Из1вестны устройства для сигнализации о падении давления воздуха в пнввматичеакой шине, содержащие смонтированяый в оси колеса подключенный в электрическую цепь извещателя неподвиЖНый контакт и .сое1диненную трубопроводом с ШИной диафратменную камеру, диафрагма которой связана с подпружиненным штоком, приводящим подвижной контакт.
В предложенном устройстве непод;виж«ый контакт выполнен в виде кольца с .радиальными Бнутренними выступами, охватывающими с зазором наружную с .кольцевой проточкой часть штока, диаметр которого больше расстояния между внутрениими концами выступов.
На фиг. 1 изображено колесо со смонтированным устройством; на фиг. 2 - устройство и разрезе.
Устройство содержит диафрагмекную камеру 1, смонтированную на крышке 2 ступицы 3 колеса 4, рабочая полость камеры соединена трубопроводом 5 с вентилем 6 иневматической шины 7. Внутри камеры расположена диафрагма 8, с которой связан шток 9, отжимаемый пружиной -10 В сторону диафрагмы. Неподвижный контакт имеет форму кольца с внутренними радиальными выступами 11, охватывающими наружную с кольцевой проточкой часть штока 9, которое закреплено в
стакане из изоляционного материала 12, устаГ1овленном в оси 13 колеса, и электрически соединено со втулкой 14, подключенной проводником 15 в цепь извещателя, например контрольной лампы или звукового сигнала. Диаметр штока больше расстояния между внутренними концами выступов кольца. Пружина отрегулирована так, что при нормальном давлении воздуха в шине шток 9 под действием усилия диафрагмы, сжимая пружину 10, находится в крайнем выдвинутом положении, при котором выступы кольца 11 расположены посредине кольцевой проточки и не касаются штока, электрическая цепь извещателя разомкнута. При падении давления воздуха ниже нормы усилие от диафрагмы уменьП1ается и шток под действием пружины вдвигается внутрь диафрагменной камеры, торец кольцевой проточки соприкасается с выступами кольца 11, замыкая электрическую цепь извещателя.
Предмет изобретения
Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в 1П1невматической шине, содержащее смонтированный в оси колеса подключенный в электрическую цепь извещателя неподвижный контакт и соединенную трубо проводом с шиной закрепленную на ступицб колеса диафрагменную камеру, диафрагма
которой связана с подпружиненным штоком, приводящим подвижной контакт, удерживаемый диафрагменнюй камерой при нормальном давлении воздуха с зазором относительно неподвижного «онтакта и перемещаемый пружиной при падении да вления до соприкосновения с ним, отличающееся тем, что, с целью
упрощения конструкции, неподвижный контакт выполнен в (виде кольца с радиальными внутренними (выступами, охватывающими с зазором наружную с кольцевой проточкой часть щтока, диаметр .которого больше расстояния между внутренними «онцами выступов. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СИГНАЛИЗАЦИИ о ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ | 1970 |
|
SU260439A1 |
Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в шине | 1985 |
|
SU1279875A1 |
Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине | 1973 |
|
SU580991A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневмошин | 1970 |
|
SU348050A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЗАМКНУТОЕ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ | 2005 |
|
RU2302353C2 |
Устройство для контроля давления воздуха в шине транспортного средства | 1987 |
|
SU1437250A1 |
Устройство для контроля давления в шинах | 1977 |
|
SU717585A1 |
Вулканизатор для автомобильных шин | 1987 |
|
SU1535373A3 |
ДАТЧИК ПРОИЗВОДНОЙ ДАВЛЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ УТЕЧКИ ВОЗДУХА ИЗ НАКАЧИВАЕМОЙ ШИНЫ | 1989 |
|
RU2049314C1 |
Пневматическая муфта включения ведущего колеса автомобиля | 2023 |
|
RU2820142C1 |
fS
9V3 /
Фиг 2
Даты
1967-01-01—Публикация