диафрагменных камер 13, соединенных труОопровОдом 14 с полостью шины.
Корпус 4 подвижного контакта 1 ограничен в перемещении в сторону толкателя 9 регулировочными прокладками 15, установленными между закрепленным в расточке оси стопорным кольцом 16 и подпружиненной жесткой пружиной 17 втулкой б, и зафиксирован от проворачивания пружннами 7 и 17. Толкатель 9 подпружинен двумя диаметрально противоположными, снабженными пробками 18 и пружинами 19 в сторону контактов, а с диафрагменньми камерами 13 связан с другой стороныПри нормальном давленни воздуха в пневматической шине диафрагмы 11, прогибаясь под действием давления водуха и преодолевая сопротивление пружин 19, перемещают штоки 10 и связанный с ними толкатель 9 до упора в крышку 12 ступицы колеса и удерживают толкатель 9 в этом положении. При этом корпус 4 подвижного контакт под действием пружины 7 перемещается в крайнее левое положение до упора в регулировочные прокладки 15. в этом положении между толкателем 9 и стержнем 8, а также между контактами 1 и образуются зазоры - электрическая цепь сигнализатора разомкнута.
При понижении давления воздуха в полости шины усилие воздействия диафрагм 11 на толкатель 9 уменьшается. Последний, перемещаясь под действием пружин 19, нажимает на стержень 8 и, преодолевая сопротивление пружины 7 перемещает срержень 8 вместе с корпусом 4 до упора подвижного контакта 1 в контакт 2 - электрическая цепь сигнализатора замкнута. При этом за (Счет сжатия пружин 7 и 17 исключается возможность проворачивания контактов друг относительно друга и поглощается энергия удара при замыкании. Зазоры между контактами 1 и 2 регулируются прокладками 15, а давление
срабатывания устройства - регулировочными пробками 18.
Благодаря отсуствию в полости оси колес транспортного средства постоян но вращающихся деталей устранён ее нагрев и, следовательно, появление конденсата. Исключение взаимного вра щения контактов сводит к минимуму их износ, что значительно снижает количество необходимых регулировок устройства, а свободный доступ,к регули ровочным узлам сокращает время регулирования.
Экономическая эффективность устройства выражается в снижении затрат на его изготовление и техобслуживание в процессе эксплуатации.
Формула изобретения
Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в пневматической шине, содержащее подключенные в электрическую цепь сигнализатора контакты, установленные в размещенных в полости оси колеса корпусах, один из которых выполнен из изоляционного материала, а другой подпружинен, установлен подвижно вдоль оси колеса и кинематически связан через толкатель с диафрагмой диафраГменной камеры, установленной в крышке ступицы колеса и соединенной трубопроводом с полостью шины, отличающееся тем, что, с целью исключения трения между контактами и попаДания влаги, подпружиненный корпус зафиксирован от вращения и ограничен в перемещении в сторону толкателя, а толкатель подпружинен в сторону этого корпуса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство СССР 204150,М. 60 С 23/04, 1966.
/4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СИГНАЛИЗАЦИИ о ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ | 1970 |
|
SU260439A1 |
Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в шине | 1985 |
|
SU1279875A1 |
Устройство для централизованного регулирования давления воздуха в шинах транспортного средства | 1982 |
|
SU1079471A1 |
Дисковый тормоз нормально-разомкнутого типа с пневматическим приводом | 1984 |
|
SU1196556A1 |
Устройство для формования и вул-КАНизАции пОКРышКи пНЕВМАТичЕСКОйшиНы | 1978 |
|
SU839727A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Устройство для контроля давления в шинах | 1977 |
|
SU717585A1 |
Устройство для контроля давления воздуха в шине транспортного средства | 1990 |
|
SU1824325A1 |
УСТРОЙСТВО для СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ | 1967 |
|
SU204150A1 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1973-04-13—Подача