Предлагается устройство для подвода питающих кабелей к рельсовым кранам, выполненное в виде бесконечной ленты, состоящей из шарнирно соединенных чередующихся плоских и фасонных звеньев. Последние снабжены по бокам упорными гранями для ограничения вращения звеньев и держателями для крепления катков, кабелей и направляющих. Лента расположена в направляющем желобе, установленном вдоль подкрановой балки на консоли, укрепленной на основании подкрановой балки. Такое выполнение устройства позволяет перемещать кабель без затраты больших усилий и предохранить его от механических повреждений.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид его сверху; на фиг. 3 - поперечный разрез; на фиг. 4 - отрезок звеньевой ленты; на фиг. 5-то же, вид снизу; на фиг. 6 - поперечный разрез всего устройства по его ведущему каналу; на фиг. 7 - тот же разрез, но с изображением утопленного канала.
цы затворных звеньев находятся между концами затворных пластин 3 и натяждых пластин 4 (фиг. 4). Каждое звено 2 имеет боковые грани 7 и 8, охватывающие закругленные концы примыкающих затворных пластин 5. При этом грань 7 переходит за обе служащие точками вращения заклепки 6 нарул-су, а грань 8 заканчивается примерно на высоте точек вращения выступами За, срезанными внутрь. Благодаря этому затворные пластины 3, а с ними и натяжные пластины 4 могут быть повернуты по отнощению к затворным звеньям 2 только в направлении коротких граней 8. Форма выступов 8а определяет радиус сгибания всего устройства. Примерно на середине каждого затворного звена 2 на его верхней поверхности закреплена U-образная поперек лежащая дуга 9. В верхней части этой дуги помещен держатель 10 кабеля, который может быть повернут в сторону вокруг щарнира ЛL В своем замкнутом положении держатель удерживается закладным болтом 12, захватываемым крючкообразно загнутыми концами 13 кабельной опоры 14. Шарнир // и кабельная опора 14 укреплены на противолежащих сторонах дуги 9 винтами 15 (фиг. 3). К нижней стороне дуги теми же винтами прикреплен держатель 16 кабеля и скобы 17 для катков 18, размещенных, как указано на фиг. 1 и 2, на каждой второй несущей дуге 9.
Верхний держатель 10 кабеля прижимает три кабеля 19, 20 и 21 к кабельной опоре 14. Эти кабели являются фазами электродвигателя крана (на чертеже не показан), в то время как подпертый нижним кабеледержателем 16 кабель 22 является нулевым проводом.
Все устройство для подведения кабеля размещено в ведущем канале 23, имеющем U-образное сечение. Сверху он открыт, а его стенки превышают по высоте несущие дуги 9. В этом канале не требуется никаких дополнительных направляющих рельсов или тому подобного. Ведущий канал 25 может быть расположен, например, на решетчатой беговой дорожке 24 сбоку (рядом с одним из рельсов 25 крана). Его мож.но расположить также и погрузить рядом с рельсом 25, при этом он находится на консоли 26, прикрепленной к подошве балки 27.
. Сбоку каждой несущей дуги 9 смонтирована лента скольжения 28, укрепленная внутри на несущих дугах. Наружная лента скольжения, предназначенная в основном для предотвращения повреждений, возникающих от трения при набегании, укреплена на наружной стороне несущих дуг 9, которые взаимодействуют с боковыми стенками направляющего канала 23, и изготовлена из пластмассы или подобного прочного на истирание материала.
. Этим предупреждается также и возникновение нежелательных искр. Длина обеих лент скольжения между двумя точками их прикрепления должна быть снаружи настолько 5 большой, чтобы не затруднять сгибание устройства, а внутри соответствовать делению авгкьсвой цепи, чтббы предотвратить прогиб ее внутрь. Вместо ленты 28 скольжения могут быть применены закрепленные на несущих
0 дугах 9 патрубки 29 из пластмассы (фиг. 6) или ролики.
Предмет изобретения
1. Устройство для подвода питающих кабелей к рельсовым кранам, отличающееся тем, что, с целью облегчения перемещения кабеля и предохранения его от механических повреждений, оно выполнено в виде бесконечной ленты, состоящей из шарнирно соединенных че0 ред;ющихся плоских и фасонных звеньев, снабженных по бокам упорными гранями для ограничения вращения звеньев, и несущих на себе держатели для крепления катков, кабелей и направляющих.
5 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что лента расположена в направляющем желобе, установленном вдоль подкрановой балки ;ia консоли, укрепленной на основании подкрановой балки.
:, I .,.,,...- 1 ь -
™-.3SC3i|5i 3I Qp
- --- - :: - i:C.. t:..:::
.
,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ РАМНЫХ РЕЛЬСОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ | 1972 |
|
SU357754A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU404279A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОКЛАДЫВАНИЯ УТОЧНОЙ нити | 1972 |
|
SU353438A1 |
СТАНОК ДЛЯ ЗАРЕЗАНИЯ ШИПОВ НА ОБОИХ КОНЦАХ СКЛЕИВАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU355780A1 |
СТРЕЛОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU406344A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОКЛАДЫВАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ УТОЧНЫХ НИТЕЙ НА ОСНОВОВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЕ | 1972 |
|
SU346888A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К УБОРОЧНОЙ МАШИНЕ ДЛЯ ПОДБОРА И ПОПЕРЕЧНОЙ ПОДАЧИ УБИРАЕМОЙ МАССЫ | 1970 |
|
SU285661A1 |
ЗАСТЕЖКА-МОЛНИЯ | 1970 |
|
SU264275A1 |
САМОПИСЕЦ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ЗЛЕКТРОЧУВСТВИТЕЛЬНОИ ПЛЕНКЕ С ПОМОЩЬЮ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ | 1967 |
|
SU195995A1 |
//--И pi
10
ПРр:;Гг.; ,
.J:t%a f-T
/ иг.З
игЛ
V 8а
5
Фи,6
fO
-:.:f
f;-- ;45%Ж 011А ШГ г 1 рГ Ш N |lr%Wtal
И
ssssS iSssKb T
/ 22
#
/i
. ,7
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация