМ КАНАТОМ ПОДВИЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 2006
  • Габриэль Герхард
RU2395417C2
Канатно-кресельная дорога 1981
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Тимохов Сергей Павлович
SU981054A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") 2011
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Стоцкая Людмила Васильевна
  • Рожков Николай Александрович
  • Курлыков Александр Вячеславович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Тумасов Александр Анатольевич
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Маслов Дмитрий Валерьевич
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2471662C1
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕМЕНОВА Ю.М., ПОВЫШАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ КРЕСЕЛЬНЫМИ И БУКСИРОВОЧНЫМИ КАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА КАНАТЕ ПОСТОЯННО, "ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), "РАЗГОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И "ОПОРНО-ТЯГОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ" ДЛЯ ПОСАДОЧНОГО УСТРОЙСТВА 2007
  • Семенов Юрий Михайлович
RU2384439C2
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2010
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Маслов Валерий Борисович
  • Маслов Дмитрий Валерьевич
  • Кирсанов Максим Викторович
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2412840C1
Устройство управления приводом пассажирской подвесной дороги кресельного типа 1972
  • Головченко Леонид Васильевич
  • Лифлянд Рафаил Ефимович
  • Авсеев Григорий Моисеевич
  • Затковский Ефим Исаакович
  • Мироненко Эдуард Федорович
  • Прочан Александр Самойлович
SU520283A1

Иллюстрации к изобретению SU 201 458 A1

Реферат патента 1967 года КРЕСЕЛЬНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПАССАЖИРСКОЙ ПОДВЕСНОЙ

Формула изобретения SU 201 458 A1

SU 201 458 A1

Даты

1967-01-01Публикация