4
00
9
//
ДЭ
ИГ
0ut1 Из« сретение относится к средства рельсового транспорта, в частности к шахтным вагонеткам. Известно стабилизирующее устройство для рельсового подвижного сост ва, состоящее из ограничительных элементов, смонтированных в районе верхней обвязки лобовой стенки кузо ва 1 . Это устройствоне позволяет осуществить разгрузку нерасцепляющегос состава вагонеток в круговом опроки дывателе и быстрое формирование и расформирование состава, что снижает -его производительность. Цель изобретения - повышение производительности путем обеспечени разгрузки на круговом опрокидывателе без предварительного расцепления подвижного состава. Поставленная цель достигается тем, что в стабилизирующем устройст ве, состоящем из ограничительных элементов, смонтированных в районе верхней обвязки лобовой стенки кузо ва, ограничительные элементы выполнены в виде плоских пружин, каждая из которых посредством втулки укреп лена на оси, закрепленной в кронштейнах, смонтированных в районе верхней обвязки лобовой стенки кузо ва, при этом на указанной оси разме ;щейа.цилиндрическая пружина, один конец которой закреплен к оси, а другой - к ук азанной втулке. На фиг. 1 показано устройство на двух смежных единицах подвижного состава, общий вид; на фиг. 2 стабилизирующее устройство, укрепленное на лобовой стенке кузова; на фиг. 3 - то же, вид в плане; на фиг. 4 - узел соединения ограничительного элемента с втулкой и ось на фиг. 5 - то же, иид в плане. Стабилизирующее устройство для рельсового подвижного состава состоит из ограничительных элементов в виде плоских пружин 1, свободные концы которых взаимодействуют со смежной вагонеткой 2 подвижного сос тава, впрессованы в ограничительные
-1 I
d
6
1 1 / , I о) элементы втулок 3, установленных с возможностью вращения на оси 4, закрепленной в. кронштейнах 5, смонтированных у верхней обвязки лобовой стенки б кузова. Кронштейны имеют горизонтальные полки 7, задающие верхнее горизонтальное положение ограничительным элементам. На оси 4 размещена предварительно взведенная цилиндрическая пружина 8, один конец которой прикреплен к оси, а второй к втулке 3. Ось 4 от перемещения в направлении ее оси ограничена шлинтами 9. На внутренней стороне на концах ограничительных элементов закреплены эластичные прокладки 10, предохраняющие кузов и ограничительные элементы от износа. Средства подвижного состава соеди 1ены между собой с помощью буферно-сцепного устройства 11. При движении средства подвижного состава, например вагонетки, в составе поезда возникают между колесами и рельсами поперечные силы, вызываквдие его смещение относительно смежных единиц состава. Ограничительные элементы 1 взаимодействуют с боковыми стенками кузова смещающейся в поперечном направлении вагонетки и ограничивают ее перемещение. Предварительно взведенная цилиндрическая пружина 8 и полки 7 кронштейнов 5 удерживают ограничительные элементы в горизонтальном . положении. При разгрузке нерасцепляющегося подвижного состава с помощью опрокидывателя в последнем предусмотрено устройство, отклоняющее вниз ограничительные элементы, что не препятствует вращению вагонетки в опрокидывателе. Для формирования и расформирования состава не тре- - ; буется опускание или отсоединение ргра ничительных элементов. Предлагаемое устройство благодаря Наличию отклоняющих ограничительных элементов позволяет осуществлять разгрузку нерасцепляющегося подвижного состава в опрокидывателе, что повьлшает его производительность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА | 1992 |
|
RU2020099C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ СОСТАВА ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК С ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ | 1997 |
|
RU2112732C1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Транспортная система | 1979 |
|
SU779130A1 |
Толкатель | 1982 |
|
SU1145162A1 |
Устройство для разгрузки вагонеток с открывающимся днищем | 1988 |
|
SU1648874A1 |
Установка для вибрационной очистки шахтных вагонеток | 1960 |
|
SU143838A1 |
Шахтная вагонетка | 1983 |
|
SU1081043A1 |
Транспортная система | 1981 |
|
SU969570A2 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, преимущественно шахтных вагонеток, состожцее из ограничительных элементов, смонтированных в районе верхней обвязки лобовой стенки кузова, о т л и ч а ю ц е е с я тем, что, с целью повыиения производительности путем обеспечения разгрузки на круговом опрокидывателе без предварительного расцепления подвижного состава, ограничительные элементы выполнены в виде плоских пружин, каждая из которых посредством втулки укреплена на оси, закрепленной в кронштейнах, смонтированных в районе верхней обвязки лобовой стенки кузова, при этом на указанной оси размещена цилиндрическая пружина, один конец которой прикреплен к оси,а другой-к указанной втулке.
фиг. 2
Фиг.
1 7 9
ч /
фиг 5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЧЛЕНЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 0 |
|
SU203724A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-09-23—Публикация
1980-10-21—Подача