КОРОБЧАТАЯ СТАНИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F16M5/00 

Описание патента на изобретение SU4352A1

Изобретение касается коробчатой станины для двигателей внутреннего горения с проходящими сквозь всю станину анкерными связями и со скрепленными со станиною посредством последних подшипниковыми опорами. В известных конструкциях этого рода верхняя часть подшипника образует со станиной одно целое и перестановка вкладышей должна производиться привинченной подшипниковой опорой. Это является недостатком всей конструкции, который дает себя чувствовать, в особенности, при коленчатых валах с большим числом подшипников. Правильная установка такого вала требует, чтобы все подшипниковые опоры располагались в точности по оси вала. При пользовании же подшипниковыми опорами для перестановки вкладышей часть их выводится из совпадения с осью вала, что вредно отражается на установке всего вала.

В предлагаемой станине этот недостаток устраняется тем, что подшипниковые опоры анкерными связями неизменно жестко соединены со станиной, тогда как перестановка вкладышей производится самим по себе известным способом при помощи особой, независимой от станины, подшипниковой крышки. Благодаря такому устройству, все подшипниковые опоры сохраняют неизменно свое правильное положение относительно оси вала.

На чертеже, с целью пояснения изобретения, представлена примерная форма выполнения станины в вертикальном разрезе. С коробчатой станиной a цилиндровая крышка b соединена обычным образом при помощи проходящих сквозь всю станину анкерных связей с, которые, как известно, передают возникающие в цилиндре давления непосредственно на станину, разгружая тем самые цилиндры. Фундаментная плита, как уже известно, отсутствует и нижние подшипниковые опоры d, составляющие в других случаях часть этой плиты, наглухо скреплены со станиной a посредством анкерных связей с. При этом последние вверху снабжены заплечиком с′, при помощи которого они упираются в станину a и который при снятии цилиндра оставляет все же подшипниковую опору соединенной со станиной. Подшипниковые крышки е соединены при этом болтами ƒ переставным образом с нижней поддержкой d. Благодаря соединению подшипниковых опор со станиной при помощи анкерных связей, можно, вводя тонкие вставки у опорных поверхностей, изменять положение и этих частей по отношению к оси вала, в случае износа подшипников. Кривошипная коробка закрывается снизу железным листом g, образующим в то же время маслособирательную камеру.

Похожие патенты SU4352A1

название год авторы номер документа
Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения 1925
  • Г. Пельстик
SU1708A1
Сверлильный станок 1926
  • В. Шюббе
SU6757A1
ЦИЛИНДР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Г. Пильштик
SU4513A1
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ С КОНСОЛЬНЫМИ ВАЛКАМИ 1999
  • Есипов В.Д.
  • Соколов И.В.
  • Гришенков В.М.
RU2189874C2
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН 1999
  • Есипов В.Д.
  • Гришенков В.М.
  • Соколов И.В.
  • Смирнов И.И.
RU2166396C2
Летучие ножницы 1982
  • Третьяков Евгений Иванович
  • Белобров Юрий Николаевич
  • Семенихин Василий Павлович
  • Прибыш Ефим Петрович
  • Гостев Анатолий Алексеевич
SU1055594A1
Станина для двигателей двойного действия 1927
  • Г. Фергусон
SU14531A1
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР 1925
  • Ф. Деринг
SU4578A1
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ 2016
  • Трофимов Евгений Владимирович
RU2645885C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ СТЕРЖНЕЙ 2001
  • Кропачев А.Н.
  • Торбочкин Игорь Николаевич
  • Уземшин Александр Владимирович
RU2201827C2

Иллюстрации к изобретению SU 4 352 A1

Формула изобретения SU 4 352 A1

Коробчатая станина для двигателей внутреннего горения без фундаментной рамы, скрепленная сквозными анкерными болтами, характеризующаяся тем, что нижняя часть d коренных подшипников скреплена со станиной упомянутыми сквозными болтами с, крышка же е подшипников укрепляется независимо от болтов с болтами ƒ.

SU 4 352 A1

Авторы

Г. Пильштик

Даты

1928-01-31Публикация

1925-05-15Подача