Известны передаточные механизмы для электрического подвижного состава с опорноосевой подвеской тягового электродвигателя, состоящие из смонтированной на валу якоря тягового электродвигателя ведущей щестерни и находящейся с ней в зацеплении эластичной зубчатки, напрессованной на ось колесной пары.
Описанный передаточный механизм отличается от известного тем, что венец ведущей шестерни установлен на стунице при помощи бочкообразных валиков, передающих вращающий момент со ступицы на венец, между ступицей эластичной зубчатки и венцом размещены шарики, центрирующие венец, а корпус буксы колесной пары связан с рамой тележки упругим поводком.
Такое выполнение передаточного механизма поз.воляет использовать его в опорно-рамном подвешивании, без существенных изменений переоборудовать опорно-осевое подвешивание в опорно-рамное, обеспечить постоянное межцептровое расстояние передаточного механизма, 3 также получить равномерное распределение нагрузки по длине зуба шестерни.
На чертеже изображен передаточный механизм в разрезе.
:2
КОВ 3 в гнездах венца 4 и ступицы 2 применены кольца 5. Для удержания консистентной смазки в полости ступицей и венцо.м иснользованы унлотнительные резиновые коль5 а 6.
Ступица 7 эластичной зубчатки посажена на ось колесной пары и при помощи болтов 8 соединена с направляющими шайбами 9. У.&жлу направляющими шайбами 9 и венцом
0 10 установлены шарики /У, предназначенные для центрирования венца относительно оси колесной пары и для уменьшения трения при перемещении венца 10 относительно ступицы 7. Венец 10 эластичной зубчатки связан со
5 ступицей 7 резиновым кольцом 12.
Корпус 13 буксы связан с рамой теленски (не показана) с помощью упругого поводка 14 для обеспечения постоянного межцентрового расстояния передаточного механизма при
0 вертикальных перемещениях колесной пары.
Бочкообразные валики 3 ведущей шестерни
позволяют венцу 4 самоустанавливаться и тем
самым получить равномерное распределение
нагрузки по длине зуба. Эластичная зубчатка
5 смягчает толчки и удары, передаваемые колесной парой на электродвигатель.
теля ведущей шестерни и находящейся с ней в зацеплении эластичной зубчатки, смонтированной на оси колесной пары, отличающийся тем, .что, с целью использования его в опорно-рамном подвещивании и обеспечения постоянного межцентрового расстояния, а также равномерной нагрузки по длине зуба шестерни, венец ведущей шестерни установлен на ступице при помощи бочкообразных валиков, передающих вращающий момент со ступицы на венец, между ступицей эластичной зубчатки и венцом размещены центрирующие венец шарики, а корпус буксы колесной пары соединен с рамой тележки упругим поводком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Привод локомотива с опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя | 1982 |
|
SU1066862A1 |
ТЯГОВАЯ ТЕЛЕЖКА СО ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1997 |
|
RU2146629C1 |
Тяговый привод локомотива | 1984 |
|
SU1177192A1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2309065C2 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
Тяговый привод локомотива | 1978 |
|
SU789303A1 |
КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ МОЩНОСТИ | 2009 |
|
RU2412072C1 |
Велосипед | 1932 |
|
SU44515A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация