Известны кресельные подвески для нассаЖиракнх подвесных канатных дорог, состоящие из л есткой подвески, наглухо закрепленной на тяговом канате дороги и кресла для пассажира.
Отличие описываемой кресельной подвески от известных заключается в том, что нодвеска снабжена стабил1изатором, выполненным в виде клиновидного рычага, одно нлечо которого шарнирно закреплено снизу кресла, а другое плечо взаимодействует с направляющими, установленными на почве подземной выработки. Эти отличия обеспечивают гашение нолеречных колебаний подвески в местах посадки и высадки пассажиров и использование ее на канатных дорогах, эксплуатируемых в подземных условнкх, ограничиваемых габаритами выработки.
На фиг. 1 изображена описываемая кресельная подвеска; иа фиг. 2 - вид но стрелке А на фиг. 1.
Кресельная подвеска для пассажирской подвесной канатной дороги состоит из жесткой подвески 1, выполненной из трубы и нагрухо закрепленной с помощью болтового соединення 2 на тяговом канате дороги 3 и кресла 4. На подвеске закреплена нод:пох ка 5.
торого шарнирно закреплено спизу кресла на конце подвеска, а другое плечо взаимодействует с направляющими 7, устаиовленным-и на почве подземной выработки в местах посадки и высадки пассажиров и в местах обхода подвесок концевых шкивов дороги.
Стабилизатор, укрепленный снизу кресла, создает возможность иснользования подвесок на Канатных дорогах, эксплуатируемых в подземных выработках, обеспечивая гашение поперечных колебаний подвески « свободный проход ее вблизи боковых стенок выработки.
Предмет изобретения
Кресельная подвеска для пассажирской подвесной канатной дороги, состоящая из жесткой подвески, наглухо закрепленной на тяговом канате дороги ,и кресла для пассажира, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения гашения поперечных колебаний подвески в местах посадки и высадки нассажнров и пспользовапня ее на канатных дорогах, эксплуатируемых в подземных выработках, подвеска снаблчена стабил-нзатором, выполненным в Виде клиновидного рычага, одно плечо которого шарн.ирно закреплено снизу кресла, а другое плечо взаимодействует с иаправляющпми, установленными на почве подземио выработки.
%
Pi/a.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ И/ИЛИ СПИНКИ КРЕСЛА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ И ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ЭТОГО КРЕСЛО | 2004 |
|
RU2335420C2 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК | 2009 |
|
RU2505434C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2014 |
|
RU2653648C1 |
ОПОРА ДЛЯ НОГ | 2011 |
|
RU2564267C2 |
КАНАТНАЯ ДОРОГА СО СЦЕПЛЯЕМЫМИ С ТЯГОВЫМ КАНАТОМ ПОДВИЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ | 2006 |
|
RU2395417C2 |
Канатно-кресельная дорога | 1981 |
|
SU981054A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") | 2011 |
|
RU2471662C1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕМЕНОВА Ю.М., ПОВЫШАЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ КРЕСЕЛЬНЫМИ И БУКСИРОВОЧНЫМИ КАНАТНЫМИ ДОРОГАМИ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА КАНАТЕ ПОСТОЯННО, "ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), "РАЗГОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО" ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И "ОПОРНО-ТЯГОВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ" ДЛЯ ПОСАДОЧНОГО УСТРОЙСТВА | 2007 |
|
RU2384439C2 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
Устройство управления приводом пассажирской подвесной дороги кресельного типа | 1972 |
|
SU520283A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация