Изобретение относится к областям техники, где осуществляется беспрерывное автоматическое бесконтактное индицирование положения кромки движущейся ленты или полосы которая может быть металлической, бумажной, или из различных пластических .материалов как просвечивающихся, так и непросвечивающихся.
Известные пневматические датчики применяются в системах поддержания положения кромки ленты относительно оси агрегата в металлургической промышленности на агрегатах продольной резки ленты, на закалочных и травильных агрегатах,- в бумажной промыщленности для правки сеток и сукон, в резинотехнической промыщленности на агрегатах дублирования и обкладки сердечников транспортных лепт; в системах регулирования натяжения лент на пропиточных и сушильных агрегатах, в химической промыщленности в агрегатах, полива и магнитных пленок при намотке и размотке рулонов, а также при продольной резке пленки.
Известен датчик, предназначенный для индикации положения кромки перемещающейся .ленты, содержащий чувствительный и исполнительный узлы, выходное и приемное сопла, устанрвленные в раздвижных пластинах.
лентой, в нем отсутствует возможность регулировки соосности при изменении расстояния между соплами, так как при повороте рычагов с соплами соосность нарущается из-за техпологической трудности изготовления с требуемой точностью винтов-осей трубчатых рычагов (несоосность резьбы и поверхности вращающихся трубчатых рычагов); недостаточна жесткость крепления трубчатых рычагов винтом-осью, что приводит к нарущению расстояния между соплами в процессе работы.
Цель изобретения - регулировка и настройка сопел для обеспечения компенсации отклонения струи воздуха как от ноперечного перемещення ленты, так и от захвата струи воздуха движущейся лентой для разных толщин и скоростей ленты, а также изменение расстояния между соплами путем выставки калиброванных прокладок, что дает возможпость пзмепять расстояпие между соплами, практически до любого требуемого размера и без нарущения соосности сопел в предлагаемом устройстве. Сочетание возможности изменения расстояния между соплами и возмолсности поворота сопел друг относительно друга в любых направлениях дает возможность оптимально подбирать параметры датчика (чувствительность, компенсацию отклонения струи, коле
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический датчик положения кромки ленты | 1975 |
|
SU547694A1 |
ТЕПЛОАВТОМАТ»ДАТЧИК | 1967 |
|
SU202757A1 |
Устройство для подачи конца бумажногопОлОТНА B буМАгОдЕлАТЕльНОй МАшиНЕ | 1976 |
|
SU797599A3 |
Устройство для контроля положения кромки движущегося полотна | 1991 |
|
SU1773833A1 |
СИСТЕМА СОПЕЛ ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2018 |
|
RU2716651C2 |
Способ охлаждения полосы в камере термической печи и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1027237A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШИРИНЫ И ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU332321A1 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2004 |
|
RU2258620C1 |
Устройство для охлаждения проката | 1982 |
|
SU1076161A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОЛОС | 1993 |
|
RU2120482C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация