Предметом предлагаемого изобретения является двухосный автомобиль, у которого каждая ось поддерживает особую тележку; этим достигается независимость ходов автомобиля как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях и гибкая приспосабливаемость ходов автомобиля к изгибам пути. Достигается это соединением теленок при помощи трубчатой тяги, шарнирно-сцепленной с осями тележек, и при помощи двух зубчатых дуг, сцепленных промежуточной шестерней, свободно вращающейся на соединительной тяге. Каждая тележка снабжена самостоятельной тяговой передачей от одного двигателя при помощи двойного шарнира Гука.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый автомобиль в плане; на фиг. 2 - в боковом виде и частью в разрезе и на фиг. 3 - изображен план средней части устройства.
Автомобиль представляет из себя две отдельные тележки, расположенные на отдельных осях А и А, из коих тележка на оси А снабжена двигателем с передачей вращения на ось А одним из принятых способов и на тележку с осью А передача вращательного движения происходит при помощи двойного шарнира Гука С - D и раздвижного вала Е.
Обе тележки соединены между собой трубчатой тягой В прикрепленной к срединам осей тележек при помощи шарниров 5 и Л из коих последний имеет двойное вращение как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В средней части тяги свободно расположена шестерня Z (фиг. 2 и 3), сцепленная с зубчатыми рейками G и F (фиг. 1 и 2), расположенными на тележках по дугам кругов с центрами вращения у шарниров R и 5. Указанное сцепление при горизонтальном повороте одной из тележек на некоторый угол вызывает принудительный поворот и другой тележки на такой же угол, при чем эти повороты тележек производятся при помощи поворота рулевого колеса. Кроме того, те-лежка с осью 1 йюжет также неза висимо перемещаться и в вертикальной плоскости, так как задний конец тяги В укреплен в шарнире R с двойным вращением и соединен с ним легко раземным способом, что дозволяет
легко отделять одну тележку от другой и пользоваться передней тележкой как трактором, присоединяя к ней другие задние хода.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Двухосный автомобиль с отдельными для каждой оси тележками, а также приводными и передаточными механизмами, отличающийся тем, что тележки соединены между собою трубчатой тягой В (фиг. 1 и 2), скрепленной с тележками шарнирами 5 и и и несущей на себе свободную шестерню Z, которая приводится во вращение от рулевого колеса и, сцепляясь с зубчачатыми секторами F и G (фиг. 2 и 3), имеющими геометрические оси, соответственно совпадающие с осями шарниров R и S, служит для одновремен ного поворота обоих тележек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Устройство для имитации заноса автомобиля с передним приводом | 2021 |
|
RU2782551C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2147537C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
Тренажер гребца "Турист | 1987 |
|
SU1498521A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Транспортное средство | 1976 |
|
SU919586A3 |
Устройство для передвижения транспортного средства как по суше, так и по воде | 2016 |
|
RU2621402C1 |
Транспортерное устройство | 1937 |
|
SU54413A1 |
Типо-питографиа «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 15.
ФигЛ.
Фиг.З.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-05-28—Подача