Обычная установка вертикальных лвигателей внутреннего горения состоит в том, что цилиндры вставляются в коробчатую поддерживающую станину, устроенную в виде цельной отливки и соединенную с фундаментной плитой посредством анкерных болтов. Такое устройство оказалось, однако, нецелесообразным для машин большой .мощности, напр.. для двухтактных машин простого или двойного действия, так как выполнение коробчатой станины в виде цельного литого тела дает очень тяжелую конструкцию, представляет значительные трудности при сборке и, в случае неудачной отливки, причиняет значительные убытки.
Согласно предлагае.мому изобретению, коробчатая поддерживающая станина составляется из верхней л нижней поперечных балок, которые соединяются между собою, а также с нижней частью станины и с основной плитой посредством подпорок и анкерных болтов. Это дает возможность получить простыми средства.ми для
каждого цилиндра составленную из отдельных частей поддерживающую станину, со всех сторон открытую. Благодаря это.му, имеется удобный доступ к цилиндру снаружи и оказывается воз.можным располагать пусковые и предохранительные клапаны сбоку в цилиндровых крышках. Так как верхняя поперечная балка .может быть снята с остальной части станины, то, кроме того, облегчается вынимание поршня и достигается значительное сбережение в высоте помещения для этой цели. Рабочая втулка цилиндра посредине разделена на две части. Наружный водяной кожух насажен с применением уплотняющей набивки на нижний фланец этой втулки
и направляется у верхнего фланца посредством сальника. Благодаря такому устройству, обе половины рабочей втулки цилиндра и водяной кожух могут расширяться независи.мо друг от друга, чем избегается появление в цилиндре напряжений, возникающих от теплового расширения.
На чертежах изобретение представлено - двумя фор.мами выполнения в применении в одном случае к двухтактной машине двойного действия, а в другом случае к двухтактной машине простого действия, при чем фиг. 1 изображает боксзой вид двухтактной машины двойного действия; фиг. 2 - вертикальный разрез плоскостью, проходящею через середину той же ма(Нины; фиг. 3 - вертикальный разрез по линии А-В на фиг. 1; фиг. 4 и 5- детали устройства пусковых клапанов в цилиндровых крышках, в разрезе и фиг. 6 - другую форму выполнения изобретения в применении к двухтактной .машине простого действия.
В устройстве, изображенном на фиг. 1-5, на нижнюю часть станины (козла) насажена .коробчатая часть, состоящая из нижней поперечной балки 3 и верхней поперечной балки 4, которые соединены между собою, а также с нижней частью 1 станины и с фундаментной плитой 2 вертикальными стойками 5 и сквозными анкерными болтами 6. Обе цилиндровые крышки 7 прилегают к балка.м 3 и соотв. 4, так что эти балки прини.мают на себя все давление образующегося при горении газа. В виду этого, цилиндровые крышки могут иметь сравнительно легкую конструкцию и небольшую высоту. Рабочая втулка цилиндра разделена на две части (фиг. 3), так что каждая часть может свободно расширяться в направлении к середине. Верхняя половина болтами W притянута к верхней балке 4. нижняя же половина покоится на нижней цилиндровой крышке и закрепляется в ЭТО1М положении нижним фланцем водяного кожуха 12, свободно надетого на рабочий цилиндр и скрепленного с нижней балкой посредством болтов 77. Вверху водяной кожух может раси1иряться сводрбно и при таком расширении направляется сальником 73, расположенным у фланца верхней половины рабочей втулки цилиндра. Пусковые клапаны 14 (фиг. 4, 5) введены в цилиндровую крышку сбоку, что оказывается возможным благодаря открытой конструкции коробчатой станины. Этим обеспечиВс;ется 3 -1ачительны11 выигрыш в высоте помеп1ения. по сравнению с другими машинами двойного действия, у которых поршень вынимается кверху, а это обстоятельство большое значение при весьма значительной строительной высоте таких мощных машин.
На фиг. 6, иоясняющей применение мзосрете 1ия к двухтактной .машине простого действия. Н1гжняя балка 3 отсутствует и заменена иодпорками 15, прикрепленными к стойкам 7 и поддерживающими кожух цилиндра. Рабочая зту.1ка цилиндра в этом случае выполнена вместе с кожухом в виде одного целого, так как здесь имеется возможность свободного расапфения втулки книзу, независимо от 1 нен1него кожуха, благодаря отсутствию нижней цилиндровой крышки. Уплотнение производится двумя буксами 76; которые вставлены во внешний кожух цилиндра и снабжены уплотнительными кольцами. По 1порк;-1 5 насажены непосредственно на НИАнюю часть станины и соединены с нею а)1керными болтами. В оста/ ьном конструкция совпадает с изобра/кеиной на фиг. 1-5.
При многоцилиндровых машинах станины, поддерживающие отдельные цилиндр)|, могут быть соединены .между собою, напр.. винта.ми, как показано на фиг. 1, благодаря чему получается одна связная станина для всех пилиндров.
ПРЕД М в т П .л т Е Н т ..
1. Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных внутреннего горения двойного действия большой мощности, характеризующееся применением верхней и нижней балок 4 и 3, соединенных между собой Л с фунда.ментной плитой посредством стоек L трубчатых вставок 5 и распорных болтов б, из коих верхняя балка 4 удерживает болтами 70 верхнюю половину двухраздельной рабочей втулки цилиндра, притягивающей к балке верхню.ю крышку 7 цилиндра, нижняя же балка 3. нижняя крьцика, нижняя половина рабочей втулки и внешняя ру-нении к лшшинам простого действия, башка 12 цилиндра связываются бол-отличающееся тем, что взамен нижтами /;, при чем рубашка 72 уплот-:ней балки 3 применяются связи 75 няется в верхней своей части отно-;(фиг. 6), к которым прикрепляется сительно рабочей втулки сальникомвнешняя рубашка цилиндра, внутрен13 (фиг. 1-5).няя же неразрезная рабочая втулка 2. Видоизменение о.характеризован-:уплотняется в нижней ее части сального в п. 1 приспособления в приме-:ника.ми 76 (фиг. 6). Кдятрнту ЙН-НОЙ ФИРМЫ АКЦ.ОБ-БА НАШИНОСТР. ЗАВОД АУГСБУРГ-НЮРННЕРГ. Я 708
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦИЛИНДР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU4513A1 |
Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения | 1926 |
|
SU5126A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ (ЛАД-3) | 1997 |
|
RU2120045C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия | 1929 |
|
SU26279A1 |
ПРЕСС | 2001 |
|
RU2266204C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-10 | 1999 |
|
RU2162529C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-7 | 1998 |
|
RU2137934C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-9 | 1999 |
|
RU2162528C2 |
КОРОБЧАТАЯ СТАНИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4352A1 |
фип 1.
S.
IJLГ /
TQjr
4JJ
Авторы
Даты
1926-09-30—Публикация
1925-01-23—Подача