Изобретение относится к верхнему строению пути и касается креплений рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах.
Известны устройства для крепления рамиых рельсов в железнодорожных стрелочных переводах, содержащие опорную плиту рамного рельса с укрепленной на «ей подушкой скольжения стрелочного остряка и пружинный элемент.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что подушка скольжения стрелочного остряка выполнена с полостью, внутренняя поверхность которой имеет выступ, взаимодействующий с пружинным элементом, опирающимся концами в приливы, выполненные в торце полости, причем в месте их соприкасания подушка скольжения снабжена отверСТИЯМ.И для отжатия дуг пружийното элемента при демонтаже креплен-ия.
Это обеспечивает надежное закрепление рамного рельса и облегчает его демонтаж.
На фиг. 1 пОКазано описываемое устройство в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Устройство содержит опорную плиту / для рамного рельса 2, подушку 3 скольжения для стрелочного остряка 4, которая выполнена с полостью 5. Внутреняя поверхность полости
имеет выступ 6. В торце полости выполнены приливы 7. Около приливов подушка скольжения снабжена отверстями 5, которые служат для отжатия дуг пружинного элемента 9. С другой стороны подушка скольжения имеет паз 10 для отжатия назад пружинного элемента.
Предмет изобретения
Устройство для крепления рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах, содержащее опорную плиту рамного рельса с укрепленной на ней подушкой скольжения стрелочного остряка и пружинный элемент, отличающееся тем, что, с целью надежного закрепления рамного рельса и облегчения его демонтажа, подушка скольжения стрелочного остряка выполнена с полостью, внутренняя поверхность которой имеет выступ, взаимодействующий с пружинным элементом, опирающимся концами в приливы, выпол 1енные в торце полости, причем в месте их соприкасания подушка скольжения снабжена отверстиями для отжатия дуг пружинного элемента при демонтаже крепления.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ | 1996 |
|
RU2095511C1 |
Крепление для рамного рельса в стрелочных переводах железнодорожного пути | 1972 |
|
SU594896A3 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ СНЕГОТАЯЛКА | 1973 |
|
SU363253A1 |
РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТРЯКОВОГО РЕЛЬСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2011 |
|
RU2575317C2 |
Устройство для передвижения остряка стрелочного перевода | 2021 |
|
RU2765522C1 |
СТРЕЛОЧНЫЕ ОСТРЯКИ | 1997 |
|
RU2265687C2 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU197466A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДВОДА ПИТАЮЩИХ КАБЕЛЕЙ К РЕЛЬСОВЫМ КРАНАМ | 1967 |
|
SU202797A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация