Коробчатая станина для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения Советский патент 1931 года по МПК F16M5/00 

Описание патента на изобретение SU20408A1

Изобретение касается коробчатой станины для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, вертикальные otiopbi коей, через которые проходят анкерные тяги, составляют одно целое с нижними продольными балками и поддерживают цилиндры. В предлагаемой коробчатой станине цилиндры опираются своей средней частью на вертикальные опоры и охватывают выступающую из опор часть анкерных тяг предусмотренными на средней части плоскостями соприкосновения с обеих сторон, при чем эти плоскости, в свою очередь, связаны друг с другом жестко, но разъемно. Tcikoe выполнение дает большую жесткость верхией части вертикальной опоры лишь при помощи цилиндров без применения связывающих отдельные опоры литых ребер, ведет к более простой конструкции, а также и к уменьшению веса машины и дает возможность вынимать самостоятельно каждый цилиндр или открывать его сниманием крышечных частей.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез станины по оси цилиндра; фиг. 2-то же, в плоскости анкерных тяг; фиг. 3-вид станины спереди; фиг. 4-поперечный разрез по AR фиг. 1; фиг. 5-то же, по CD фиг. 2; фиг. - то же по EF фиг. 3.

Коробчатая станина состоит из нижней, общей для всех цилиндров, продольнойбалки я, обе боковые части коей связаны поперечными ребрами 6, в коих находятсяподшипники с для коленчатого вала. Заодно с продольной балкой отлиты опоры d,. которые приблизительно посередине снабжены для увеличения жесткости продольными мостиками е. Ниже мостиков е опоры имеют U-образное поперечное сечение, а выше их в части d выполнены в виде труб. Внутри опор известным образом расположены сквЬзные анкерные тяги f,которые выступают из опор (1 на высоту средней части д цилиндра. На опоры of насажены своей средней чагстью ff цилиндры ff. Эта средняя часть снабжена

Похожие патенты SU20408A1

название год авторы номер документа
Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения 1925
  • Г. Пельстик
SU1708A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ПОДВИЖНОЙ ХВОСТОВОЙ СТАБИЛИЗАТОР ДЛЯ САМОЛЕТА 1997
  • Родченков Ю.Н.
RU2166460C2
ШПУНТОВАЯ СТЕНКА 2003
  • Коровина Наталья Николаевна
  • Шкилев Александр Иванович
RU2275456C2
Фундамент здания,сооружения 1978
  • Качейшвили Николай Николаевич
  • Марджанишвили Михаил Александрович
  • Кизирия Гиви Варфаломеевич
SU749983A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ, ПОВОРОТНО-ГИБОЧНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И МАНИПУЛЯТОР ЛИСТОВ К ГИБОЧНОМУ ПРЕССУ 1993
  • Хорст Варнеке[De]
RU2110349C1
Прецизионная станина 1972
  • Абрамов Валентин Георгиевич
  • Антонов Сергей Алексеевич
  • Мездрогин Борис Борисович
SU519284A1
КОРОБЧАТАЯ СТАНИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Г. Пильштик
SU4352A1
ОБЛИЦОВКА ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, АРОЧНЫЙ МОДУЛЬ 2005
  • Морозов Геннадий Яковлевич
RU2295012C2
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2005
  • Беляков Владимир Федорович
  • Бобыльков Юрий Александрович
  • Болдырев Александр Петрович
  • Гейко Ольга Владимировна
  • Перфилов Сергей Анатольевич
  • Пшевлоцкий Леонид Альфонсович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2296078C1

Иллюстрации к изобретению SU 20 408 A1

Реферат патента 1931 года Коробчатая станина для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 20 408 A1

SU 20 408 A1

Авторы

Г. Пилыптик

Даты

1931-04-30Публикация

1929-03-28Подача