Двухосный автомобиль Советский патент 1924 года по МПК B62D63/04 

Описание патента на изобретение SU2024A1

Предметом предлагаемого изобретения является двухосный автомобиль, у которого каждая ось поддерживает особую тележку; этим достигается независимость ходов автомобиля как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях и гибкая приспосабливаемость ходов автомобиля к изгибам пути. Достигается это соединением теленок при помощи трубчатой тяги, шарнирно-сцепленной с осями тележек, и при помощи двух зубчатых дуг, сцепленных промежуточной шестерней, свободно вращающейся на соединительной тяге. Каждая тележка снабжена самостоятельной тяговой передачей от одного двигателя при помощи двойного шарнира Гука.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый автомобиль в плане; на фиг. 2 - в боковом виде и частью в разрезе и на фиг. 3 - изображен план средней части устройства.

Автомобиль представляет из себя две отдельные тележки, расположенные на отдельных осях А и А, из коих тележка на оси А снабжена двигателем с передачей вращения на ось А одним из принятых способов и на тележку с осью А передача вращательного движения происходит при помощи двойного шарнира Гука С - D и раздвижного вала Е.

Обе тележки соединены между собой трубчатой тягой В прикрепленной к срединам осей тележек при помощи шарниров 5 и Л из коих последний имеет двойное вращение как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В средней части тяги свободно расположена шестерня Z (фиг. 2 и 3), сцепленная с зубчатыми рейками G и F (фиг. 1 и 2), расположенными на тележках по дугам кругов с центрами вращения у шарниров R и 5. Указанное сцепление при горизонтальном повороте одной из тележек на некоторый угол вызывает принудительный поворот и другой тележки на такой же угол, при чем эти повороты тележек производятся при помощи поворота рулевого колеса. Кроме того, те-лежка с осью 1 йюжет также неза висимо перемещаться и в вертикальной плоскости, так как задний конец тяги В укреплен в шарнире R с двойным вращением и соединен с ним легко раземным способом, что дозволяет

легко отделять одну тележку от другой и пользоваться передней тележкой как трактором, присоединяя к ней другие задние хода.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Двухосный автомобиль с отдельными для каждой оси тележками, а также приводными и передаточными механизмами, отличающийся тем, что тележки соединены между собою трубчатой тягой В (фиг. 1 и 2), скрепленной с тележками шарнирами 5 и и и несущей на себе свободную шестерню Z, которая приводится во вращение от рулевого колеса и, сцепляясь с зубчачатыми секторами F и G (фиг. 2 и 3), имеющими геометрические оси, соответственно совпадающие с осями шарниров R и S, служит для одновремен ного поворота обоих тележек.

Похожие патенты SU2024A1

название год авторы номер документа
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
Устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом 2021
  • Плотников Владимир Анатольевич
  • Ноздрев Владимир Игоревич
  • Ткаченко Виктор Андреевич
  • Черненко Александр Николаевич
  • Жогликов Олег Валерьевич
RU2782551C1
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Жуков А.Г.
RU2147537C1
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1
Тренажер гребца "Турист 1987
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Канишевский Станислав Михайлович
  • Касаткин Николай Алексеевич
  • Сорокин Модест Иванович
SU1498521A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
Транспортное средство 1976
  • Грегори Джеймс Хани
SU919586A3
Устройство для передвижения транспортного средства как по суше, так и по воде 2016
  • Погорелов Владимир Иванович
RU2621402C1
Транспортерное устройство 1937
  • Грипич Н.П.
SU54413A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 024 A1

Реферат патента 1924 года Двухосный автомобиль

Формула изобретения SU 2 024 A1

Типо-питографиа «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 15.

ФигЛ.

Фиг.З.

SU 2 024 A1

Авторы

У. Павези

Даты

1924-09-15Публикация

1924-05-28Подача