ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА Советский патент 1967 года по МПК B66C5/10 B66C9/12 

Описание патента на изобретение SU203869A1

Известны опорно-ходовые части крана, например, башенного, содержащие трехопорную раму с балансирными тележками, состоящую из равиоилечей балансирной балки, шарнирно связанной в средней части с балкой, несущей поворотную часть крана и выполненной относительно нее с соотнощением плеч 2:1.

В предложенной опорно-ходовой части балансирная балка соединена с ходовыми- тележками, расположенными на противоположных нитках рельсового пути.

Благодаря этому повышается надежность работы крана.

На чертеже схематически изображена описываемая опорно-ходовая часть крана.

Опорно-ходовая часть содержит трехопорную раму с ходовыми балансирными тележками /. Рама состоит из равноплечей балансирной балки 2, шарнирно соединенной с ходовыми тележками, расположенными на противоноложных нитках рельсового пути. В средней части балансирная балка щарнирио связана с балкой 3, соединенной с третьей ходовой тележкой и несущей стрело-башенное оборудование с поворотной частью 4 крана.

Соединение балок рамы с ходовыми тележками выполнено на двух шарнирах с вертикальной и горизонтальными осями. Это обеспечивает прохождение крана на рельсовых кривых и при неровностях пути.

Балка 3 по отнощению к поворотной части 4 крана выполпена с соотношением плеч 2:1, причем цеитр крана располагается ближе к балансириой балке. Описываемый механизм нечувствителен к планировке рельсов.

Благодаря шарнирной системе горизонтальные силы (ветровая нагрузка) распределяются поровну между всеми ходовыми колесами и это распределение не зависит от неточности установки рельсов.

Привод тележек осуществляется следующим образом. При одной приводной тележке используют тележку балки 3, иесущей поворотную часть 4 крана; при двух приводных тележках - тележки, соединенные с балансириой балкой 2.

Предмет изобретения

Опорно-ходовая часть крана, например, бащенпого, содерл ащая трехоиорпую раму с балансирными тележками, состоящую из равноплечей балансирной балки, шариирно связанной в средней части с балкой, несущей поворотную часть крана и выполненной относительно поворотной части с соотношением плеч 2:1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы крана, балансирная балка соединена с ходовыми тележками, расположенными на противоположных нитках рельсового пути.

Похожие патенты SU203869A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
Строительный башенный кран 1958
  • Ашурков В.И.
  • Подлящук Л.А.
  • Страшко А.Я.
  • Ходов М.П.
SU118312A1
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2361805C1
КРАН-ПОГРУЗЧИК 1999
  • Лунден Е.Е.
  • Инденбаум А.И.
  • Меркин К.В.
  • Симонян Ю.А.
RU2172291C2
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1990
  • Гурьев Г.М.
  • Давиденко Н.И.
  • Трибушная Л.В.
RU2022833C1
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА 1972
SU335916A1
ПОРТАЛ БАШЕННОГО КРАНА 2005
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2297969C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА 2005
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2297971C1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1

Иллюстрации к изобретению SU 203 869 A1

Реферат патента 1967 года ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА

Формула изобретения SU 203 869 A1

SU 203 869 A1

Даты

1967-01-01Публикация