Изобретение касается коробчатой станины для двигателей внутреннего горения с проходящими сквозь всю станину анкерными связями и со скрепленными со станиною посредством последних подшипниковыми опорами. В известных конструкциях этого рода верхняя часть подшипника образует со станиной одно целое и перестановка вкладышей должна производиться привинченной подшипниковой опорой. Это является недостатком всей конструкции, который дает себя чувствовать, в особенности, при коленчатых валах с большим числом подшипников. Правильная установка такого вала требует, чтобы все подшипниковые опоры располагались в точности по оси вала. При пользовании же подшипниковыми опорами для перестановки вкладышей часть их выводится из совпадения с осью вала, что вредно отражается на установке всего вала.
В предлагаемой станине этот недостаток устраняется тем, что подшипниковые опоры анкерными связями неизменно жестко соединены со станиной, тогда как перестановка вкладышей производится самим по себе известным способом при помощи особой, независимой от станины, подшипниковой крышки. Благодаря такому устройству, все подшипниковые опоры сохраняют неизменно свое правильное положение относительно оси вала.
На чертеже, с целью пояснения изобретения, представлена примерная форма выполнения станины в вертикальном разрезе. С коробчатой станиной a цилиндровая крышка b соединена обычным образом при помощи проходящих сквозь всю станину анкерных связей с, которые, как известно, передают возникающие в цилиндре давления непосредственно на станину, разгружая тем самые цилиндры. Фундаментная плита, как уже известно, отсутствует и нижние подшипниковые опоры d, составляющие в других случаях часть этой плиты, наглухо скреплены со станиной a посредством анкерных связей с. При этом последние вверху снабжены заплечиком с′, при помощи которого они упираются в станину a и который при снятии цилиндра оставляет все же подшипниковую опору соединенной со станиной. Подшипниковые крышки е соединены при этом болтами ƒ переставным образом с нижней поддержкой d. Благодаря соединению подшипниковых опор со станиной при помощи анкерных связей, можно, вводя тонкие вставки у опорных поверхностей, изменять положение и этих частей по отношению к оси вала, в случае износа подшипников. Кривошипная коробка закрывается снизу железным листом g, образующим в то же время маслособирательную камеру.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для укрепления цилиндров в станинах вертикальных машин внутреннего горения | 1925 |
|
SU1708A1 |
Сверлильный станок | 1926 |
|
SU6757A1 |
ЦИЛИНДР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU4513A1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ С КОНСОЛЬНЫМИ ВАЛКАМИ | 1999 |
|
RU2189874C2 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН | 1999 |
|
RU2166396C2 |
Летучие ножницы | 1982 |
|
SU1055594A1 |
Станина для двигателей двойного действия | 1927 |
|
SU14531A1 |
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР | 1925 |
|
SU4578A1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ | 2016 |
|
RU2645885C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ СТЕРЖНЕЙ | 2001 |
|
RU2201827C2 |
Коробчатая станина для двигателей внутреннего горения без фундаментной рамы, скрепленная сквозными анкерными болтами, характеризующаяся тем, что нижняя часть d коренных подшипников скреплена со станиной упомянутыми сквозными болтами с, крышка же е подшипников укрепляется независимо от болтов с болтами ƒ.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-05-15—Подача