,1
Известны стабилизирующие устройства для сочлененных железнодорожных вагонов, состоящие из смонтированных у верхней обвязки лобовых стенок кронштейнов, снабженных втулками с эластичными элементами, и стержня, расположенного у верхней обвязки смежного вагона, хвостовик которого жестко соединен с центральной втулкой, связанной упругими элементами с промежуточными втулками.
В предложенном стабилизирующем устройстве хвостовик стержня выполнен фигурным и разменхен между башмаками с соответствующими рабочими поверхностями скольжения, а кронштейны соединены между собой планкой.
Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию н повысить надежность за счет вовлечения в работу элементов кузова вагона.
На фиг. 1 изображен общий вид сочлененных железнодорожных вагонов; на фиг. 2 - описываемое стабилизирующее устройство.
Стабилизирующее устройство состоит из стержня /, смонтированного на поперечной балке 2 у верхней обвязки лобовой стенки кузова, кронштейнов 3 с башмаками 4, расположенными у верхней обвязки вагона, планки 5 и фигуриого хвостовика 6, раз-лющенного между рабочими поверхаостямн башл1аков 4. Хвостовик стержня может перемещаться в продольном и вертикальном напоавлс1шях.
Предмет изобретения
Стабилизиру1ощее устройство для сочлененных железнодорожных вагонов, состоящее из
cMoiiTKpoBaHHbix у верхней обвязки лобовых стенок кронштейнов, башмаков и размещенного между ними хвостовика стержня, отличающееся те.м, что, с целью упрощения его конструкции и повышения надежности, хвостовик
стержня выполнен фигурным и размещен между башмакамп с соответствующими рабочими поверхностями скольжения, а кронштейны соединены .между собой иланкой.
I1
I
(J;
.L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2184669C1 |
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2448009C1 |
Устройство для открывания и закрывания крыши грузового вагона | 1990 |
|
SU1763268A1 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2554898C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Стабилизирующее устройство для рельсового подвижного состава | 1980 |
|
SU1043060A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА | 2014 |
|
RU2554276C1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация