|Г
Известные электроприводы прямоточных волочильных станов, выполненные с применением общего электрогенератора, питающего последовательно соединенные приводные электродвигатели барабанов и возбуждаемого от преобразователя, например, электромащинного, не позволяют получить низкие заправочные скорости и регулировать электроток заправки в установившемся режиме.
В предложенном электроприводе положительная обратная связь по электротоку двигателей сочетается с регулируемой токовой отсечкой, что позволяет регулировать ток заправки и обеспечивает низкие заправочные скорости.
На чертеже изображена принцигСиальная электросхема электропривода, применительно к случаю возбуждения генератора от электромащинного усилителяЭлектропривод выполнен с применением одиого генератора Г, питающего приводные двигатели постоянного тока 1Д-6Д. Обмотка возбуждения генератора ОВГ питается от электромащинпого усилителя ЭМУ.
При заправке задающая обмотка элсктромащинного усилителя 03 включена на постоянное опорное напряжение, снимаемое с сонротивлеьия 1C. Опорное напряжение выбирается таким, чтобы электроток по якорям заторможенных двигателей барабанов, не превышал 10- 15% номинального. Для повышения величины
тока до значения, требуемого при заправке, включается контактор К.З. Обмотка положительной обратной связи по току ОТ подключается к сопротивлению 2С, падение напряжения на котором пропорционально току якоря. При достижении током якоря значения тока трогания, двигатель барабана разгоняется- Изменяя величину опорного нанряжения в цепи токовой отсечкн ОТО регулятором РГТЗ можно менять величину тока заправки, не меняя величины тока, соответствующей установивщейся скорости.
Предмет изобретения
Электропривод прямоточного волочильного стана, выполненный по системе Г-Д с последовательным соединением приводных двигателей барабанов и с возбуждением электрогенератора от преобразователя например, электромащинного, имеющего обмотку обратной связи по электронапряжению генератора, задающую обмотку и обмотку положительной обратной связи по электротоку двигателей привода, отличающийся тем, что, с целью получения низких заправочных скоростей и регулирования электротока заправки в установившемся режиме, в электросхему включена регулируемая токовая отсечка, выполненная, например, по схеме с задающим потенциометр н и регулировочным реостатом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРЯМОТОЧНОГО СТАНА МНОГОКРАТНОГО ВОЛОЧЕНИЯ | 1972 |
|
SU432648A1 |
Способ настройки прямоточного стана и устройство для его осуществления | 1975 |
|
SU620293A1 |
Устройство для регулирования тока заправки прямоточного стана многократного волочения | 1961 |
|
SU146837A1 |
МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД МНОГОКРАТНОГО ПРЯМОТОЧНОГО ВОЛОЧИЛЬНОГО СТАНА | 1997 |
|
RU2158469C2 |
Устройство для автоматического управления электроприводом моталки | 1950 |
|
SU94461A1 |
Система управления электроприводом прямоточного стана многократного волочения | 1978 |
|
SU749480A1 |
Многодвигательный электропривод | 1984 |
|
SU1166649A1 |
Многодвигательный электропривод агрегата непрерывной обработки материала | 1980 |
|
SU1064850A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1968 |
|
SU206683A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКРАТНЫМ ПРЯМОТОЧНЫМ ВОЛОЧИЛЬНЫМ СТАНОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2111807C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация