Известны опорно-ходовые части крана, например, башенного, содержащие трехопорную раму с балансирными тележками, состоящую из равиоилечей балансирной балки, шарнирно связанной в средней части с балкой, несущей поворотную часть крана и выполненной относительно нее с соотнощением плеч 2:1.
В предложенной опорно-ходовой части балансирная балка соединена с ходовыми- тележками, расположенными на противоположных нитках рельсового пути.
Благодаря этому повышается надежность работы крана.
На чертеже схематически изображена описываемая опорно-ходовая часть крана.
Опорно-ходовая часть содержит трехопорную раму с ходовыми балансирными тележками /. Рама состоит из равноплечей балансирной балки 2, шарнирно соединенной с ходовыми тележками, расположенными на противоноложных нитках рельсового пути. В средней части балансирная балка щарнирио связана с балкой 3, соединенной с третьей ходовой тележкой и несущей стрело-башенное оборудование с поворотной частью 4 крана.
Соединение балок рамы с ходовыми тележками выполнено на двух шарнирах с вертикальной и горизонтальными осями. Это обеспечивает прохождение крана на рельсовых кривых и при неровностях пути.
Балка 3 по отнощению к поворотной части 4 крана выполпена с соотношением плеч 2:1, причем цеитр крана располагается ближе к балансириой балке. Описываемый механизм нечувствителен к планировке рельсов.
Благодаря шарнирной системе горизонтальные силы (ветровая нагрузка) распределяются поровну между всеми ходовыми колесами и это распределение не зависит от неточности установки рельсов.
Привод тележек осуществляется следующим образом. При одной приводной тележке используют тележку балки 3, иесущей поворотную часть 4 крана; при двух приводных тележках - тележки, соединенные с балансириой балкой 2.
Предмет изобретения
Опорно-ходовая часть крана, например, бащенпого, содерл ащая трехоиорпую раму с балансирными тележками, состоящую из равноплечей балансирной балки, шариирно связанной в средней части с балкой, несущей поворотную часть крана и выполненной относительно поворотной части с соотношением плеч 2:1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы крана, балансирная балка соединена с ходовыми тележками, расположенными на противоположных нитках рельсового пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Строительный башенный кран | 1958 |
|
SU118312A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2008 |
|
RU2361805C1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК | 1999 |
|
RU2172291C2 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1990 |
|
RU2022833C1 |
ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU335916A1 |
ПОРТАЛ БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297969C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297971C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация