Мзвестны пневматические датчики контроля, содержащие чувствительный и исполнительный узлы, выходное и приемное соила.
Предложенный датчик отличается от известных тем, что в нем выходное и приемное сопла крепятся на концах поворотных трубчатых рычагов и выполнены в виде конических шайб с щелевой выборкой, обеспечивающих поворот сопла вокруг своей оси. Это повышает чувствительность датчика и упрощает его настройку.
На фиг. 1 представлена схема следящей системы для поддержания положения кромки полосы с предлагаемым датчиком; на фиг. 2- разрез по А-А вдоль стойки датчика; на фиг. 3-разрез по Б-Б по вертикальной оси сопел.
Предлагаемый датчик представляет собой стойку 1 с просверленным внутри отверстием, к которой крепятся два трубчатых рычага 2 и 3. Крепление рычагов к стойке производится через соответствуюп1,ие сверления специальными винтами 4 и 5. На свободных концах рычагов крепятся сменные сопла 5 и 7. Сопла представляют собой шайбы с щелевыми выборками. При креплении их на гладких фланцах трубча1ых рычагов образуются щелевые отверстия строгих геометрических форм.
сонел с необходимым смещением относительно друг друга. Смещение отверстий сопел необходимо для компенсации отклонения струи в вертикальной плоскости при пересечении последней кромкой полосы.
Давление питания подводится к штуцеру 8 трубчатого рычага 2 и поступает к выходному соплу 6, а через дроссель 9 в винте 3 - к приемному соплу 7 и через штуцер 10-в надмембранную полость В усилителя 11. Струя возд ха или воды, вытекающая из сопла 6, попадает в приемное сопло 7 и запирает выход воздуха или воды из приемиого сопла, в результате чего создается давление в надмембранной полости усилителя. При пересечении струи, выходящей из сопла 6, кромкой полосы изменяется величина подпора в приемном сопле 7, а следовательно, и давления в надмембранной полости усилителя, что, в свою очередь, изменяет положение распределительного золотника 12. Перемещение золотника вызывает перемещение выходного рычага исполнительного механизма 13, который перемещает регулирующий орган положения полосы до тех пор, пока кромка не займет свое первоначальное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический датчик положения кромки материала | 1987 |
|
SU1444257A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2037183C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК | 1972 |
|
SU325418A1 |
Пневматический датчик положения кромки материала | 1979 |
|
SU882902A1 |
Регулятор давления | 1981 |
|
SU962879A1 |
Датчик угловых ускорений | 1982 |
|
SU1191832A1 |
УРОВНЕМЕР-РАСХОДОМЕР ЖИДКОСТИ В БАКЕ | 2011 |
|
RU2502957C2 |
СТРУЙНЫЙ БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ^ai! п - т"р'р,^р„, :,. ,„.;•;•. ;'j БИьЛИОТ клКА | 1971 |
|
SU299849A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1251040A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛОГИЧЕСКОЕУСТРОЙСТВО | 1969 |
|
SU241796A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация