Изобретение касается коробчатой станины для вертикальных многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, вертикальные otiopbi коей, через которые проходят анкерные тяги, составляют одно целое с нижними продольными балками и поддерживают цилиндры. В предлагаемой коробчатой станине цилиндры опираются своей средней частью на вертикальные опоры и охватывают выступающую из опор часть анкерных тяг предусмотренными на средней части плоскостями соприкосновения с обеих сторон, при чем эти плоскости, в свою очередь, связаны друг с другом жестко, но разъемно. Tcikoe выполнение дает большую жесткость верхией части вертикальной опоры лишь при помощи цилиндров без применения связывающих отдельные опоры литых ребер, ведет к более простой конструкции, а также и к уменьшению веса машины и дает возможность вынимать самостоятельно каждый цилиндр или открывать его сниманием крышечных частей.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез станины по оси цилиндра; фиг. 2-то же, в плоскости анкерных тяг; фиг. 3-вид станины спереди; фиг. 4-поперечный разрез по AR фиг. 1; фиг. 5-то же, по CD фиг. 2; фиг. - то же по EF фиг. 3.
Коробчатая станина состоит из нижней, общей для всех цилиндров, продольнойбалки я, обе боковые части коей связаны поперечными ребрами 6, в коих находятсяподшипники с для коленчатого вала. Заодно с продольной балкой отлиты опоры d,. которые приблизительно посередине снабжены для увеличения жесткости продольными мостиками е. Ниже мостиков е опоры имеют U-образное поперечное сечение, а выше их в части d выполнены в виде труб. Внутри опор известным образом расположены сквЬзные анкерные тяги f,которые выступают из опор (1 на высоту средней части д цилиндра. На опоры of насажены своей средней чагстью ff цилиндры ff. Эта средняя часть снабжена
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения | 1925 |
|
SU1708A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ПОДВИЖНОЙ ХВОСТОВОЙ СТАБИЛИЗАТОР ДЛЯ САМОЛЕТА | 1997 |
|
RU2166460C2 |
ШПУНТОВАЯ СТЕНКА | 2003 |
|
RU2275456C2 |
Фундамент здания,сооружения | 1978 |
|
SU749983A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ, ПОВОРОТНО-ГИБОЧНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И МАНИПУЛЯТОР ЛИСТОВ К ГИБОЧНОМУ ПРЕССУ | 1993 |
|
RU2110349C1 |
Прецизионная станина | 1972 |
|
SU519284A1 |
ОБЛИЦОВКА ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, АРОЧНЫЙ МОДУЛЬ | 2005 |
|
RU2295012C2 |
КОРОБЧАТАЯ СТАНИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4352A1 |
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2005 |
|
RU2296078C1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-03-28—Подача